422
audience
177
subscribers

Блог Кадрового агентства IT and Digital.
Рассказываем про IT рекрутинг для HR-ов, работодателей и соискателей.
Делимся эффективными советами поиска работы, прохождения собеседований и практиками оценки и развития персонала.
Более 7 лет находим лучшие IT и digital таланты!
itanddigital.ru/

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
IT рекрутинг. HR блог для тебя

Словарь и Путеводитель для IT Рекрутера

Ты хочешь стать IT рекрутером, но не знаешь с чего начать? Тогда этот Путеводитель и Словарь созданы для тебя! 😎 В путеводителе для начинающего IT рекрутера ты найдешь базовую расширенную теорию по подбору "айтишников", практические материалы, ссылки на бесплатные ресурсы и видео, которые помогут тебе сформировать знания по ит рекрутингу и получить дальнейший вектор для развития 🚀 В Словаре дано более 800 определений it терминов. Мы собрали 30+ статей с вопросами на оценку технических...
Ты хочешь стать IT рекрутером, но не знаешь с чего начать? Тогда этот Путеводитель и Словарь созданы для тебя! 😎 В путеводителе для начинающего IT рекрутера ты найдешь базовую расширенную теорию по подбору "айтишников", практические материалы, ссылки на бесплатные ресурсы и видео, которые помогут тебе сформировать знания по ит рекрутингу и получить дальнейший вектор для развития 🚀 В Словаре дано более 800 определений it терминов. Мы собрали 30+ статей с вопросами на оценку технических...
a month ago
IT рекрутинг. HR блог для тебя

Причины, почему вы не должны лгать на собеседовании

Вот некоторые из распространенных причин, по которым люди лгут во время интервью: Чтобы завоевать восхищение группы и, вероятно, повлиять на их решение Есть респонденты, которые лгут о своих достижениях, чтобы заслужить уважение интервьюеров. Вот пример того, что кто-то может сказать в интервью по продажам: «За время моей работы продавцом я увидел, что продажи компании выросли более чем на 80%». Они намерены представить ложную информацию о том, что они достигают больших результатов и сделают то же самое для этой новой компании...
Вот некоторые из распространенных причин, по которым люди лгут во время интервью: Чтобы завоевать восхищение группы и, вероятно, повлиять на их решение Есть респонденты, которые лгут о своих достижениях, чтобы заслужить уважение интервьюеров. Вот пример того, что кто-то может сказать в интервью по продажам: «За время моей работы продавцом я увидел, что продажи компании выросли более чем на 80%». Они намерены представить ложную информацию о том, что они достигают больших результатов и сделают то же самое для этой новой компании...
a month ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
IT рекрутинг. HR блог для тебя

10 общих стилей лидерства в менеджменте

Стиль коучинга Эффективность: высокая Когда это работает: общий подход, ситуации, зависящие от времени, конкретные проекты. Коучинговый стиль лидерства фокусируется на распознавании сильных и слабых сторон каждого члена команды...
Стиль коучинга Эффективность: высокая Когда это работает: общий подход, ситуации, зависящие от времени, конкретные проекты. Коучинговый стиль лидерства фокусируется на распознавании сильных и слабых сторон каждого члена команды...
2 months ago
IT рекрутинг. HR блог для тебя

Как дать эффективную обратную связь сотрудниками

Приведенные нами примеры призваны направить вас на верный путь к обеспечению эффективной обратной связи с другими членами команды. Важно отметить, что существует множество факторов, влияющих на обратную связь, помимо тона и формы изложения, которым вы начинаете разговор...
Приведенные нами примеры призваны направить вас на верный путь к обеспечению эффективной обратной связи с другими членами команды. Важно отметить, что существует множество факторов, влияющих на обратную связь, помимо тона и формы изложения, которым вы начинаете разговор...
2 months ago
IT рекрутинг. HR блог для тебя

Примеры признательности для сотрудников

Вот несколько примеров, которые вы можете использовать, не создавая никаких событий или не внедряя новые протоколов: Чаще благодарите людей. Чем больше вы добавляете «спасибо» в свой словарный запас, тем легче становится...
Вот несколько примеров, которые вы можете использовать, не создавая никаких событий или не внедряя новые протоколов: Чаще благодарите людей. Чем больше вы добавляете «спасибо» в свой словарный запас, тем легче становится...
2 months ago
Updating