4
audience
2
subscribers

На нашем канале Вы узнаете, как писать тексты, в которых люди будут регистрироваться на Ваши программы, оставлять заявки и покупать. Тексты, которые будут лайкать, комментировать и репостить.

Топ 5 секретов, как писать и не напрягаться

Топ 5 секретов, как писать и не напрягаться
Возможно ли добиться такого состояния, когда садишься писать текст, и все получается огонь? И не раз в неделю, а регулярно? Мой ответ: "Возможно". Нужно лишь знать пару секретов 1. Будьте проще. Не ставьте себе целью, рассказать о теме особенно...

Как покупают через тексты разные группы людей?

Как покупают через тексты разные группы людей?
Есть 4 типа читателей: рационалы, эмоционалы, торопыги и сороки. Каждый из них читает текст и принимает решение о покупке по-своему. Давайте разбираться. 1. Рационалы. Это те люди, которые читают от корки до корки...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Секреты продаж в текстах

Секреты продаж в текстах
Сегодня расскажу Вам 1 главный секрет. К счастью, его знают далеко не все, поэтому у Вас будет преимущество. Поехали. Одна из частых ошибок экспертов и авторов - лишние объяснения в тексте. Им кажется,...

Фразы, которые не продают.

Фразы, которые не продают.
Вот они - красивые фразы, которые все так любят, но они совершенно не продают. Если Вы использовали их, пришло время попрощаться. 1. "У Вас появится душевный покой" Ну и что это? Вы знаете, что такое душевный покой? А что такое душевный покой для Вашего читателя? Это скользкая тема...

Что на самом деле красит текст?

Что на самом деле красит текст?
Сегодня про глаголы Что красит текст? Многие ошибочно думают, что текст красят прилагательные и милые фразы. Однако, текст красят глаголы. Именно глагол выражает действие. Действие создает в воображении читателя картинку...

Экологичные продажи. Подводи к решению, а не навязывай!

Экологичные продажи. Подводи к решению, а не навязывай!
Я не люблю, когда впаривают. Открыто в личку или агрессивно в тексте. Мне становится противно, и я ухожу. Я никогда не использую этот метод в своих текстах и не учу этому студентов. Как тогда продавать? Экологично! Помните, что люди не дураки, и если им нужно, они купят/закажут/оформят...

Что делать, если сложно писать?

Что делать, если сложно писать?
Если Вам сложно писать, полный ступор внутри, мысли не вяжутся в текст, как будто нет идей, то попробуйте следующее. 1. Поговорите с собой. Поставьте себе цель. Зачем Вы пишете? Чтобы начать зарабатывать...

147 конструкций убойных заголовков.

147 конструкций убойных заголовков.
Сейчас с 1 потоком моего курса мы проходим тему "заголовки". Я рассказала ребятам, как правильно составлять продающие заголовки, чтобы люди НЕ проходили мимо. Есть целых 6 приемов. Просто выбираешь любой, который подходит, и заголовок готов...

Как вовлечь аудиторию, чтобы блог ожил? 12 шагов

Как вовлечь аудиторию, чтобы блог ожил? 12 шагов
Давайте разбираться, что влияет на вовлечение аудитории. Это на самом деле комплекс. 1.Внешний вид группы или личной страницы. Не будем забывать, что человека встречают по одежке. Так вот одежка - это Ваше оформление группы...

О чем может писать эксперт, чтобы не быть скучным? 14 тем

О чем может писать эксперт, чтобы не быть скучным? 14 тем
Раньше меня очень волновал этот вопрос. Не смотря на обширность психологической темы, я не знала о чем мне писать. Я долго думала над темами, искала вдохновение у других, создавала инфоповоды. Чтобы Вам не проходить такой путь, вот вам список того, о чем можно писать...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About