Статьи
36 прочтений · 3 года назад
Архетипы - способ создать индивидуальность бренда
Отношения - ключевое слово в брендинге. Говорят, что бренд должен строить тесные отношения со своими клиентами. Но как бренд должен устанавливать отношения с людьми? Мы наделяем многие элементы нашей реальности человеческими качествами. Мы говорим к примеру что погода «капризная», придумываем пришельцев по нашему образу и называем ураганы. Выдача одного за другое помогает людям понять непонятные и абстрактные концепции, и бренды определенно принадлежат тоже к этой группе. В эпоху социальных сетей...
390 прочтений · 3 года назад
Модель RACE современное планирование цифровой маркетиноговой деятельности
Многие годы эксперты в области маркетинга использовали и предлагали различные модели стратегического планирования , например APIC, SOSTAC, MOST. Однако данные модели не всегда позволяют учесть современные формы маркетинговой деятельности, особенно в динамичной развивающейся цифровой среде. Когда то с этим недостатком столкнулся и доктор Дэйв Чаффи, который и предложил модель RACE. Что это за модель? Модель RACE была предложена в 2010 году доктором Дэйвом Чаффи - основателем Smart Insights и автором лучших книг в области цифрового маркетинга...
7 прочтений · 3 года назад
6 качеств эффективной рекламы
Мы ассоциируем рекламу только с конечным результатом, эффектом. Но в большинстве своём, это долгая и кропотливая работа, которая может длиться месяцами или даже годами. Рекламное сообщение должно соответствовать определённым условиям. Каким? Об этом вы можете прочитать в сегодняшней статье. 1. Простота и краткость Ежедневно мы потребляем и обрабатываем столько информации , что наш мозг предпочитает более простую и лаконичную "пищу для размышлений". Нет, это не значит, что наше рекламное сообщение должно быть очень коротким и непонятным...
11 прочтений · 3 года назад
Имиджевая реклама
Как вы считаете, в чем особенности продвижения разных товаров и услуг? Почему предложения одних компаний пользуются бешеным спросом, а на аналогичные по своей сути предложения других игроков рынка покупатели не обращают никакого внимания? В данном случае говорить о разнице в качестве или стоимости не приходится, а желание покупки определенного бренда выстраивается на эмоциональном уровне. В основе имиджевой рекламы заложены технологии маркетинговых коммуникаций, которые применяются при организации взаимодействия с покупателями и партнерами...
13 прочтений · 4 года назад
Правила эффективной наружной рекламы
Наружная реклама до сих пор играет важную роль в современном мире, в основном из-за своей масштабности и охвата. Ежедневно тысячи потенциальных потребителей вашего продукта, замечают рекламные сообщения...
3 прочтения · 4 года назад
Реклама и общество ч.2
В прошлом у рекламы была только одна цель-продажа, независимо от типа продукта, его истории и "характера". Рекламодатели хотели привлекать клиентов, только чтобы продавать больше своего товара. Чтобы добиться успеха, достаточно было предоставить факты и характеристики, особенно если товар был достаточно революционным. Со временем все больше и больше потребителей просто уже не хотели видеть коммерческую рекламу и теряли доверие к брендам. Тогда рекламодатели начали уделять внимание узнаваемости бренда и повышению доверия ...
7 прочтений · 4 года назад
Реклама и общество ч.1
В значительной степени реклама формирует наше общество, поскольку она влияет на то как люди понимают определенные вещи, думают и действуют. Но с другой стороны реклама создается в соответствии с потребностями общества, отражает их требования, стремления и заявленные принципы. Можно сказать что реклама и общество взаимодействуют на основе обратной связи. Истоки рекламы следует искать с первых дней существования общества. С технической точки зрения первое объявление появилось, когда кто-то впервые озвучил цену за свой продукт...
26 прочтений · 4 года назад
Рекламная кампания BMW, которая дома на продажу, в выставочные залы превращала
В 2019 году BMW в Канаде, обнаружили что люди, которые готовы купить роскошный дом, так же готовы приобрести и роскошный автомобиль. Поэтому BMW объединили эти два фактора и запустили рекламную кампанию под названием Stage Your Driveway. В сотрудничестве с компанией по недвижимости, BMW создали объявления со своими самыми элитными моделями( X7, i8 Roadster и M5) припаркованными возле объектов недвижимости. Когда покупатели недвижимости приходили на просмотр домов, машины были припаркованы уже возле...
5 прочтений · 4 года назад
Необычные способы продвижения компаний
Целью всех компаний является опережение конкурентов. Это поможет компании вырваться на первое место по продажам, а также найти для себя новых клиентов. Многие компании пользуются стандартными мерами по раскрутке бренда...
Маркетинговая деятельность без бюджета
Несмотря на то, что ограниченный маркетинговый бюджет может усложнить работу, вы все равно сможете многое сделать. Ниже давайте рассмотрим основные тактики, которые можно применять, когда вы работаете без бюджета...
8 прочтений · 4 года назад
Рекламные кампании всех времен ч.1
И начнем мы наш список пожалуй с одной из самых известных компаний - Apple. Рекламная кампания под слоганом "Думай иначе" была запущенна в 1997 году и была она повсюду, начиная от рекламы в газетах, заканчивая телевидением...
25 прочтений · 4 года назад
Футболка за 5,5 миллионов долларов
Вспомним одну из самых креативных рекламных кампаний в сфере недвижимости, реализованной компанией Diesel. Diesel- итальянская дизайнерская компания, а также торговая марка модной одежды и аксессуаров деним-направления . В 2019 году эта компания привлекла к себе внимание прессы своими "бешеными" ценами на футболки. Новая линейка футболок варьировалась в цене от сотен тысяч до 5,5 миллионов долларов. Но с каждой приобретенной футболкой вы бы бесплатно приобретали квартиру. Вся это являлось частью огромной рекламной кампании недвижимости , в городе Майами штата Флорида...