Статьи
8 прочтений · 7 месяцев назад
Адмиралтейский район. Балтийский вокзал. Транспортная реформа.
В новой маршрутной сети у Балтийского вокзала как пересадочного узла появилась первая транспортная связь с Московским районом в виде автобусного маршрута № 286, а позже и ещё одна с открытием автобусного маршрута № 263. Зато исчезла вместе с К-404 транспортная связь с Петродворцовым, Красносельским и Кировским районами (не считая островов и небольшого участка у Нарвских ворот). По-прежнему нет связи с северными районами города, успешно обеспечиваемой когда-то К-252. Автобусные маршруты № 43 и 67...
14 прочтений · 9 месяцев назад
Адмиралтейский район. Пл. Стачек. Транспортная реформа
Здравствуйте! Эта статья посвящена пл. Стачек. Напомню, что в серии статей про Адмиралтейский район она рассматривается как транспортный узел этого района. Пл. Стачек находится в Кировском районе, но на границе районов. О части маршрутов пл. Стачек было рассказано в уже вышедших на канале статьях. О транспортном сообщении пл. Стачек с Сенной пл. (незамена коммерческих маршрутов К-1, К-169, К-195) в первой части статьи про Сенную пл. Об автобусном маршруте № 2 и закрытом коммерческом маршруте № К-306 в отдельной статье...
18 прочтений · 1 год назад
Адмиралтейский район. Автобусные маршруты № 205 и 269. Транспортная реформа
У автобусных маршрутов № 205 и 269 так много общего, что они схожи до степени смешения. Оба кольцевые. Оба проходят через пл. Стачек. Оба обслуживаются автобусами среднего класса. Оба короткие, почти с одинаковой протяжённостью (5.59 км у 205-го и 4.70 км у 269-го). Оба проходят по специфической местности, представляющей собой промышленно-деловую зону с вкраплениями жилых домов. Оба проходят по улицам, по которым до транспортной реформы походили только коммерческие маршруты. Оба открыты для замены коммерческих маршрутов на небольших участках их трассы...
27 прочтений · 1 год назад
Адмиралтейский район. Достаточно ли продления автобусного маршрута № 2 до Невского пр. для замены К-306. Транспортная реформа
1 Сентября уже ушедшего года произошло то, во что многие не верили и о чём многие мечтали, — продление автобусного маршрута № 2 до Невского пр. Продление двойки не просто решение местной транспортной проблемы, а системное улучшение городской маршрутной сети. Теперь двойка связывает весь Кировский район, весь Красносельский район, почти весь Петродворцовый район, многие населённые пункты Ломоносовского и Гатчинского районов Ленинградской области с центром города с одной пересадкой, а также сокращает...
29 прочтений · 1 год назад
Адмиралтейский район. Сенная пл. Часть 2. К-213 и К-350. Транспортная реформа
Здравствуйте! Этот пост — продолжение статьи о Сенной пл. Во второй части о транспортном сообщении Московского района, Шушар и Василеостровского района с Сенной пл. Транспортное сообщение Новоизмайловского пр. с Сенной пл. Закрытый коммерческий маршрут № К-36. Троллейбусный маршрут № 17. Закрытый коммерческий маршрут № К-36, соединявший Новоизмайловский пр. с Сенной пл., в новой маршрутной сети замены не получил. Это легко объясняется наличием троллейбусного маршрута № 17. Правда, он не идёт до Сенной пл...
33 прочтения · 2 года назад
Адмиралтейский район. Сенная пл. Часть 1. Транспортная реформа
Здравствуйте! После летнего перерыва возобновляется выход постов на канале. Сегодня первый из серии постов об Адмиралтейском районе. Начнём с Сенной пл., одного из главных транспортных узлов Санкт-Петербурга. После транспортной реформы добраться до Сенной пл. стало значительно труднее. Проблем нет, пожалуй, только с двумя маршрутами из проходивших или проходящих по Сенной пл. Закрытый коммерческий маршрут № К-7 полностью дублировался действующим автобусным маршрутом № 49 и трамвайным маршрутом № 3...
