11
subscribers


Coaching.Career.Communication

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Business Diary

#Бизнес&Карантин: как не утонуть+ готовый кейс

Малый и средний бизнес пострадали больше остальных, в поддержку все же были приняты мероприятия, но институты власти позаботились о предпринимателях различных секторов экономики мягко говоря по-минимуму...
Малый и средний бизнес пострадали больше остальных, в поддержку все же были приняты мероприятия, но институты власти позаботились о предпринимателях различных секторов экономики мягко говоря по-минимуму...
a year ago
Business Diary

Как изменить жизнь к лучшему. Советы коуча

Я стала делать это в пятницу днем, и обнаружила следующее: Во-первых, я ухожу на выходные, зная, что все под контролем, и в результате могу полностью наслаждаться приятными занятиями, которые запланировала...
Я стала делать это в пятницу днем, и обнаружила следующее: Во-первых, я ухожу на выходные, зная, что все под контролем, и в результате могу полностью наслаждаться приятными занятиями, которые запланировала...
a year ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Business Diary

Как эмоции продают?

Почему? Часто рекламодатели не думают о психологии восприятия (или просто не разбираются) и зря! Ведь эмоции это именно то, что вызывает отклик у аудитории, именно эмоции сделают продукт запоминающимся и уникальным среди конкурентов...
Почему? Часто рекламодатели не думают о психологии восприятия (или просто не разбираются) и зря! Ведь эмоции это именно то, что вызывает отклик у аудитории, именно эмоции сделают продукт запоминающимся и уникальным среди конкурентов...
a year ago
Business Diary

Скромность победила бренды

В 2015 году  Джиану Экхардт, профессор маркетинга лондонского университета заметила тенденцию "малозаметной роскоши" Она убедилась, что тенденция эта глобальная и заслуживает пристального внимания, в том числе маркетологов товаров класса люкс...
В 2015 году  Джиану Экхардт, профессор маркетинга лондонского университета заметила тенденцию "малозаметной роскоши" Она убедилась, что тенденция эта глобальная и заслуживает пристального внимания, в том числе маркетологов товаров класса люкс...
a year ago
Updating