2
subscribers

Пишу заметки о том, что поможет предпринимателям и обычным людям зарабатывать больше. О дизайне, тексте, маркетинге и переговорах.
aleshaloginov.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Два базовых навыка

Два базовых навыка
А забавно всё-таки это работает. Куда бы вы не подались (вы уж простите мне мои округления), везде понадобятся два навыка: общение с людьми и планирование. Успеть и договориться. И это два скилла, на которые большинство людей тотально забивают. Хочется больше зарплату — придётся вести переговоры с боссом...
А забавно всё-таки это работает. Куда бы вы не подались (вы уж простите мне мои округления), везде понадобятся два навыка: общение с людьми и планирование. Успеть и договориться. И это два скилла, на которые большинство людей тотально забивают. Хочется больше зарплату — придётся вести переговоры с боссом...

Предприниматель без яиц

Предприниматель без яиц
Среди моих друзей образ предпринимателя — это самая красивая картинка. Свобода, деньги, время, сам по себе, «не на дядю», женщины и рокенрол. Всё красиво, но у меня всё не так. Я не хочу создавать образ успешного успеха, поэтому напишу честно про свои слабости и проблемы в работе. Понтов и мотиваторского дерьма не будет...
Среди моих друзей образ предпринимателя — это самая красивая картинка. Свобода, деньги, время, сам по себе, «не на дядю», женщины и рокенрол. Всё красиво, но у меня всё не так. Я не хочу создавать образ успешного успеха, поэтому напишу честно про свои слабости и проблемы в работе. Понтов и мотиваторского дерьма не будет...

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»
Фраза Дэвида Огилви, которую я хочу печатать жирными прописными буквами на футболке, когда иду на встречи с клиентом. Особенно на первые. И это не только про рекламу. У меня трижды были случаи, когда приходило два клиента с одинаковым продуктом. Сценарий работы получался тоже одинаковый: с первым клиентом все великолепно, со вторым — ну никак...
Фраза Дэвида Огилви, которую я хочу печатать жирными прописными буквами на футболке, когда иду на встречи с клиентом. Особенно на первые. И это не только про рекламу. У меня трижды были случаи, когда приходило два клиента с одинаковым продуктом. Сценарий работы получался тоже одинаковый: с первым клиентом все великолепно, со вторым — ну никак...
Updating