Статьи
7 прочтений · 4 года назад
Про Мотивацию
PRO мотивацию 🌟 «Чтобы достичь успеха, перестаньте гнаться за деньгами, гонитесь за мечтой» (с) Тони Шей Мотивация - это совокупность внешних факторов и внутренних потребностей человека, которые подталкивают человека предпринимать какие-либо действия, чтобы оставаться в зоне комфорта, добиваться поставленной цели.  Одной из классификаций мотивации является материальная и нематериальная мотивация.  Материальная - это заработная плата, бонусы, премии и и т.д., все что связано с поощрением сотрудника в денежном эквиваленте...
6 прочтений · 4 года назад
Про то, как Лёха цифры продавал
Pro wow-эффект В 2013 году работал я в продажах в сегменте B2B. И был у нас в отделе спокойный, простой такой парень - Леха. Леха ничем особенным не отличался, целевые показатели в большинстве случаев не выполнял, а если и выполнял то с натяжкой до минимального плана, Короче - не блистал...
15 прочтений · 4 года назад
Про честность в продажах
Про честность Вчера, с одним из моих друзей, за партией в бильярд обсуждали вопросы бизнеса. Рамзи развивает свой бизнес в сфере строительства. В разные периоды, как это бывает, были и взлеты, и падения, поиск работающих инструментов и принципов. За минувшие пол года - год появилась стабильность и выход в другие регионы.  На мой вопрос о секрете успеха Рамзи сказал, что он руководствуется одним принципом - во всем быть честным с заказчиком. Обязательным вытекающим последствием является то,...
10 прочтений · 4 года назад
Воронка продаж и конверсии
Сегодня подробно остановимся на таких понятиях как "Воронка продаж" и "Конверсии". Воронка продаж - маркетинговая модель, которая отслеживает путь клиента от первого касания до покупки. Существуют разные типы воронок: Подробно разберем первую и самую популярную - "От привлечения до сделки". Данная воронка используется в большинстве бизнесов. Выделяют четыре составляющие воронки: Лид (lead, целевой лид) - потенциальный клиент, который отреагировал тем или иным способом на маркетинговую коммуникацию...
17 прочтений · 4 года назад
Как безболезненно уволить сотрудника
В своей профессиональной деятельности каждый руководитель сталкивался с такой проблемой, как вопрос увольнения сотрудника. К сожалению, в современном российском менеджменте это одна из глобальных проблем. Большинство менеджеров не способны уволить неэффективного сотрудника, ввиду своих личностных качеств. Управленцам кажется, что лишая работы неэффективного сотрудника, они в прямом смысле слова "ломают ему жизнь". Ведь как же так - у подчиненного ипотека, кредиты, дети, да и человек он не плохой, правда неэффективный...
10 прочтений · 4 года назад
Мой руководитель тиран
В последнее время часто слышу от знакомых и друзей, что их руководитель тиран и не даёт спокойно работать. Тотальный контроль присутствует во всем. Так ли хорошо тотально все контролировать? На мой взгляд, директивный стиль управления уходит в прошлое, 2000е внесли свой вклад в развитие менеджмента в России. Директивный подход всегда был двигателем продаж и результатов в бизнесе, но со сменой поколений появилась потребность в более гибких управленцах, умеющих слышать и видеть, прислушиваться и замечать...
41 прочтение · 4 года назад
Установление контакта, как первый этап в продажах
Первым этапом в продажах принято считать "Установление контакта". Сегодня разберем данный этап более подробно. "Установление контакта" - первый этап в классическом понимании этапов продаж. Данный этап является одним из ключевых, так как без правильной отработки этого этапа дальнейшая продажа в большинстве случаев невозможна. Иногда выделяют подэтап - подготовка, когда менеджер собирает информацию о клиенте для более успешного установления контакта. Важность первого впечатления. Первое впечатление...
17 прочтений · 4 года назад
Этапы продаж
В классических продажах принято выделять пять основных этапов . В зависимости от вида бизнеса количество этапов может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Остановимся на этапах более подробно. Итак, как я и сказал ранее принято выделять пять основных этапов продаж: 1. Установление контакта 2. Выявление потребностей 3. Презентация продукта 4. Работа с возражениями 5. Закрытие сделки Первый этап - установление контакта. На данном этапе важно получить расположение клиента/покупателя...
22 прочтения · 4 года назад
Наука "Продавать" или про продажи простым языком
В современном мире понятие "Продажи" встречаются каждый день. Само понятие продажи трактуется по-разному различными источниками и представителями данной профессии. Каждый человек так или иначе занимается продажами каждый день на протяжении всей жизни. Мы "продаем" свои навыки и умения когда устраиваемся на работу, "продаем" различные идеи своим близким и друзьям, и даже когда нам необходима, к примеру, скидка на тот или иной товар - мы продаем свою заинтересованность в данном продукте. и т.д. ...
Видео