Статьи
10 прочтений · 5 лет назад
Паттайские Вкусняшки!!!
В один из дней,моя Прекрасная САВИ спросила,-Милый,ты хочешь попробовать свежих,вкусных морепродуктов!?!Конечно Дорогая,Я их Обожаю\дома часто покупаю разные коктейли\!!!Тогда,давай собираться и поехали,Загадочно Улыбнулась Моя Дюймовочка! Как всегда мототакси,быстро и без пробок.К большому сожалению,название заведения не посмотрел,но точно знаю,что находится в Северной Паттайе,район Наклуа.Деревяные столы,стулья,аквариум,много морепродуктов,мидии в ракушках-всё на свежем воздухе. САВИ ходила и с Деловым видом Профессионала выбирала много разных Вкусностей...
9 прочтений · 5 лет назад
Великолепие Сиама!!!
а Вот и Мы! Я Тебя Слышу Сегодня вместе с Сави едем на экскурсию,в парк МИНИ-СИАМ!!! Огромная территория,почти 5 га.,ехать также в Северную Паттайю.На Мототакси\мопед\помещаемся Втроём\водитель,Сави и Я последний\,через 20 минут на месте.Вход в Парк-900 батт\1800р\ за двоих. Здесь собраны Достопримечательности в Миниатюре со всего мира и Таиланда,одна часть-Мини-Сиам,другая-Мини-Европа. Россия представлена,Храм Василия Блаженного,Скульптура Неизвестный Солдат! Много цветов,деревьев,фонтанов,а с...
18 прочтений · 5 лет назад
Тайское Чудо!!!
Был новый вечер,прогулка по Walking Street и Милое,Миниатюрное Создание с грустными глазами! Я не мог просто пройти мимо,угостил маленькой шоколадкой\Алёнку они любят\и предложил продолжить вечер .Гуляли,танцевали на дискотеке\Mix -классная дискотека\и ночь провели Вместе! Проснувшись Я услышал,Милый-Вставай,буду тебя купать-это было что-то,море нежности и океан ласки!!! После душа позвала на кровать, сделала Великолепный массаж и говорит,Дорогой-давай я смажу твоё лицо кремом,у тебя морщинки,но...
75 прочтений · 5 лет назад
Удачный Выход!!!
Присоединяйся!!!Будет Классно!!! А теперь Я иду к Вам.... Разных Девушек Я встречал,пока шёл,до пляжной улицы Beach Road и улице развлечений Walking Street.Приглашали составить им компанию во всём и в танцах тоже.Народ гуляет и просто отдыхает,есть всё и на любой вкус.Пиво в уличных барах 50-100 батт. Красивые Девочки стоят перед баром,а они один за другим и приглашают в бары на любую музыку и тематику. Прямо на улице можно перекусить,у местных отличные шашлычки-курица,мясо,морепродукты-10-20 батт...
30 прочтений · 5 лет назад
Загадочная Истина Паттайи!!!
Сначала на Экскурсию решил поехать самостоятельно.Выбрал для этого Прекрасное и необычное место-Храм Истины,который находится в Северной Паттайе. Я обитал в Центральной Паттайе,можно было доехать к Храму подешевле,но с пересадками за 20 батт,а Я выбрал Мототакси\мопед\-от 60 батт.т.к. Паттайи я не знал -это был оптимальный и быстрый вариант-100 батт.Забегая вперёд,за обратный путь просили-200 батт\уже стемнело\,сошлись на 150 батт\300 р\ Обязательно Торгуйтесь,для Тайцев это как Игра!Ехали примерно минут 20-25...
85 прочтений · 5 лет назад
Гоу-Гоу Бары-Вот это Я зашёл!!!
Walking Street Ух Девчёнки!!! Опять хочу к ним! На Walking Street очень много Go-Go баров\похожи на стрип клубы\.Одежда у девочек разная-купальники,топы,шорты,нижнее бельё. В некоторых барах Танцовщицы выступают в мини юбках и вообще без нижнего белья. Вот в такой Самый Развратный бар я и отправился-Windmil Go-Go Bar!Только зашёл и всего меня окутала атмосфера Праздника и Разврата,ох сколько же Красивых и Обнажённых тел,Класс-мечта Мужчины! Девочки танцуют на длинном подиуме.Не очень большая,круглая...
27 прочтений · 5 лет назад
Вкуснотища.....
Запахи еды и желание срочно поесть привели меня в нужное место.Через 200-300 м. от боди массажа находится Рынок на Сои Бокхао\очень приятные и доступные цены\еда,напитки,фрукты,вещи\есть всё.Сначала выпил охлаждённый во льду кокос-очень вкусно,освежает-1 шт.-70 батт\140 р.\.                                                                                      Да,ранее писал,что фото еды не выкладываю,но тут не удержался\красотища и вкуснотища\!Большое-салат Сом Там с морепродуктами,крабами-180 батт\360 р...
17 прочтений · 5 лет назад
Сказка Начинается!!!
Совсем скоро будем на месте!Спрашиваю попутчиков,на чём поедете?-они-автобус.Нет Я только на такси,чтобы прямо до отеля.Мужики подумали и решили,что на 3-х будет дешевле. Прибыли! Большой аэропорт,красивый.Таможня быстро,багаж уже был,всё чётко!Спустились со 2-го этажа на 1-ый,стоянка такси.Поехали по платной дороге\за доплату\без пробок и примерно через час были в Паттайе.получилось по 600 батт на человека. Я вышел первый,а друзьям на Джомтьен.В отеле меня уже ждали,улыбались...
15 прочтений · 5 лет назад
Ура!!! Поехали!!!
Вот и дождался!Наступил день 29 ноября-пора в путь.Заказал такси до Шереметьево\пользуюсь приложением in Driver\можно назначить свою цену,заплатил за 36 км-700 р.Рейс ночной- отлично.за 24 ч. прошёл регистрацию и забронировал место 41 ряд у окна\буфет и туалет рядом\.Мам с детьми почти не было,но много иностранцев,больше чем наших,а рядом со мной 2 друга моего возраста,очень весёлые,с литром Джина из Duty free\предлагали-улыбнулся и отказался,не употребляю.Все загрузились,всё отлично.Экипаж отзывчивый,приятный,красивый!Аэрофлот понравился и самолёт,и качество обслуживания,и питание...
13 прочтений · 5 лет назад
Всем Доволен-Всё Готово!!!
Спасибо,что дочитали до конца!надеюсь,что статья понравилась! Буду Признателен,если Вы подпишитесь на мой канал....До Встречи!!!
8 прочтений · 5 лет назад
Эврика! Придумал!
Прекрасный Паттайя..... Манящая..... продолжение следует.... Спасибо,что дочитали до конца!надеюсь,что статья понравилась!Подписывайтесь на мой канал......Буду Очень Благодарен!!!
6 прочтений · 5 лет назад
Зимой будет Юбилей,не готов ещё Андрей!!!
Для меня 2018 г.,был разным и интересным.Зима-поездка с близким человеком на её День рождения в Питер,много экскурсий и впечатлений,но лучше ехать весной или летом\лично моё мнение\.Весна-расставание с близким человеком и серьёзный поход к стоматологу,для полного обновления и координального изменения внешнего вида фасада.В Москве,предлагали космические цены,для меня конечно-от 250 т.р.Выбрал Подмосковье-в половину дешевле и можно оплачивать частями,очень удобно и не напрягает.Минус-поездки-2 раза в неделю по 1,5-2 ч...