Статьи
14 прочтений · 5 лет назад
Сила текста
Однажды утром один из моих клиентов написал мне: Вы знаете, что это предложение работает! Мы еще ничего не сделали, даже сайт еще не позиционирован, и у нас уже есть клиент. И это серьезно .... Почему я пишу об этом? Потому что, на мой взгляд, мало кто серьезно относится к текстам на своих сайтах. Они вкладывают много сил (и денег) в создание красивого веб-сайта и забывают, что движущей силой онлайн-продаж является текст. Я часто получаю запросы относительно написания предложения. Однако, когда я оцениваю свою работу и отправляю ответ, контакт очень быстро разрывается...
10 прочтений · 5 лет назад
Описание продукта ключ к увеличению продаж
При ведении онлайн-бизнеса рано или поздно мы сталкиваемся с трудной задачей создания описаний продаваемых продуктов. Вопреки видимости, это не простая задача. Поэтому неудивительно, что многие магазины просто помещают стандартные описания, предоставленные производителем, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы убедить покупателя купить. И достаточно часто. Однако каждый, кто проверял эффективность оригинальных, нестандартных описаний, знает, что стоит различать среди поставщиков похожие (или одинаковые) товары...
5 прочтений · 5 лет назад
6 элементов эффективного предложения - часть 3
Независимо от того, что вы продаете и насколько совершенен ваш продукт, при подготовке рекламного предложения вы должны ответить на один фундаментальный вопрос. Почему клиент покупает у вас? Скорее всего, вы не единственный продавец, предлагающий этот тип продукта. Конкурент предлагает то же самое или почти то же самое. Как выделиться, чтобы убедить клиента, что покупка у вас - лучший выбор? Клиент, имеющий в своем распоряжении несколько разных продавцов, ищет различия в своих предложениях. Между...
18 прочтений · 5 лет назад
Написание текстов - простой метод
Как часто вы бьетесь с написанием текста, который никоим образом не хочет образовывать аккуратное целое? Вам знакомо это чувство - вы прочитали всю доступную информацию, вы знаете почти все по заданной теме, но у вас есть проблема с переносом ее на бумагу или в текстовый редактор. В этой ситуации вы можете попробовать этот метод письма, который иногда может удивить писателя. В последнее время я работаю над многими различными текстами и я обнаружил простой и эффективный способ написания. Я не помню, где я читал об этом...
5 прочтений · 5 лет назад
6 элементов эффективного предложения - часть 2
На первом этапе создания эффективного рекламного предложения вы записали все возможные факты о предлагаемом продукте. Сегодня вы превратите эти факты в золото. Почему в золото? Потому что он бросается в глаза своим великолепием, это ценно, и каждый хочет иметь его как можно больше! Вот как вам нужно представить рекламируемый продукт: чтобы он привлекал внимание и вызывал желание иметь. Как заставить изделие сиять как драгоценное золото? Что привлекает взгляды покупателей? ВЫГОДЫ. Конкретные и важные преимущества...
11 прочтений · 5 лет назад
6 элементов эффективного предложения (часть первая)
Некоторое время назад я имел удовольствие создать очень необычное предложение. Ну, клиент попросил, чтобы он был коротким (страница А4) и очень конкретным. Он ожидал привести те же самые сухие факты без окраски в форме истории, что предложение является замечательным, необычным и вовсе не отвергается. Я признаю, что у меня была проблема с этим зданием. По мнению крупнейших специалистов по рекламе, он должен стимулировать воображение, рисуя увлекательную картину преимуществ перед глазами читателя...
7 прочтений · 5 лет назад
Копирайтинг в интернете - Вы тоже пытаетесь продавать через стекло?
Онлайн-продажи основаны на тех же правилах, что и торговля в обычном магазине. Это маленькая система шагов ... Чтобы что-то купить, покупатель должен пересечь порог магазина. Он не совершит покупку, глядя только через стекло. Даже лучшая выставка с привлекательными рекламными предложениями бесполезна, если потенциальный покупатель не заходит в магазин. Аналогично с сайтом. Если это не провоцирует интернет-пользователя проникнуть глубоко в сайт, даже если это был шедевр искусства, это не принесет никакой прибыли...
4 прочтения · 5 лет назад
Почему всегда будут нужны копиратеры ?
Голод в интернете С самого начала своего существования Интернет является и всегда будет источником информации. Миллионы людей бродят по сети каждую минуту, ища последние новости, советы, секреты, ощущения и решения проблем. Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, почему кто-то смотрит на ваши страницы. Интернет-пользователи страдают от постоянного отсутствия свежих новостей, постоянно жаждут нового, интересного контента. Это означает, что у нас огромный спрос на информацию. Более того, этот ненасытный голод будет продолжать расти...
4 прочтения · 5 лет назад
Как привлечь внимание своей статьей?
Сосредоточиться на клиенте Итак, мы знаем, что важно «слушать» пользователя Интернета. Мы должны поставить себя на его место. Чтобы подготовить ответ, вы должны задать несколько важных вопросов, таких как: - Что ищет целевая аудитория? - Как вы будете искать ? - Какие слова или фразы ты там пишешь? - Какое желание стоит за этими словами? - Какую проблему он хочет решить? и т.д ... Зная вопрос, который побуждает интернет-пользователя искать, мы можем создать ответ. Только сообщение, ориентированное на клиента, может получить его...
12 прочтений · 5 лет назад
Слоган как способ привлечения клиентов
«В мире, перегруженном информацией, единственный путь развития - это поиск уникальности» - Сет Годин  Но как это сделать эффективно? Как сделать сайт выделяющимся, чтобы очаровывать контент веб-пользователя и захватывать его воображение? Как сделать так, чтобы этот сайт захватывал его внимание, время и ... деньги? Ответ прост: вы должны очаровать его хорошим лозунгом. Никто не обращает внимания на обычных людей. Только уникальные личности способны привлечь толпы за собой. События истории прорыва, гениальные изобретения и великие завоевания идут через историю...
4 прочтения · 5 лет назад
Какие правила делают рекламу эффективной?
1. Заголовок Самая важная часть каждого предложения. Если он не привлечет внимание читателя, он не будет читать дальше. Заголовок должен остановить интернет-пользователя. Вы должны дать ему причину, чтобы оставаться на вашей стороне. 2. Дизайн заголовка Здесь иногда проявляется ненужное творчество. Заголовок должен быть четким и прямым. Смешные или декоративные буквы совсем не помогают и часто затрудняют чтение. 3. Обещание / Любопытство В идеале заголовок содержит одно, конкретное и важное преимущество для читателя...
5 прочтений · 5 лет назад
Моделирование клиента как инструмент повышения эффективности Вашего предложения?
Моделирование клиентов - чрезвычайно эффективный метод написания убедительных предложений. Этот метод включает в себя адаптацию к модели мира читателя и делает получателя хорошо подготовленного предложения более открытым для нашей аргументации. Это, очевидно, увеличивает продажи простым способом. Вот как легко использовать эту технику. Кто здесь не прав? Я замечаю тревожную тенденцию во многих предложениях. Существует много текстов о продуктах, преимуществах, отзывах, бонусах и рекламных акциях...