Nothing new at the moment
Loading...
Представляем вашему вниманию кейс от маркетингового агентства "Косатка маркетинг", где всего за 2 месяца мы "упаковали" бизнес клиента, вывели на рынок новое направление и принесли первые заявки. Содержание: Как мы это сделали Анализ внешней и внутренней среды компании (swot-анализ) К нам обратился клиент, который занимается предоставлением в аренду инструмента и оборудования (детских товаров, медицинского, строительного и т.п.). Проблемы и боли клиента на момент обращения в агентство: полное отсутствие...
5 hours ago
Несмотря на постепенное проникновение искусственного интеллекта во все сферы нашей жизни, включая маркетинг, не стоит бояться, что он полностью заменит человека. Как показывает 20-летняя эволюция платформ автоматизации интернет-маркетинга, без специалистов никак не обойтись. По крайней мере, в маркетинге. Просто им придется немного переквалифицироваться. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вспомнить, как происходило развитие платформ автоматизации интернет-маркетинга и как рынку приходилось адаптироваться к приходу новых технологий...
1 day ago
Оценить вложения в маркетинг можно при помощи метрик. Наиболее популярными метриками являются ROMI, ROI и ROAS. Первые две считаются по одинаковым формулам. Разница между ними только в базе для расчета и в названиях. Формула последней метрики несколько отличается. Разберемся с метриками вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг». Рентабельность вложений с ROI Return on Investment (ROI) представляет собой коэффициент, который отражает возврат вложений в маркетинговые активности...
4 days ago
В условиях современной конкуренции одной из важнейших задач стал поиск правильного подхода к клиентам. Не так-то просто угодить каждому в сегодняшнем огромном информационном потоке. Именно с этой целью и были разработаны CRM-системы. Если перевести с английского, Customer Relationship Management (CRM) означает управление отношениями с клиентом. Данная программа предназначена для управления бизнесом. Внедрение CRM-системы позволяет повысить скорость обработки заявок, уменьшить издержки и увеличить прибыль...
1 month ago
Перед запуском таргетированной рекламы «ВКонтакте» необходимо провести подготовительную работу: сгенерировать список запросов для поиска вашего продукта и выяснить боли ЦА (целевой аудитории). Это позволит создать максимально эффективную рекламу в интернете. Использование парсера для Вконтакте Для конкурентного анализа надо будет выбрать несколько компаний, предлагающих аналогичные вашим товары или услуги. Выяснить, чем они привлекают новых клиентов, поможет сервис TargetHunter. Данный сервис обладает...
1 month ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
На данный момент в “Косатка маркетинг” есть клиент, которому за 3 месяца мы провели огромный комплекс работ по: анализу внешней и внутренней среды организации, разработке профиля потребителя, формированию ценностного предложения и позиционирования. Основываясь на полученных результатах мы создали конверсионный сайт *Landing Page, “упаковали” все социальные сети и обеспечили клиенту 100% представленность на тематических площадках и сайтах- агрегаторах. Прочитать можно в нашем кейсе: https://kosatka-marketing...
1 month ago
Updating