2
audience
31
subscribers

Канал об урбанистике и пешеходных переходах.
t.me/urban_blog
instagram.com/mosurbanist

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Проклятие большой территории. Или почему не надо делать выделенки за счет добавления еще одной полосы.

Проклятие большой территории. Или почему не надо делать выделенки за счет добавления еще одной полосы.
Есть одна тема или мысль, которая постоянно всплывает в последние дни: рационализация городского пространства. В России часто заметно одно противоречие - при огромной, даже громадной, территории, большинство людей, сервисов, да и в целом жизни сосредоточено на очень небольшой территории...

Карты ДТП, какие они должны быть

Карты ДТП, какие они должны быть
Анализ существующих в мире и разработанных в России инструментов анализа ДТП.

Про маленькие знаки

Про маленькие знаки
Расписал детально почему навязываемый стандарт по маленьким знакам очень сырой, не должен быть принят и требует переработки. Ключевая проблема скорость: маленькие знаки можно вешать только для улиц со...

Эксперименты ЦОДД. Что с ними не так?

Эксперименты ЦОДД. Что с ними не так?
ЦОДД разместил итоги эксперимента по внедрению дополнительной подсветки светофоров. Выглядит как на картинке ниже. Светофорная подсветка в Красноярске Похожие эксперименты не новы. Такие светофоры можно встретить и в России, и соседних странах...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Кризис велопроката

Кризис велопроката
Московскому велопрокату в 2018 году исполнилось пять лет, а количество поездок бьет все рекорды. Планы на сезон 2019 , который стартует уже 25 апреля: больше  5 млн поездок за год! Но так ли все хорошо? Проблем несколько - разобрали, что с этим делать...

Новые маршруты: для пассажиров или для выборов?

Новые маршруты: для пассажиров или для выборов?
Как “социальные” маршруты убивают магистральные Приходится возвращаться к теме планирования (а точнее – отсутствия планирования) маршрутной сети ОТ в Москве. Настала очередная предвыборная пора –  на этот раз в Мосгордуму...

Сообщения ЦОДД о настройке светофоров оказались враньем

Сообщения ЦОДД о настройке светофоров оказались враньем
Даже после 6 пресс-релизов реальные изменения могли почувствовать менее 1% пешеходов. Уже год как мэрия Москвы и ЦОДД отчитываются об улучшении светофорных фаз для пешеходов. Пресс-релизы, рассказывающие...

Вагоны PESA по сто миллионов за штуку: одни гниют в депо, другие ездят без тормозов.

Вагоны PESA по сто миллионов за штуку: одни гниют в депо, другие ездят без тормозов.
После пяти лет работы 30% закупленных трамваев не выходят на маршруты Краснопресненского депо. Закупка первых нормальных трамваев была в Москве знаковым событием. Вагоны Песа, вышедшие на линию, поражали...

Яндекс как градообразующее предприятие

Яндекс как градообразующее предприятие
Порассуждаем о том, что у частной компании данных о нашей мобильности больше, чем у департамента транспорта, и как легко компания может подменить собой государственный сервис. Наши города становятся всё более умными, принцип SmartCity о котором столько говорили, уже давно с нами...

Живые люди

Живые люди
Сегодня у меня для вас немного грустный текст. Это не полный оптимизма пресс-релиз мэрии, и даже не нафаршированный цифрами отчёт департамента. Это истории живых людей, тех самых, которые и должны стоять за столбиками цифр в презентациях...
Updating
About