Статьи
81 прочтение · 5 лет назад
Дайджест социально ориентированных кампаний (август '19)
Мы оголтело собираем и разбираем для вас ленивых все самые заметные и важные CSR-кампании за последнее время. Потому что можем. Велкам! мегафон / мегафон поиск. Когда человек пропал, действовать нужно незамедлительно, чтобы найти возможных свидетелей. МегаФон в партнерстве с Лиза Алерт и МВД создали целую платформу для поиска с очевидным названием«Поиск». Эта платформа, основанная на базе и ресурсах МегаФона вычисляет, кто из абонентов был вблизи точки пропажи, и отправляют в виде SMS информацию о пропавшем (абонент, само собой, дает согласие на получение таких сообщений)...
111 прочтений · 5 лет назад
TRU Дайджест: CSR-кампании, отмеченные высшими наградами Cannes Lions
Мы собрали и разобрали по полочкам лучшие CSR-кампании, отмеченные высшими наградами Cannes Lions. Чем так хороши каннские кампании? Львами, конечно. Но ещё и тем, что идеи в них чаще всего такие простые и понятные, что описать их можно парой предложений или одним хорошим нецензурным эпитетом. Так что не удивляйтесь, что в этот раз будет минимум текста, а кайфа в избытке. Полетели! ikea / thisables Итак, IKEA. Они (как и еще несколько брендов, например, XBOX) обратили внимание, что в мире полно активных платежеспособных людей с различными физическими ограничениями...
47 прочтений · 5 лет назад
Дайджест социально ориентированных кампаний (июнь 2019)
Мы собрали и разобрали для вас все самые заметные и важные CSR-кампании из целой вселенной рекламных проектов начала лета. Приятного полёта! gillette / first shave, the story of samson Проблема: негативное отношение к трансгендерам. Gillette одновременно и по всему миру, увы, кроме России, самыми разными своими кампаниями поддерживает новую коммуникационную платформу. Иногда делает это удачно, иногда как-то не очень. Но в этот раз им удалось провернуть всё максимально деликатно и вместе с тем очень трогательно...
13 прочтений · 5 лет назад
Дайджест социально ориентированных кампаний (май 2019)
Мы уже в третрий по-джедайски собрали и разобрали для вас наиболее заметные и важные CSR-кампании за последнее время. Прочтения и просмотра приятного вам! 1. пятерочка / сотрудничество с «лиза алерт». Каждый год в России теряется не менее 100 000 человек. Теряются и старики, и дети, и взрослые, пьющие и не очень. Теряются совсем и часто навсегда. Вслед за Сбербанком Пятерочка начала плотно сотрудничать с поисковыми отрядами «Лиза Алерт». Отныне любой потерявшийся или заблудившийся человек может зайти в любую «Пятерочку» и обратиться к сотрудникам за помощью...
16 прочтений · 5 лет назад
Пересядь на светлую сторону силы ты.
Наша лекция "Пересядь на светлую сторону силы ты" о социально ориентированном маркетинге, джедаях от рекламы и том, почему Бургер Кинг – это плохо. Лайк, шер, репост, как говорится. А, ну ещё и колокольчик не забудьте жамкнуть на нашем канале ну Youtube, потому что он у нас теперь тоже есть...
10 прочтений · 5 лет назад
TRU дайджест (апрель 2019)
Апрельский дайджест самых значимых CSR проектов. Канны близятся, поэтому кейсов много. 1. volvo / equal vehicles for all. Как считаете, в равной ли степени в безопасности за рулём мужчины и женщины? А вот и нет! Оказывается, почти все краш-тесты сегодня проводятся на манекенах-мужчинах среднего возраста. А это в корне меняет расклад не в пользу женщин, стариков, полных мужчин и далее по списку. То есть тело разных параметров – как минимум среднестатистическое мужское и женское – по-разному реагирует на одни и те же удары автомобиля об одни и те же препятствия...
19 прочтений · 5 лет назад
TRU дайджест (март 2019)
TRU agency – агентство социально ориентированного маркетинга. Мы очень любим CSR и хотим, чтобы вы также его полюбили. Поэтому мы решили специально для вас (и нас) регулярно собирать и разбирать самые заметные и важные рекламные кампании на нашу тему. Приятного всем просмотра! 1) Пятерочка / Корзина доброты За чертой бедности в России выживают 20 миллионов человек. А это 13% населения! И это только официальная статистика. Покупательской способности у этой огромной аудитории пока что нет и не предвидится...