Статьи
1 прочтение · 2 месяца назад
С праздником, дорогие! Все, что мы делаем, это для вас ❤️
1 прочтение · 3 месяца назад
Реалити 2.0 Крутая новость! Второму сезону реалити быть! Я решил сделать его еще более интересным. Поэтому в главных ролях нового реалити буду не я, а вы. Я отберу несколько предпринимателей, которые хотят выйти на новый уровень в бизнесе, и помогу им это сделать. Формат: Мы будем встречаться в онлайне, определять ключевой рычаг и формировать план действий для каждого участника. Они будут реализовывать планы и отчитываться о результатах. Судьями будут зрители. Победителя выберем голосованием. Главный приз оглашу чуть позже, он будет очень мощный! Чтобы стать героем реалити нужно заполнить анкету: https://smartbusinesseducation.ru/anketa-reality2 и быть на связи. Если вы пройдете отбор, то станете героем нового реалити и сможете сделать квантовый скачок в развитии себя и своего бизнеса. Действуйте!
2 прочтения · 3 месяца назад
​​Первая любовь Мне было 13, когда я впервые влюбился. Она была красива, как сказочная принцесса. Я посвящал ей стихи и рисовал ее на страницах школьной тетрадки. Долгие месяцы я не мог думать ни о чем и ни о ком, кроме нее, но не признавался ей в своих чувствах. Мои друзья устали смотреть на то, как я “сохну”, и поставили вопрос ребром: “Ты пацан или не пацан? Пойди и скажи ей, что она тебе нравится и всё”. Против такого аргумента не попрешь. У меня не оставалось выбора, и я пошел. Намотав кругов 50 вокруг ее дома, я собрал волю в кулак и постучался в дверь ее квартиры. Сердце ушло в пятки, в глазах потемнело, а в горле пересохло так, словно я только что пробежал марафон среди пустыни. Дверь открыла ее мама, и я с трудом выдавил из себя: “Яна дома?”. Мама пошла звать Яну, а мой дар речи тем временем полностью испарился. Тело стало ватным, мысли перемешались, и я не представлял, что собираюсь ей сказать. Яна открыла дверь и сурово посмотрела на меня: “Чего тебе?” Я запинаясь: “Это... Ну... Я тут подумал... Может... Как-то... В общем... Будешь со мной встречаться?”. “Нет” - мгновенно ответила она и закрыла дверь. Этот ответ, словно удар кувалдой в грудь, полностью перекрыл мое дыхание, и я с трудом удержался на ногах. Придерживаясь за перила, я быстро спустился по ступенькам, вышел из подъезда и побрел домой ссутулившись, как провинившийся котенок. Я горевал. Я не мог понять, почему она меня отвергла. Неужели со мной что-то не так? Спустя несколько месяцев я увидел, как она гуляет с Серегой и чуть не взорвался от злости. Обида, ненависть и отчаяние переполняли меня. Я не понимал, почему она выбрала его, а не меня. Да, он был из состоятельной семьи, у его папы была иномарка, он дарил ей подарки, но он точно не мог любить ее также сильно, как я. Тогда мой мозг сделал вывод: “Любовь не важна. Если ты хочешь получить принцессу, у тебя должна быть машина и возможность дарить ей подарки”. Это убеждение настолько сильно отпечаталось в моей психике, что я стал его заложником на долгие годы. Когда я был студентом, история повторилась. Помню, как, подходя к общаге, я увидел, как Наташа, за которой я ухаживал несколько месяцев, садится в красную девятку какого-то мажора и уезжает вместе с ним, даже ничего мне не сказав. Потом была Юля, Аня, Катя и все истории шли по тому же сценарию. В какой-то момент мое место занимал мажор на тачке. Я каждый раз злился и все сильнее укоренял свое убеждение: “Без тачки не будет у тебя принцессы”. Посчитав, что с зарплатой инженера я смогу купить себе крутую тачку годам к 50, я понял, что такой сценарий меня не устраивает. Я бросил все, переехал в большой город, впахивал как сумасшедший и заработал на BMW X5 в 24 года. Злость и отчаяние стали моими источниками энергии для первых значимых достижений в жизни. Благодаря этому топливу я мог не есть и не спать по несколько дней, ничего не бояться, терпеть боль и продолжать двигаться к цели. Это дало мне серьезное преимущество и помогло довольно быстро выйти на новый уровень жизни. Поэтому я благодарен Вселенной за всех людей, все ситуации и все события, которые были в моей жизни. В итоге это все мне помогло стать тем, кем я являюсь сейчас. И это очень ценно. Если у вас сейчас непростой период в жизни, возможно, в этом есть семена вашего будущего успеха. Будьте сильными и продолжайте движение к цели. Все получится 🙏
👆 Записал голосовое про одну ключевую деталь, которая позволяет продавать продукт дорого.
