Закреплено автором
01:36
Max Sharun
Создаем видеоконтент для бизнеса — шоурил продакшн-студии Max Sharun
7 месяцев назад
02:40
Max Sharun
С чего начать создание бренда?
3 месяца назад
Видео
Статьи
4 прочтения · 2 месяца назад
Они все одинаковые. Чем и как выделиться на МП?
В этой статье я поделюсь списком инструментов, наличие которых создаст вашему бренду преимущества на маркетплейсах, поможет установить контакт с аудиторией и конвертировать её в реальные продажи, а также выйти из ценовой конкуренции и работать в плюс. Вместо предисловия Признаюсь, мы с моей командой только-только начинаем работать с компаниями на МП в части маркетинга и технологий. Долгое время мне было откровенно "в лом" идти в это направление, считал, что здесь сложно реализовать мощные концептуальные бренды в силу парадигмы мышления их владельцев...
5 прочтений · 2 месяца назад
Большинство брендов на маркетплейсах не бренды
Для начала давайте разберемся, что такое бренд и почему большинство продавцов на МП ошибочно полагают, что он у них есть. Если вы продавец на WB, Ozon, Яндекс Маркет и т.п., рекомендую прочитать эту статью, при наличии у вас есть задачи выйти из ценовой конкуренции и развиваться осознанно. Немного рафинированной теории Бренд — это бизнес-актив, представляющий собой совокупную ценность на рынке, которую целевая аудитория идентифицирует с определенной компанией (холдингом и т.п.). Его важные признаки: Безусловно, возникают компании, которые обретают признаки бренда стихийно, как бы сами собой...
1 прочтение · 2 месяца назад
Тема секса всегда актуальна в искусстве и рекламе. Наверное, не будь секса, не было бы и искусства. Конечно, сейчас сложно создавать рекламный контент, используя откровенные образы. Рекомендательные алгоритмы соцсетей тоже не очень хорошо работают с данной тематикой. Тем тоньше, почти по-поэтически, приходится использовать то, что попадает под табу модераторов. Но фотография тем прекрасна, что можно что-то опубликовать без купюр и какие-то грани перенести через аллегории в публичный контент. Для меня фото — исследование, возможность накинуть эскиз смысла. Фотографии в таком жанре — тонкая вещь, важно не перейти личные грани и не поддаться соблазну воспользоваться ситуацией. Но модель осталась исключительно моделью, а всё что вам представляется — исключительно воображение. Маркетинг на эмоциях и чувствах может быть прекрасен, если наполнен этикой и любовью. #секс #реклама #маркетинг
3 прочтения · 3 месяца назад
Что такое социально ответственный бренд?
В обществе часто говорят о том, что бизнес должен быть социально ответственным, вкладывая в этом проявление заботы о сотрудниках, обществе и так далее. Но я хочу предложить взгляд на это понятие под другим ракурсом и в контексте бренда. Для начала, что такое бренд? Как маркетолог и предприниматель, я вывел следующее определение, бренд — это нематериальный доходообразующий актив бизнеса, который служит еще и идентификатором, по которому клиент определяет его продукты — как лучшее решение своих эмоциональных и технических задач...
14 прочтений · 4 месяца назад
Для маркетолога важно изучать людей. И один из моих любимых способов — фотография. Во время фотосессии ты общаешься с человеком и раскрываешь его характер, находишь в нем самое лучшее. Фото Максим Шарун Модель .... (решила остаться неизвестной)
6 прочтений · 4 месяца назад
Как бренду выйти из ценовой конкуренции
В этой статье вам будут представлены базовые принципы, позволяющие вашему бренду иметь успех на рынке даже при более высокой цене. Я дам подтвержденные моей практикой рекомендации. Вместо предисловия Да, при прочих равных цена — решающий фактор. Но “прочие равные” — невозможная ситуация на рынке, если вы выходите на него со своим брендом (а не пытаетесь продать амортизаторы Kayaba, купленные у Росско, клиентам Росско). Рекомендую почитать о стратегии "голубого океана". Это работает, некоторые вещи...
