Видео
Статьи
56 прочтений · 5 лет назад
Поездка на Северный Кавказ на машине №7 Ингушетия- Вовнушки.
Горы, серпантины, альпийские луга и чистый воздух, как все это завораживает, на сколько же здесь красиво. Ощущение такое, будто попадаешь в сказку. Башенный комплекс Вовнушки - это две боевые башни построенные на вершинах скал, расположенных на великом шелковом пути. Дорога до Вовнушек представляет собой хорошо уплотнённый грунт без каких либо ям. Подъехав к месту и осмотревшись, не вольно начинаешь задумываться как, как это все строилось. Ведь башни находятся на самой вершине, куда надо ещё самому взобраться не говоря уже о подъеме строй материала...
Поездка на Северный Кавказ на машине №6 Ингушетия-Ляжгинский водопад
Путь в Джейрахский район лежит по дороге, ведущая в Грузию. Только не много не доезжая до грузинской границы нужно повернуть налево и доехать до башен сделанных в виде ворот, пройти регистрацию у пограничников и вот она, огромная горная свобода этого района. При регистрации обязательно нужно иметь при себе паспорта и документы на машину. После регистрации мы поехали дальше на первый наш водопад. Ляжгинский водопад. Водопад находится неподалеку от села Ляжги, пропустить его не возможно, есть указатели...
58 прочтений · 5 лет назад
Поездка на Северный Кавказ на машине № 5 Владикавказ - горы.
Ехали мы до Владикавказа через г. Нальчик потому что хотели заехать в место где в 2002г. я проходил учебку в армии. Но там все изменилось и попасть туда мы не смогли, так как просто не нашли. Зато купили потрясающе вкусные и очень сочные абрикосы. На пути к Владикавказу мы прошли регистрацию автомобиля и вот, мы уже в Северной Осетии. По правой стороне тянется великий горный хребет, но все величие гор мы не смогли увидеть, из-за опустившихся облаков. Квартиру мы сняли заранее, проблем с этим не было...
28 прочтений · 5 лет назад
Поездка на Северный Кавказ на машине №4. Калмыкия-прибытие.
После Волгограда мы отправились дальше, туда где горы закрывают солнце. Как я уже писал, погода была ужасная, дождь усилился и поднялся ветер. Время было вечернее около семи-восьми вечера и нужно было решать вопрос о нашей ночевке. Скажу сразу если кто не знает, Калмыкия-это степь где практически нет деревьев и мало каких либо строений, огромные поля с суховатой травой. Варианта было два, первый-это ехать всю ночь, а второй искать какой- нибудь отель. На улице уже было темно, погода становилась все хуже и хуже, заметно похолодало, приходилось включать даже печку в автомобиле...
75 прочтений · 5 лет назад
Поездка на Северный Кавказ на машине №3. Волгоград.
Дорогу до Волгограда нас преследовала пасмурная погода с моросящим дождем. К 11часам дня мы добрались до города и прямиком направились туда где виднелся монумент « Родина-Мать зовет!!!» Город нам показался каким то серым, унылым и с не очень хорошей дорогой, но возможно это было из-за плохой погоды и не прекращающего дождя. Подъехав на место, набравшись сил и терпения ( из-за дождя ), мы отправились гулять по этому не забываемому месту. Проходя около скульптуры, сказать честно, захватывает дух, ведь это настолько величественное сооружение, что кажется ты попал в другое измерение...
47 прочтений · 5 лет назад
Поездка на Северный Кавказ на машине №2. В путь.
Наступил тот день. Заветное число календаря, день нашего отправления в большое путешествие. Выехали мы из Нижнего Новгорода в 15:00 чтобы хоть сколько-то проехать, т.к. терпения ждать следующего дня уже не было. Скажу сразу, что вся наша дорога не должна была превратиться в гонку. Мы ехали соблюдая скоростной режим, частые остановки с чаепитием и никакой езды ночью. Дорога была свободная, погода солнечная, а настроение просто отличное! Проехали мы в первый день чуть больше 500 км. пути. Сказать честно - это мои первые километры с такой дистанцией...
39 прочтений · 5 лет назад
Поездка на Северный Кавказ на машине №1. Подготовка.
Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать о том, как в один прекрасный день мы решились на двух недельную поездку, сразу в несколько республик северного Кавказа на своем авто. Прошу не ругать меня сильно, я только учусь. Итак, хочу начать с того что к поездке мы готовились более трех месяцев. В первую очередь нужен был маршрут, поскольку автомобиль у нас легковой и довольно низкий, а едем мы в горы, то и маршрут должен был хоть как то соответствовать. Далее нужен был список всех вещей которые должны быть с нами - это одежда, посуда, аптечка...