7 прочтений · 4 месяца назад
Как продать бизнес на маркетплейсах за 5, 10 или 20 млн. руб Рынок купли-продажи брендов на маркетплейсах набирает обороты. Сделки проходят все чаще, суммы все больше. Ozon уже выкатил функционал по передаче товарных карточек в другой кабинет (раньше это можно было делать только через обращение в поддержку). Ждем такой же функционал на WB. Все говорит о том, что данное направление будет очень сильно расти в ближайшие 2-3 года. Для селлеров это очень крутая возможность раскачать бренд и выгодно продать его крупному игроку. Я общался с несколькими крупными фондами и могу сказать, что интерес к брендам на маркетплейсах у них очень большой. Но тратить время на переговоры с десятками мелких селлеров они не готовы. Им интересны сделки от 100 млн. руб. Поэтому мы с товарищем придумали решение: объединять мелких селлеров в небольшой пул и продавать крупному фонду сразу 5-10 брендов из одной ниши. Это будет удобно и выгодно для всех: фонд получит более диверсифицированный бизнес и сможет создать монополию в категории; селлер получит хорошую оценку своего бизнеса и повысит шансы на продажу; мы получим комиссию с продажи и возможность построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с крупными фондами. Поэтому у вас есть возможность попасть в число предпринимателей, которые успешно продали свой бренд. Первым делом хотим собрать пулы брендов в таких категориях: - Товары для животных; - Детские товары; - Товары для дома; - Спорт товары; - Товары для кухни; - Красота и здоровье; - Товары для дома. Требования к бренду: - Чистая прибыль от 100 тыс/руб в мес; - Положительная динамика роста за последние 3 месяца; - Наличие финансовой отчетности за 12 месяцев (пример прикрепил); - Наличие конкурентных преимущества (уникальный продукт, эксклюзивный контракт с производителем, высокие позиции карточек, сильный маркетинг и тд); - Зарегистрированный ТЗ будет дополнительным преимуществом. Стоимость бренда рассчитывается по формуле: [Прибыль за год] х [Коэффициент надежности/перспективности бизнеса] Чем больше преимуществ у бренда, тем выше коэффициент. Например, если у бизнеса нет особых преимуществ, то коэффициент будет 0,8-1,5. Если есть сильные преимущества, коэффициент будет 1,5-3. Если ваш бренд проходит по критериям и вы хотите его продать, то пишите в личку: 👉 @olegkarnaukhteam Если пока не проходите по критериям, у вас есть 1-1,5 года чтобы раскачать бизнес и подготовить его к выгодной продаже. Действуйте!
7 прочтений · 4 месяца назад
Топ-10 полезных материалов по маркетплейсам Сделал подборку самых полезных постов из реалити: 1. Перепродажа vs Создание бренда (плюсы и минусы) Сравнение двух бизнес-моделей на маркетплейсах 2. Шаблон партнерского соглашения Для закрепления отношений с партнерами или инвесторами 3. Пример стратегии продвижения товара на маркетплейсе План действий для поднятия товара в выдаче 4. Как быстро и недорого найти исполнителя для любой задачи по маркетплейсам Простой инструмент, который помог сотням предпринимателей 5. Главная ошибка при запуске бизнеса на маркетплейсах Почему запускать бизнес основываясь на собственных суждениях - это плохая идея 6. Про seo-оптимизацию на Ozon за 5 минут Как сделать seo за 3 простых шага 7. Чек-лист по созданию качественной инфографики и примеры крутых карточек Как сделать крутую инфографику для карточки товара 8. Как найти уникальный товар для продаж на маркетплейсах Технология "Портал в будущее" 9. Как быстро найти поставщика для любого товара 3 способа поиска поставщиков 10. Как создать бренд за 3 минуты Простой способ создать бренд с помощью нейросети Пользуйтесь, сохраняйте в избранное и делитесь с коллегами 📁 С намерением быть полезным 🙏
2 прочтения · 4 месяца назад