17 прочтений · 4 месяца назад
Как продать кровать через видео?
В этой статье я кратко опишу процесс создания обзорного видео кровати Бари от компании Лавсит. Это полезный материал для всех предпринимателей, независимо от ниши. Правило 1. Не продавать. Это то, с чем я начинаю любой проект, будь то видео, сайт или маркетинговая стратегия. Конечно, манипулирование покупателем и побуждение к покупке (через скидки, навязчивое и повторяемое предложение купить) работает. Но моя модель — не продавать, а расширять знание о бренде и его продуктах. Можно подтолкнуть клиента к покупке, но легонько, без принуждения и манипуляции...
50 прочтений · 4 месяца назад
Сергей Косенко. Новый кейс охоты на ведьм.
Еще не утих шум после вечеринки Ивлеевой, как в новостных лентах появилось имя уже другого блогера. Как говорится, был бы человек, а статья всегда найдется. Что произошло? Итак, поводом на этот раз послужило видео, где Сергей Косенко бросает своего новорожденного ребенка в сугроб. Председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело, а также (исходя из сообщений в новостях) было рекомендовано проверить соблюдение блогером налогового законодательства. Мнение автора Конечно, я не юрист и не стану давать правовую оценку...
10 прочтений · 5 месяцев назад
Как гранатовый сок может отобрать часть рынка у растительного масла?
Казалось бы, эти два продукта не находятся в прямой конкуренции. Но давайте попробуем решить задачу роста продаж гранатового сока методами маркетинга и проведем соответствующий мысленный эксперимент. Сразу скажу, что не сотрудничаю ни с одним рекламодателем, и статья написана со следующими целями: Я не буду описывать всю маркетинговую стратегию, а ограничусь иллюстрацией гипотезы. Люди, далекие от бизнеса, получат необычный рецепт обычного блюда, поэтому дочитайте статью до конца. Дано Итак, у нас...
142,4K прочтений · 5 месяцев назад
Вечеринка Ивлеевой с другого ракурса
Итак, произошел слив контента с вечеринки, что повлекло за собой скандал, волну возмущения, внимания и даже коллективный иск на 1 млрд руб. от Иншакова. Но если отойти от события на несколько шагов, можно увидеть много интересного и нелицеприятного, прежде всего в отношении возмущающихся. Мой канал о маркетинге. И выводы с позиции маркетолога, конечно, будут, но в конце статьи. Коротко о событии Представители российского шоу-бизнеса устроили вечеринку, на которую пришли в откровенных нарядах. Не задумываясь о последствиях, фотографировались, и кто-то выложил в сеть фото и видео...
34 прочтения · 5 месяцев назад
Как привлечь внимание женщины?
В этой статье я расскажу о том, как мы создавали видео для бренда ASTI LAVIN и какие смыслы в него вложили. Материал полезен основателям женских брендов (в любых товарных группах), а также мужчинам, которые чуть лучше станут понимать природу своих возлюбленных. Ролики, конечно, в конце статьи. С чего все началось? Ко мне обратилось сразу две заказчицы — основательницы бренда женской одежды. Одна из них — Анастасия, руководитель и совладелец ASTI LAVIN. Её небольшая фабрика делает красивые женские платья, корсажи, топы и т...
11 прочтений · 6 месяцев назад
Что такое UX/UI и как это помогает бренду продавать больше?
Вообще, объем продаж, доходность и стоимость бренда — это многофакторные модели. Конечный результат — сложение значений всех факторов, понимание, как работает каждый из них — один из ключей к успеху. Сегодня мы поговорим о UX/UI дизайне ваших сайтов и мобильных приложений. Задача UX/UI — сделать интерфейс понятным и приятным. Можно сказать, что это один из подходов создания дизайна сайтов и приложений, наиболее эффективный. О том, как именно это влияет на продажи, написано ниже, а пока расшифруем аббревиатуры...