Статьи
3 прочтения · 4 месяца назад
Как не слить бюджет в Яндекс в 2024 году!
Ведение эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ требует не только умения привлекать клиентов, но и умения эффективно распоряжаться бюджетом. В 2024 году сфера цифровой рекламы будет продолжать развиваться, и поэтому важно знать, как избежать потери бюджета. В этой статье мы рассмотрим три основных способа, которые помогут вам не слить бюджет в Яндекс Директ в 2024 году. Правильный выбор ключевых слов Один из самых важных аспектов создания успешной рекламной кампании в Яндекс Директ - это правильный выбор ключевых слов...
9 прочтений · 3 года назад
Работа с отчетом "Поисковые запросы".
Отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе — один из ключевых инструментов, которые используют в своей работе специалисты по контекстной рекламе и аналитики. Именно он показывает по каким ключевым фразам были показы и клики...
21 прочтение · 4 года назад
5 правил успешного аккаунта для бизнеса в Instagram
Миллиард пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц, а в России используют Инстаграм более 59 миллионов человек. Ещё думаете нужен Вам инстаграм или нет? Думаем, что цифры уже сказали сами за себя! Инстаграм сегодня - это имидж успешной компании...
10 прочтений · 4 года назад
Новый код от Яндекса загружается в 5 раз быстрее
По словам Яндекса: "Они разработали новую, облегчённую версию кода счётчика Метрики, которая будет минимально сказываться на быстродействии даже самых сложных и «тяжёлых» сайтов. По сравнению с текущей  версией кода, тестовая сборка весит в пять раз меньше — и загружается в пять раз быстрее...
9 прочтений · 4 года назад
Как бизнесу выйти из кризиса после пандемии?
Внимание, речь пойдёт только про интернет-маркетинг, никаких советов по выплатам от государства и прочих льгот не будет. Просим не тратить своё время, если Вы ожидали именно это. С чистым сердцем приступим дальше...
31 прочтение · 4 года назад
Высокая цена за клик. Что с этим делать?
Один из самых часто задаваемых вопросов, особенно в рамках пандемии, когда пришлось всеми силами выводить бизнес из оффлайна в онлайн. С каждым годом конкуренция на рынке контекстной рекламы растёт, что осложняет вывод маленькой компании на лидирующие позиции. Малому бизнесу приходиться сталкиваться с крупными брендами, которые имеют большой запас прочности. В добавок ко всему, прибавилась и ещё одна серьёзная проблема — это пандемия корона вируса, когда 90% бизнесов вынуждены были принимать экстренное решение и выходить в онлайн...
10 прочтений · 5 лет назад
Страх показать цену в объявлении. Все за и против.
Уважаемые читатели. MedvedAgency не может больше молчать о наболевшей и часто встречающейся ошибке. Как часто в социальных сетях, на сайтах, группах Вконтакте Вы находили магазины в которых вместо цены - Цена договорная, Узнать цену, Пишите в личку и тд. Лично мы очень часто! Ещё больше поражают комментарии владельцев бизнеса - написал в личку, ответил в директ...Видимо действительно тайна страшная. Что ж, попробуем разобраться в данном вопросе. Какой имеет смысл скрытие цены и когда цену не указывают...
2 прочтения · 5 лет назад
Вопросы, которые не стоит задавать специлистам по рекламе
Далеко не все клиенты понимают, как работает интернет реклама и задают примитивные вопросы. В основном данный сегмент клиентов встречается с бюджетом 10-15 тысяч, но бывают исключения. Никита Медведев из агентства MedvedAgency подготовил для Вас данный материал. Вопросы - это инструмент познания мира или какой либо проф.области. Конечно их всегда нужно задавать, но есть категория вопросов в области интернет рекламы, которые задавать не стоит или же по ним можно вычислить мошенников. 1. Как быстро придут первые заказы с рекламы? С одной стороны вопрос достаточно адекватный...
8 прочтений · 5 лет назад
Как писать крутые заголовки
Изо дня в день каждый из нас подвергается рекламным атакам. Мы получаем эту дозу облучения с различных источников. Основными источниками являются интернет, ТВ, радио, билборды и тд... Среди такой активности рекламодателей вопросом жизни и смерти является хороший заголовок и текст. Если проработать и написать успешное объявление, то оно сразу же получит отклик от Вашей целевой аудитории. Заголовок поможет Вашим клиентам, мгновенно определить интересно ли Ваше предложение или нет. Почему они должны...
10 прочтений · 5 лет назад
Как посчитать затраты на рекламу в Яндекс
Частый случай, когда предприниматель, который решил рекламировать свой бизнес в интернете, сталкивается с вопросом о стоимости рекламы в Яндекс. Его постигают различные мысли: "Сколько вообще нужно тратить на рекламу", "Ой очень дорого", "У друга Яндекс не сработал, вдруг прогорю", "Положу тысячу рублей и получу 50 клиентов" и многие другие. Что бы минимизировать Ваше волнение и показать примерные расчёты, Яндекс придумал сервис "Прогноз бюджета". Этот инструмент даёт ориентировочные данные. Оценить бюджет получится только для поиска Яндекса, для РСЯ такой возможности нет...
3 прочтения · 5 лет назад
Настрой свой мозг для обучения, 5 эффективных правил.
Физическая нагрузка способствует стимулированию работы головного мозга. Занимайтесь спортом, но только в своё удовольствие. Правило номер 2. Крепкий и продолжительный сон способствует развитию мышления, а частый стресс и недосыпы приводят к дееспособности восприятия новой информации. Правило номер 3. Что бы лучше запомнить полученную информацию, требуется задействовать несколько чувств восприятия. Правило номер 4. Ежедневно выполняем зарядку для ума. Как и мышцы тела, наш мозг нуждается в каждодневных нагрузках...
9 прочтений · 5 лет назад
4 Кита для работы с семантикой в РСЯ
Сбор семантического ядра на поиск и РСЯ значительно отличается друг от друга. Что бы избежать ошибок при сборе семантики, мы расскажем про 4 основных правила сбора ядра. Правило номер 1. Собирайте семантическое ядро из 1-4 слов. Собирать низкочастотные фразы собирать не имеет никакого смысла, так как они вложены внутрь высокочастотных. От ключевых фраз длинной свыше 4 слов не будет практически никакого охвата. Правило номер 2. В рекламную компанию не стоит добавлять минус слова, как в рекламную компанию на поиск...