20
audience
88
subscribers

Канал интересных новостей из мира digital, рекламы и интернета. Кейсы и реальные истории.

Nothing new at the moment
Loading...
Интернет, реклама, кейсы.

Сила таргетинга: как повысить охват через контент.

В феврале-марте 2020 года агентство «Ива-digital» провело рекламную кампанию для масел «Дыши» фармацевтического бренда Аквион с использованием платформы Native Rent. Диляра Хамидуллина, медиа-директор «Ива-digital», - вспоминает: «В разгар сезона простуд и пандемии COVID-19 перед нами поставили задачу в разы увеличить охват и стимулировать продажи бренда. Покупатели «Дыши» - это чаще всего женщины 25-45 с детьми, которые выбирают натуральные средства и всегда тщательно изучают «что внутри». Необходимо...
В феврале-марте 2020 года агентство «Ива-digital» провело рекламную кампанию для масел «Дыши» фармацевтического бренда Аквион с использованием платформы Native Rent. Диляра Хамидуллина, медиа-директор «Ива-digital», - вспоминает: «В разгар сезона простуд и пандемии COVID-19 перед нами поставили задачу в разы увеличить охват и стимулировать продажи бренда. Покупатели «Дыши» - это чаще всего женщины 25-45 с детьми, которые выбирают натуральные средства и всегда тщательно изучают «что внутри». Необходимо...
3 June
Интернет, реклама, кейсы.

Кейс: нужна ли вам имиджевая реклама или «давайте все на контекст!» Наш опыт.

Итак, в каком случае контекстная реклама как единственный канал – ваш выбор, а когда вам нужно что-то еще? Расскажем на примере.
Итак, в каком случае контекстная реклама как единственный канал – ваш выбор, а когда вам нужно что-то еще? Расскажем на примере.
19 April
Интернет, реклама, кейсы.

Кейс: сложный клиент в B2B или как мы работали с производителем офисной мебели.

Обычно мы не участвуем в открытых тендерах с неясными критериями, но тут, после общения с потенциальным заказчиком, нам показалось, что шанс есть. В итоге, предчувствие нас не подвело и тендер мы выиграли...
Обычно мы не участвуем в открытых тендерах с неясными критериями, но тут, после общения с потенциальным заказчиком, нам показалось, что шанс есть. В итоге, предчувствие нас не подвело и тендер мы выиграли...
15 April
Интернет, реклама, кейсы.