Статьи
14 прочтений · 2 года назад
CRM ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ Знаете, почему мы даём нашим клиентам лучшие решения, а наши разработки надёжнее, чем швейцарские часы? Потому что люди в нашей команде любознательны, находчивы, упорны и умеют решать проблемы. Сложные задачи увлекают их и мотивируют на поиски оптимального решения. Недавно у нас заказали переход на новую систему CRM. И заказчик сразу высказал опасения, что переход обязательно сопровождается какими-то потерями. Либо данные пропадут, либо в процессе настройки новой системы будет потрачено много рабочего времени компании, либо менеджеры будут осваивать новое ПО неделями. Мол, обязательно придётся чем-то жертвовать, насколько реально выбрать, чем именно. Этот заказчик около 15 лет работал с системой CRM «Инфокуб». В те годы, когда он её приобрёл, это была новая и классная система. Постепенно условия менялись, появлялись новые технологические возможности — интеграция систем с телефонией и мессенджерами, облачные хранилища, мобильные приложения — но «Инфокуб» уже нельзя было перестроить под эти требования. И заказчик решился перейти на «Битрикс24». К этому времени у компании была наработана огромная клиентская база в «Инфокубе», которую нужно было сохранить любой ценой. Казалось бы — перенеси данные из программы в программу и будь счастлив, но «Инфокуб» и «Битрикс24» сильно различаются по структуре хранения данных и просто так обменяться ими не могут. Кроме того, «Инфокуб» в принципе не умеет отдавать данные, так что задача была со звёздочкой. Несколько недель наша команда трудилась над решением этой задачи. Базу данных «Инфокуба» пришлось выкачать отдельно, вручную вычислить, где у неё хранятся какие данные, проверить все форматы. Наши программисты увлечённо разобрали её на составные части и соотнесли с «Битриксом». А потом внимательно составили техзадание, что куда отправляется, в каком порядке, и как оно между собой взаимодействует. В итоге этого глобального исследования программисты написали скрипт, который за выходные перенёс базу в «Битрикс» и настроил её. Мы не потеряли ни одного байта! Перенесли и всю информацию по клиентам, и коммуникацию, и текущие задачи. Всё прикрепилось к тем же менеджерам и клиентам, как и было, а задачи встали в тот же статус, который у них был в «Инфокубе». Напоследок системный администратор подключил к «Битриксу» телефонию и WhatsApp. По итогу менеджеры в пятницу ушли домой от «Инфокуба», а в понедельник пришли к «Битриксу24», где были все их задачи и контакты, как и раньше, а плюс ещё новые удобные возможности. Чтобы сотрудники смогли быстро разобраться, как всё работает, мы провели для них обучение и выдали инструкции. В итоге обошлись без жертв. Оказалось, что с CRM вполне можно договориться полюбовно. А у вас есть опыт перехода на другую систему? Пришлось ли приносить жертвы?
12 прочтений · 2 года назад
УПРАВЛЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ Любому человеку свойственно совершать непреднамеренные ошибки. А может ли руководитель организации управлять этой особенностью своих сотрудников? Может быть, для этого нужны особые компетенции или таланты? Мы считаем, что с этой задачей может справиться любой руководитель. Есть проверенное решение — не оставить человеческому фактору места в вашей деятельности. Вот такой способ выбрали руководители завода по производству матрасов. Изначально на заводе использовали сразу несколько программ учёта, не связанных между собой. Производство работало в «1С Управление производственным предприятием», финансовые отделы в «1С Бухгалтерия», а отдел продаж в «AmoCRM». Вполне логично, что отделы не могли работать слаженно и оперативно, а данные приходилось вписывать во все программы по отдельности. Такая ситуация вносила хаос буквально на всех этапах работы. Большинство важных для управления отчётов сотрудники создавали вручную и оперативного доступа к данным не было. И себестоимость, и финансовые отчёты, и расчёт закупок и поставок — всё делалось руками, и, конечно, на каждый этап влиял человеческий фактор. Представляете, как сложно управлять такой громоздкой махиной буквально вслепую, не имея оперативных данных и опираясь по большей части на собственную интуицию? Руководители этого завода достойны восхищения! Однако, трата такого количества ресурсов на рядовые задачи не позволяет развивать компанию, и руководители пришли к нам. После проработки проблем мы предложили отличное решение: программу «МойСклад» с дополнениями и индивидуальной настройкой, которой заменили «1С УПП». Интегрировали «МойСклад», «1С Бухгалтерия» и «AmoCRM» в единую сеть. Она мгновенно передаёт между программами информацию и по команде выдаёт необходимые отчёты. Теперь все отделы видят полную картину и могут работать слаженно. Человеческий фактор больше не влияет на управление, а обучение новых сотрудников проходит быстро и легко. — Себестоимость продукции отображается сразу после проведения документов производства в системе — на каждом этапе отмечается выполнение задачи, а после проставления последней галочки можно увидеть себестоимость конкретного товара или целой партии. — Остатки материалов теперь учитываются в реальном времени и необходимость заказа сырья считается автоматически. Больше простоя по этой причине на заводе не будет. — Полный отчёт о работе компании создаётся ежемесячно. А текущие отчёты, в том числе и финансовые, руководители формируют в любой момент нажатием одной кнопки. А ещё мы дополнительно настроили автоматическую загрузку заказов в «МойСклад» из разных источников. С момента внедрения нового программного обеспечения количество заказов уже выросло в два раза, но оператор по-прежнему справляется с обработкой один и не работает сверхурочно. Не обошлось и без подводных камней. Мы не смогли интегрировать в «МойСклад» технологические карты из «УПП», потому что полностью меняли номенклатуру, и технологу пришлось вносить их в программу вручную. Однако же, в этом была и польза, поскольку в процессе вноса он проверил карты, исправил ошибки и обновил информацию. Хотите подчинить себе человеческий фактор? Автоматизация будет отличным решением. Напишите нам, и мы подберём оптимальный вариант для вашей компании.
4 прочтения · 2 года назад
Как правильно экономить на зарплате сотрудников
Сформированный пакет документов Да, можно экономить на зарплате, и при этом ваши сотрудники будут вам благодарны. Как это возможно? Вот хороший вариант. К нам обратился завод, производящий винтовые сваи — популярный сейчас вид опоры фундамента. Количество заказов у завода росло, и оператор не справлялась с документооборотом. Каждый заказ обязательно включает формирование немалого пакета документов. Это и договор, и акт приёма-передачи материалов, и накладная на вывоз материалов с территории завода,...