Закреплено автором
Про бизнес-процессы | Звони Олегу
Топ проблем, которые рушат ваш бизнес. Часть 1.
15 · 1 год назад
Про бизнес-процессы | Звони Олегу
Проблемы, которые мешают бизнесу развиваться. Часть 2.
14 · 1 год назад
Про бизнес-процессы | Звони Олегу
А вы знаете свою упущенную прибыль?
24 · 1 год назад
Статьи
4 прочтения · 1 год назад
Боишься потерять сотрудников? давноработающих, труднонайденных, но не всегда, действительно, эффективных. Тогда не пролистывай пост. Переходи по ссылке - в ролике разбираюсь с причинами страха и инструментами, как от него избавиться😊 Кстати, недавно публиковал топ-проблем бизнеса, которые, как минимум, не дают бизнесу развиваться, как максимум, рушат его. Если пропустил - почитать можно по ссылкам: часть 1 и часть 2.
10 прочтений · 1 год назад
Кейс про тайных гостей, ввод в должность новых сотрудников и рост компании через систему
В статье расскажу, как простые системные решения могут простимулировать рост компании больше чем в 2 раза, увеличить NPS и упростить работу команды без потери качества Сфера проекта: Выставочная компания. Решения применимы к любой сфере. Цели проекта: - повышение качества услуг - настройка стабильной работы для увеличения количества филиалов с 3х до 7ми Исходные данные: Выставки для детей - 2 проекта: Общее количество сотрудников: 140 человек. Особенности: компания работает по модели передвижного цирка...
14 прочтений · 1 год назад
Проблемы, которые мешают бизнесу развиваться. Часть 2.
В прошлой статье я уже рассказал о трех наиболее популярных проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, и которые сильно мешают развитию компании. Там же вы найдете примеры, причины их возникновения и инструменты, которые помогут начать исправлять ситуацию уже сейчас. Самое время продолжить знакомство с остальными "врагами" устойчивого бизнеса. Поехали! 1. Вашим сотрудникам просто не удобно качественно выполнять свою работу Удивительно, но это одна из самых обидных ошибок, которую мы встречаем...
9 прочтений · 1 год назад
Как понять, что в компании нужно оптимизировать процессы? В прошлой статье я начал делиться самыми популярными проблемами, которые встречаются в компаниях. Вторая часть появится уже на следующей неделе. А в пятницу предлагаю немного отдохнуть и посмотреть с юмором на несмешные ситуации, которые знакомы многим сотрудникам, руководителям и, конечно же, собственникам бизнеса. Пиши в комментариях, если знакомо
15 прочтений · 1 год назад
Топ проблем, которые рушат ваш бизнес. Часть 1.
Консультанта от штатного аналитика бизнес-процессов отличает одна очень важная вещь - насмотренность. Работая с разными бизнесами, я коллекционирую проблемы, которые диагностирую, и решения, которые для этих проблем подбираю. В итоге за 4 года практики смело могу выделить топ проблем, которые так или иначе встречаются в большинстве компаний. Вы можете не замечать их у себя, но скорее всего они уже медленно если не разрушают, то точно мешают развиваться, подворовывая ваше время и деньги. Недавно...
24 прочтения · 1 год назад
А вы знаете свою упущенную прибыль?
Я писал эту статью 2 недели. 2 недели назад наш аналитик сделал очень крутую штуку. А я 2 недели ходил и думал, как написать об этом, чтобы вы поняли насколько это круто. Решил больше не откладывать, а просто написать. Задача: разработать KPI для линейного персонала производства Исходные данные: Компания занимается пошивом изделий из ткани. В цепочке производства одного изделия работают 2 сотрудника: - закройщик - кроит рулон материала на куски нужной формы - швея - сшивает куски материала в готовое изделие...
5 прочтений · 1 год назад
Сколько платить аналитику бизнес-процессов?
Недавно получил такой запрос от компании-клиента, которой мы сейчас помогаем подобрать аналитика в штат. Да, и такое умею) Мы накопили значительный опыт в найме именно аналитиков бизнес-процессов (не бизнес или системных - про разницу можно почитать тут) и теперь помогаем клиентам на втором этапе собеседований, когда нужно понять уровень hard skills. Так вот, вопрос "какая зарплата должна быть у аналитиков бизнес-процессов" пользуется безумной популярностью в специализированных чатах, где коллеги из разных компаний делятся своим видением...
77 прочтений · 1 год назад
Оптимизация Бизнес-процессов помогает сэкономить бюджет компании. Кейс
В продолжение темы про оптимизацию расходов. Если интересно начало - читайте первый пост. Итак, кейс В одном из проектов - федеральной сети по продаже электроинструмента мы описывали процессы возврата бракованного товара и работы с ним. Вариаций было много: - у клиента есть документы на товар или он их уже потерял - обратился клиент самостоятельно в сервисный центр или вообще не обращался - на руках у него оригинальное заключение из сервисного центра или подделанное(вот тут я конечно был сильно...
6 прочтений · 1 год назад
Компании выгода - клиенту классный сервис. В Пятерочке можно снять наличку прямо на кассе. Просто приходишь - платишь картой, а тебе из кассы купюры выдают. Представьте себе банк с филиалом практически в каждом доме? Звучит, как классный сервис! На самом деле, у этого классного сервиса могут быть "внутренние причины". И ключевая причина - стоимость инкассаторских услуг. Чем меньше денег в кассе - тем реже нужно гонять по городу бронированную машину с крепкими парнями. Которая, скорее всего принадлежит подрядной организацией со своей нормой прибыли заложенной в стоимость. Короче выгода в обе стороны: клиенту - наличка и кэшбэк за "покупку" пятерочке - снижение затрат на инкассацию Очень крутой процессный ход в духе ТРИЗ. Когда процесса нет, а его функция выполняется. Как считаете вы? Я придумываю или на самом деле экономия есть?
5 прочтений · 1 год назад
С чего начать описание процессов в компании
Как и любой проект, описание бизнес-процессов следует начинать с: И дальше уже: — формировать рабочую группу из владельцев процессов, которые планируете описывать — определять ритм проекта и план-график И начинать описание Работу с проблемами, целями и рисками мы рекомендуем своим клиентам проводить в формате стратегической сессии. Ниже инструкция по проведению стратегической сессии — возможно она будет полезна и вам. Цели стратегической сессии: Для качественной работы необходимо следовать по описанным шагам...
13 прочтений · 1 год назад
Что является хорошим результатом работы аналитика бизнес-процессов?
На рынке существует много предложений по описанию/оптимизации бизнес-процессов. Мы решили ответить на вопрос - что является хорошим результатом работы специалиста по описанию/оптимизации бизнес-процессов. Для удобства будем называть его аналитик бизнес-процессов - АБП. Для начала - зачем компании АБП? Ранее мы уже говорили об аналитиках и их различии Если кратко, то коренных причин всего две. АБП нанимают, чтобы получить: - описанные документы: регламенты/инструкции/чек-листы - оптимизированные процессы, сюда же я отношу аналитику по узким местам, расчет статистики т...
3 прочтения · 1 год назад
У компании новый план развития, а у отделов амбициозные показатели. С чего начать работу? Спустить сотрудникам новое руководство к действию, переделать мотивацию и пусть выполняют? ИЛИ Собрать сотрудников, рассказать им о новых планах (и причинах их возникновения) и совместно составить план по достижению. Мы всегда голосуем за второй вариант. Как это сделать? Просто - провести стратегическую сессию. Делимся своим опытом.