4
subscribers

Пишу заметки о том, что поможет предпринимателям и обычным людям зарабатывать больше. О дизайне, тексте, маркетинге и переговорах.
aleshaloginov.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Дизайнер Алексей Логинов

Два базовых навыка

А забавно всё-таки это работает. Куда бы вы не подались (вы уж простите мне мои округления), везде понадобятся два навыка: общение с людьми и планирование. Успеть и договориться. И это два скилла, на которые большинство людей тотально забивают. Хочется больше зарплату — придётся вести переговоры с боссом...
А забавно всё-таки это работает. Куда бы вы не подались (вы уж простите мне мои округления), везде понадобятся два навыка: общение с людьми и планирование. Успеть и договориться. И это два скилла, на которые большинство людей тотально забивают. Хочется больше зарплату — придётся вести переговоры с боссом...
Дизайнер Алексей Логинов

Предприниматель без яиц

Среди моих друзей образ предпринимателя — это самая красивая картинка. Свобода, деньги, время, сам по себе, «не на дядю», женщины и рокенрол. Всё красиво, но у меня всё не так. Я не хочу создавать образ успешного успеха, поэтому напишу честно про свои слабости и проблемы в работе. Понтов и мотиваторского дерьма не будет...
Среди моих друзей образ предпринимателя — это самая красивая картинка. Свобода, деньги, время, сам по себе, «не на дядю», женщины и рокенрол. Всё красиво, но у меня всё не так. Я не хочу создавать образ успешного успеха, поэтому напишу честно про свои слабости и проблемы в работе. Понтов и мотиваторского дерьма не будет...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Дизайнер Алексей Логинов

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»

Фраза Дэвида Огилви, которую я хочу печатать жирными прописными буквами на футболке, когда иду на встречи с клиентом. Особенно на первые. И это не только про рекламу. У меня трижды были случаи, когда приходило два клиента с одинаковым продуктом. Сценарий работы получался тоже одинаковый: с первым клиентом все великолепно, со вторым — ну никак...
Фраза Дэвида Огилви, которую я хочу печатать жирными прописными буквами на футболке, когда иду на встречи с клиентом. Особенно на первые. И это не только про рекламу. У меня трижды были случаи, когда приходило два клиента с одинаковым продуктом. Сценарий работы получался тоже одинаковый: с первым клиентом все великолепно, со вторым — ну никак...
Updating