73 прочтения · 2 года назад
О ситуации с прекращением работы областных автобусных маршрутов № 456 и 675
Сегодня пост не совсем по теме канала. 14 мая 2022 года прекратили работу областные коммерческие автобусные маршруты № 456 и 675. Эта проблема закономерно получила резонанс, в том числе на этом канале, и поэтому нуждается в отдельном внимании. Откуда и куда? Автобусные маршруты № 456 и 675 установлены Ленинградской областью и являются маршрутами по нерегулируемому тарифу. Автобусный маршрут № 456 соединяет станцию метро "Проспект Просвещения" с посёлком Ленинское и посёлком Репино по Выборгскому шоссе (через Сертолово)...
91 прочтение · 2 года назад
Новый автобусный маршрут № 267 с 1 мая продлят до Финляндского вокзала
С 1 мая 2022 года новый автобусный маршрут № 267 (полузамена закрытому коммерческому маршруту № К-367) должен быть продлён до Финляндского вокзала, правильнее говоря, до Боткинской ул. Решение это, безусловно, верное. С самого начала формирования новой маршрутной сети было понятно, что необходимо сохранить транспортную связь Приморского района с Финляндским вокзалом. Финляндский вокзал — достаточно важный транспортный узёл и городской центр тяготения, чтобы быть соединённым хотя бы одним маршрутом с крупнейшим по численности населения районом Петербурга...
108 прочтений · 2 года назад
Почему после транспортной реформы становится хуже на конкретных примерах
Многие довольны работой маршрутов по новой модели транспортного обслуживания. Я же высказываю критическую оценку. Может показаться, что я настроен излишне жёстко, придираюсь к нашему транспортному блоку. Поэтому я хочу показать на конкретных примерах, что произошло 1 апреля 2022 года. Нужно сказать, что на самом деле больших разногласий между мной и довольными новой моделью нет. Просто речь идёт о разных маршрутах, разных местах. Действительно, по многим уже действующим маршрутам увеличилась частота движения, на них обновился подвижной состав...
92 прочтения · 2 года назад
Первые впечатления от первого этапа запуска новой маршрутной сети
Здравствуйте! Вчера первые действующие маршруты начали работу по новым контрактам, начали работу первые новые маршруты, закрылись первые коммерческие маршруты, несколько маршрутов возобновило работу после непонятного перерыва. Иными словами, стартовала основная часть транспортной реформы. Я, естественно, в силу своих возможностей немного поездил по автобусным маршрутам, работающим теперь по брутто-контрактам, и хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями. К сожалению, они негативные. 1. Первая проблема и самая главная — это отсутствие возможности оплатить проезд наличными...
191 прочтение · 2 года назад
Повышение штрафа за безбилетный проезд до 2500 рублей в Санкт-Петербурге. Почему это неправильно?
Комитет по транспорту опубликовал проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О проекте закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге". Этим законопроектом предусмотрено повышение штрафа за проезд в наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге без проездного билета (пункт 1 статьи 41) и в Петербургском метрополитене без оплаты (пункт 1 статьи 40) до 2500 рублей. Сейчас штраф за безбилетный...
48 прочтений · 2 года назад
Петроградский район. Часть 3. Транспортная реформа
В этом посте завершение статьи о новой маршрутной сети без коммерческих маршрутов, которая начнёт действовать в Петербурге в три этапа весной и летом этого года (1 апреля, 1 июня, 15 июля) в рамках проводимой транспортной реформы, в части Петроградского района. Вторую часть статьи читайте в предыдущем посте. Автобусный маршрут № 191 Автобусный маршрут № 191 по новому контракту начнёт работать 1 апреля 2022 года. На маршруте будут работать 25 автобусов большого класса. Обслуживать маршрут будет ООО “Вест-Сервис”, входящее в холдинговую транспортную компанию “Питеравто”...