Найти тему
11 идей для бизнес-контента в Telegram
Принципы ведения канала в Telegram отличаются от других площадок. Не забываем о том, что контент должен не просто развлекать, но и решать бизнес-задачи: от увеличения продаж продукта до повышения доверия к бренду. Как продавать, развлекая? Мы собрали 11 идей для бизнес-контента в Telegram, который поможет создать качественные материалы. Идея 1. Делитесь полезным контентом Такую рубрику можно вести регулярно. Собирайте советы и лайфхаки в тему вашего бизнеса в полезные подборки. Для наглядности можно использовать списки, карточки или видео...
154 читали · 2 года назад
Как сделать контент в соцсетях интересным для аудитории
Идеальный контент-план строится на понимании целевой аудитории. Прежде чем создавать контент, нужно понимать, для кого вы это делаете. Подготовительная работа строится на изучении целевой аудитории и определении задач бизнеса или личного бренда. О том, как правильно выстроить работу над контентом, читайте в нашей статье. Учимся понимать свою аудиторию Кто читает ваши посты в соцсетях? Изучение целевой аудитории (ЦА) поможет выстроить правильную коммуникацию. Для начала ответьте себе на вопросы:...
2 года назад
Что изменится на рынке маркетплейсов в 2023 году
Торговля на маркетплейсах — один из простых способов начать бизнес. Онлайн-платформы позволяют продавать товары без собственного онлайн-магазина, затрат на логистику и найм сотрудников. В 2022 году российский рынок маркетплейсов претерпел серьёзные изменения. На это повлияли сразу несколько причин: нестабильная экономическая ситуация, уход зарубежных брендов и массовый отток IT-специалистов из страны. Маркетплейсам пришлось усилить поддержку существующих инструментов. Изменилось и покупательское поведение...
2 года назад
ПромоСтраницы в РСЯ и Дзене: чем отличаются от обычных статей и как с ними работать
В 2022 году Яндекс выделил Промо в самостоятельный рекламный продукт. Теперь статьи показываются не только в Дзене, но и автоматически транслируются в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). В нашем материале мы подробнее расскажем о том, что это за инструмент и какие цели он помогает решить. Что такое ПромоСтраницы ПромоСтраницы — брендформанс-инструмент Яндекса, который пригодится, когда нужно рассказать пользователям о новом продукте и подвести их к покупке. Брендформанс-инструменты помогают сформировать...
520 читали · 2 года назад
Как подготовить контент-план для соцсетей
Волшебных инструментов для работы с контентом не существует. Хотя нет, один всё-таки есть — контент-план. Он будет полезен бизнесу и экспертам, продающим свои продукты в соцсетях. Контент-план поможет не потеряться в графике публикаций, подскажет темы и форматы для постов. В нашей статье мы расскажем о том, как правильно составить график публикаций так, чтобы легко придумывать темы для постов на год вперёд. Какие задачи решает контент-план Контент-план позволяет поставить цели и отслеживать результативность разных тематик и форматов...
144 читали · 2 года назад
Новогодние email-рассылки: принципы создания и рекомендации
В преддверии Нового года email-маркетинг становится особенно эффективным. В это время мы все выбираем подарки для родных и близких и ищем самые выгодные предложения. Грамотно составленная рассылка выделит вас среди сотен одинаковых писем и заинтересует подписчиков. В нашей статье мы поделимся основными рекомендациями по оформлению праздничных писем. Чтобы вы смогли хоть немного почувствовать себя Дедом Морозом и порадовать клиентов возможностью купить классные подарки. Виды новогодних рассылок Можно начать рассылку уже с начала декабря...
2 года назад
Как уменьшить показатель отказов на сайте и зачем это делать
Показатель отказов (Bounce Rate) — один из самых грустных показателей для владельцев бизнеса. Это ситуация, когда пользователь, попадая на ресурс, быстро его покидает. Показатель отказов служит отражением качества сайта и удовлетворённости им пользователей, а также того, насколько целевая аудитория на сайт приходит. Подробнее о том, почему важно повысить вовлечённость пользователей и как это сделать, — читайте в нашей статье. Что такое показатель отказов В данном случае речь идёт о быстром уходе пользователя с посещённой страницы...
2 года назад
Как получить дополнительный трафик на сайт и попасть на первую страницу поисковой выдачи Яндекс и Google?
Как правило, для бизнеса, чем больше качественного трафика, тем лучше. Ведь качественный (целевой) трафик приносит бизнесу лиды и заявки. Попадание на первую страницу поисковой выдачи «Яндекса» и Google может помочь в решении этой задачи и увеличении объема трафика на сайт. Ведь многие пользователи не просматривают поисковую выдачу дальше 2-3 страницы, а значит, чтобы попасть в поле зрения потенциальных клиентов надо быть на первых страницах. В нашей статье мы рассмотрим неочевидные решения, которые...
2 года назад
Инструкция: как раскрутить свой канал на RUTUBE
Только за март 2022 года аудитория отечественного видеохостинга превысила 21 миллион уникальных пользователей. Трафик RUTUBE стал расти на фоне новостей о запрете монетизации для российской аудитории на зарубежном видеохостинге YouTube. В поисках новой площадки для видеоконтента пользователи решили выбрать «своё родное». В нашей статье мы рассмотрим способы раскрутки канала на RUTUBE, чтобы понять, как устроено продвижение на отечественном видеохостинге. Особенности площадки В 2020 году видеосервис RUTUBE выкупил холдинг «Газпром-медиа»...
2893 читали · 2 года назад
Пользовательский контент: где найти и как использовать?
Пользовательским контентом можно назвать любые материалы, размещённые в Интернете пользователями и имеющие отношение к брендам. Он может стать действенным инструментом повышения лояльности к бренду и бесконечным источником вдохновения. Применение пользовательского контента в маркетинговых целях помогает увеличить конверсию и завоевать доверие клиентов. В статье мы рассмотрим популярные типы пользовательского контента и расскажем, как его можно использовать. Что относится к пользовательскому контенту...
2 года назад
Что такое чек-лист и зачем он нужен бизнесу?
Разложить по полочкам любой процесс поможет чек-лист. Работа над составлением такого «списка дел» позволит упорядочить и оптимизировать любую задачу — разработку лендинга, переезд за границу, уборку дома, выпечку шарлотки. С чек-листом вы не упустите ничего важного. Подробнее о том, что такое чек-лист, его видах, правилах составления и полезных «фишках» для бизнеса — в нашей статье. Что такое чек-лист? Дословно «чек-лист» переводится как «проверочный список». Чек-листом называют список пунктов, помогающий отследить, что уже выполнено, а какой объём работы ещё необходимо сделать...
2 года назад
Реклама в Директе с оплатой за результат: как это работает без сайта
В Яндекс.Директе появилась функция автоматического создания готового сайта для рекламы. Теперь владельцы бизнеса, торгующие через маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры могут сразу получить рабочую площадку со встроенной аналитикой. Функция доступна в Мастере кампаний. Реклама будет приводить пользователей, наиболее заинтересованных в совершении нужного целевого действия, считают в компании. Подробнее о том, как работает нововведение Яндекс.Директа — в нашей статье. Как это работает? С помощью сайта заказ смогут сделать даже пользователи, не авторизованные на бизнес-площадке...
2 года назад