Статьи
7 прочтений · 5 месяцев назад
Как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу?
Midjourney – это нейросеть, которая может создавать реалистичные иллюстрации, опираясь на текстовое описание. Она обучена на миллионах изображений, понимает различные художественные направления и стили, умеет подражать работам известных иллюстраторов, художников, фотографов и дизайнеров. Midjourney может комбинировать в одном изображении различные стили, что позволяет создавать креативные и сложные работы. Нейросеть постоянно совершенствуется – реалистичность изображений растет с каждой новой версией...
4 прочтения · 5 месяцев назад
7 метрик для анализа видеорекламы бренда
В видеомаркетинге существует большое количество метрик, которые показывают, насколько эффективна ваша реклама. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут в этой статье о семи основных показателях, используемых для анализа видеорекламы вашего бренда. 1. Количество запусков С помощью данной метрики можно узнать, сколько раз происходила трансляция рекламного ролика. К сожалению, эта метрика не позволяет получить информацию о вовлеченности, коэффициенте завершения ролика и времени просмотра...
11 прочтений · 6 месяцев назад
Как построить отдел продаж с нуля и зачем он нужен.
Зачем нужен отдел продаж Отдел продаж представляет собой структурное подразделение компании, отвечающее за продажу услуг или товаров компании. Главная задача данного отдела – выполнение плана продаж. Под планом продаж понимается известный всем KPI. По своей сути он чем-то похож на бизнес-план. В отличие от бизнес-плана, который сфокусирован на целях компании, план продаж ограничивается достижением заданных показателей выручки. Для выполнения KPI специалистам отдела продаж необходимо последовательно решить следующие задачи: · поиск клиентов...
2 прочтения · 6 месяцев назад
5 правил эффективного продвижения бренда в соцсетях
Правило 1. Для чего вам это надо? Перед тем, как создать группы в различных социальных сетях, необходимо ответить самому себе, зачем вам это надо. Как правило, ответ будет зависеть от цели, которую преследует бренд. Кто-то хочет увеличить трафик на сайт, кто-то – рассказать о новом продукте, кто-то – создать в мессенджере качественный клиентский сервис. Неважно, какой является ваша цель. Ваша главная задача – получение прибыли. Соцсети сегодня предлагают пользователям целый набор инструментов, предназначенный для организации небольшой системы продаж...
5 прочтений · 6 месяцев назад
Как получить токен для рекламы?
Что такое токен Данный элемент маркировки представляет собой ID-код, предназначенный для идентификации рекламы. Токен необходимо получать на каждый рекламный креатив. Используя данные идентификаторы, Роскомнадзор получает возможность контролировать всю интернет-рекламу. В каждом рекламном объявлении токен размещается в кликабельной ссылке, поверх изображения или в тексте рекламы. Визуально идентификатор выглядит, как набор цифр и букв. Как получить токен Получить токен необходимо до запуска рекламы...
4 прочтения · 6 месяцев назад
Как выявить слабые места сайта с помощью "Яндекс Метрики"?
Находим причину ухода посетителей с сайта Наиболее часто посетители уходят с сайта из-за: · некачественного трафика; · технических проблем на сайте (неправильного отображения, скорости загрузки и т.п.); · непривлекательного контента. Найти точную причину ухода посетителей помогут сегментирование пользователей и соответствующие отчеты. Определяем слабые страницы сайта «Яндекс.Метрика» предлагает пользователям практически идеальный отчет. Чтобы его получить, необходимо зайти в «Отчеты», нажать «Содержание» и выбрать пункт «Страницы выхода»...
2 прочтения · 6 месяцев назад
Зачем маркетологу считать ROMI?
Формула ROMI ROMI высчитывается по следующей формуле. Из доходов от маркетинга вычитаем расходы на маркетинг. Полученный результат делим на расходы на маркетинг и умножаем на 100%. Итог будет выражаться в процентах. Под доходами от маркетинга понимается прибыль, которая была получена с рекламы. Расходы на маркетинг представляют собой финансовые средства, вложенные в продвижение по различным каналам. К этому относятся затраты на контекстную, таргетированную и баннерную рекламу, SEO-продвижение, раздачу...
6 месяцев назад
Что будет с бизнесом, если не работать с SERM?
Формирование положительной репутации бренда в интернете Инструментов для формирования репутационного портрета существует несколько, но есть необходимый минимум: · работа с оценками и отзывами. Сбор и размещение положительных отзывов об услуге или продукте, использование крауд- и SEO-маркетинга для вытеснения негативной информации; · обеспечение обратной связи. Отслеживание упоминаний бренда, работа с вопросами и клиентским негативом; · наполнение информационного пространства и создание контента. Ведение аккаунтов в соцсетях и корпоративного блога, размещение имиджевого контента...
4 прочтения · 7 месяцев назад
Зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу?
Интернет-маркетинг – что это такое Интернет-маркетинг является разновидностью маркетинга. В отличие от  классического маркетинга, который используют и в сети, и в офлайне, интернет-маркетинг применяется исключительно в онлайн-пространстве. Существует множество направлений и инструментов в интернет-маркетинге. Например, к ним можно отнести регистрацию на «Яндекс.Картах», рекламную компанию в «ВК» и публикацию статьи в своем личном блоге. Интернет-маркетинг необходим всем. Некоторые компании используют маркетинг только в сети, откуда и получают большую часть своих клиентов...
21 прочтение · 7 месяцев назад
Все, что нужно знать о маркировке рекламы
Что не нужно маркировать Маркировку делать не надо в следующих случаях: Маркировка чат-ботов и рассылок Саморекламу маркировать не надо. Маркировка ставится на рекламу чужой продукции. Если в процессе ведения блога вы решили сделать анонс предстоящих мероприятий или проинформировать аудиторию об услугах или товарах, не используйте явные призывы к действию. Тогда эти публикации не надо будет маркировать. Также не считается рекламой информация об услугах или товарах, которая размещена на официальных сайтах продавцов или производителей...
4 прочтения · 8 месяцев назад
Вебинар, как инструмент маркетинга
Что такое вебинар Вебинаром называют онлайн-встречу, которая проходит в прямом эфире. В этой встрече принимают участие спикеры и зрители. Спикеры выступают с докладом по теме, а зрители по ходу вебинара могут задавать в чате вопросы. О проведении вебинара организаторы сообщают аудитории заранее. Желающие его посмотреть должны зарегистрироваться, например, при помощи электронной почты. Это поможет компании-организатору получить контактные данные участников. Если ссылка на вебинар появляется в открытом доступе, значит, все желающие могут его посетить...
2 прочтения · 8 месяцев назад
Как работает продвижение производства в интернете?
В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы рассмотрим различные стратегии продвижения производства в интернете. Их определяет рынок, который может быть неконкурентным, низкоконкурентным или высококонкурентным. Продвижение производства на высококонкурентном рынке Существует несколько признаков, по которым можно понять, что вы работаете на рынке с высокой конкуренцией. Например, у конкурентов и вас низкая маржинальность, предложение почти полностью перекрывает...