Основные выводы, которые я сделал для себя после реалити 1. Запускать бизнес на маркетплейсах гораздо проще, чем делать реалити. 60% времени у меня уходило на съемки видео, написание постов и ответы на вопросы подписчиков и только 40% времени шло на решение задач по маркетплейсам. Испытал уважение к блогерам, которые публикуют контент каждый день, это серьезный труд. 2. Запускать одновременно 3 направления за 2 недели - не самая лучшая идея. На будущее лучше выбирать одно направление и все внимание направлять на него. 3. Мне понравился формат реалити, так как ничего не надо заранее планировать и неизвестно, как все пойдет. В этом есть некий шарм. Но заболеть перед самым финалом было очень обидно. 4. Я ощутил себя стартапером и понял, что это очень крутой майндсет для бизнеса. Иногда очень полезно абстрагироваться от представления о себе, представить, что тебе 22 года и просто делать. Буду интегрировать этот навык в себя на системном уровне. 5. Круто ощущать поддержку. Хочу выразить благодарность всем, кто проявлял активное участие и поддерживал меня во время реалити. Это придавало мне еще больше энергии и энтузиазма для действий. Я читал все ваши комментарии и смотрел на количество реакций под каждым постом. Я чувствовал, что не один, а вместе с вами. И это очень приятно. Настолько приятно, что я подумываю над запуском Реалити 2.0. Как вам идея?
3 прочтения · 4 месяца назад
3️⃣ Масштабирование действующего селлера. Футболки для собак. За счет seo удалось поднять товар вверх на 370 позиций за 2 недели. За счет рекламы удалось увеличить продажи в 20 раз за 2 недели (было 3 реальных продажи в месяц, стало 30 реальных продаж за 2 недели). Но, посчитав юнит-экономику и проанализировав нишу, решили запустить вместо них жилет для собак. У этого товара гораздо выше потенциал и интереснее экономика. Уже отшили тестовый образец, тестируем, собираем обратную связь от владельцев собак, хотим сделать топовый продукт. Я понял, что это направление может быть очень интересным для расширения бизнеса. Знаний и опыта у меня и моей команды достаточно, чтобы продвинуть почти любой товар, при условии, что он качественный и у него есть рынок. Поэтому вполне возможно, что мы запустим направление по продвижению товаров для действующих селлеров.
3 прочтения · 4 месяца назад
2️⃣ Запуск бренда под ключ С задержкой, но провел сделку на 1,5 млн руб. Плюс получил еще несколько заявок на бренд под ключ, которые на этапе переговоров. Изначально я делал основную ставку именно на это направление, так как это моя основная специализация. Уже четвертый год мы с командой запускаем бренды под ключ для наших клиентов. Для нас это отточенный бизнес-процесс, который позволяет быстро и эффективно запускать бренды на маркетплейсах. Создание бренда имеет очень много преимуществ: защита от конкурентов, продажи с высокой наценкой, более эффективное продвижение, проще привлечь инвестиции или продать бренд. Запускаясь по этой модели, ты создаешь актив, который приносит прибыль долгие годы. Поэтому я считаю, что это лучший путь развития бизнеса на маркетплейсах.
3 прочтения · 4 месяца назад
Реалити. Итоги Мой эксперимент по запуску бизнеса на маркетплейсах в режиме реалити завершен. Результаты по трем направлениям: 1️⃣ Перепродажа товаров с рынка Закупили 2 товара: ⁃ Набор для кухни - 60 шт по 190 руб. За 2 недели удалось продать 15 штук по 950 руб. ⁃ Игрушка сортер - 100 шт по 65 руб. Не успели запустить этот товар. Основная проблема данной бизнес-модели - это высокая конкуренция. Массово продавать с нормальной рентабельностью не получается. Большинство продавцов демпингуют, и чтобы с ними конкурировать, нужно придумывать, как отстроиться. Но, без бренда это сделать сложно. По первому товару мы особо ничего придумывали, просто сделали нормальную карточку и запустили. В итоге продажи минимальные. По второму товару мы придумали, как можно усилить товар и сделать классное позиционирование, но не успели реализовать замысел. Нужно признать, что я уделял минимальное внимание этому направлению, так как мне не очень нравится просто перепродавать товары. Какой бы товар ты ни выбрал, тебя очень быстро скопируют и начнут демпинговать. Я не вижу особых перспектив в этом направлении.