24
audience
1 580
subscribers

Технические и инженерные ноу-хау в области электродвигателей, сервоприводов, шаговых двигателей, мотор редукторов.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Электропривод НПФ

Настройка контроллера. Регистры управления.

1. Выбор режима работы контроллера – Адрес 5004h, значение 1 – управление по Modbus. 2. Режим вращения – Адрес 5006h, значение 3 – перемещение в заданное положение. Номер позиции задается регистром 5008h-POSITION_N (от 1 до 4). Координаты позиции задаются регистрами: 501Bh-POSITION1, 501Dh-POSITION2, 501Fh-POSITION3 и 5021h-POSITION4 соответственно. 3. Указываем номинальную и рабочую скорости вращения, регистры 500А-RATED_SPEED и 500B_SPEED соответственно. Значения указываем одинаковые – 4700 об/мин...
1. Выбор режима работы контроллера – Адрес 5004h, значение 1 – управление по Modbus. 2. Режим вращения – Адрес 5006h, значение 3 – перемещение в заданное положение. Номер позиции задается регистром 5008h-POSITION_N (от 1 до 4). Координаты позиции задаются регистрами: 501Bh-POSITION1, 501Dh-POSITION2, 501Fh-POSITION3 и 5021h-POSITION4 соответственно. 3. Указываем номинальную и рабочую скорости вращения, регистры 500А-RATED_SPEED и 500B_SPEED соответственно. Значения указываем одинаковые – 4700 об/мин...
2 days ago
Электропривод НПФ

Актуатор ЛА3 с энкодером. Промежуточное позиционирование штока (движение по позициям) под управлением BMSD-20Modbus.

Блоки управления коллекторными двигателями серии BMSD-Modbus, позволяют управлять моторами (мотор-редукторами) постоянного тока с установленными на них энкодерами, вращая вал на определенное количество импульсов (получаемых с обратной связи) – работа по позициям. Таких позиций, в памяти контроллера, может быть от одной до четырех. Управление двигателем происходит по протоколу Mоdbus RTU (интерфейс RS485), в двух режимах: Прямой режим управления – команды подаются от внешнего контроллера или компьютера,...
Блоки управления коллекторными двигателями серии BMSD-Modbus, позволяют управлять моторами (мотор-редукторами) постоянного тока с установленными на них энкодерами, вращая вал на определенное количество импульсов (получаемых с обратной связи) – работа по позициям. Таких позиций, в памяти контроллера, может быть от одной до четырех. Управление двигателем происходит по протоколу Mоdbus RTU (интерфейс RS485), в двух режимах: Прямой режим управления – команды подаются от внешнего контроллера или компьютера,...
5 days ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Электропривод НПФ

Блок управления актуаторами БУА-2

Блок управления актуаторами (БУА-2), предназначен для асинхронного управления положением двух актуаторов серии ЛА-1(2), с напряжением питания 24В и максимальным током потребления до 3А. БУА-1, имеет свой собственный источник питания, преобразующий 230 Вольт переменного тока в 28В Вольт постоянного, то есть, для работы актуаторов дополнительного источника питания приобретать не нужно. Помимо основного питания, изготовителем блока управления, предусмотрено подключение двух плоских батареек на 9 Вольт, для обеспечения аварийного управления актуаторами при отключении от сети переменного тока...
Блок управления актуаторами (БУА-2), предназначен для асинхронного управления положением двух актуаторов серии ЛА-1(2), с напряжением питания 24В и максимальным током потребления до 3А. БУА-1, имеет свой собственный источник питания, преобразующий 230 Вольт переменного тока в 28В Вольт постоянного, то есть, для работы актуаторов дополнительного источника питания приобретать не нужно. Помимо основного питания, изготовителем блока управления, предусмотрено подключение двух плоских батареек на 9 Вольт, для обеспечения аварийного управления актуаторами при отключении от сети переменного тока...
12 days ago
Электропривод НПФ

Сравнение коллекторных и бесколлекторных (вентильных) двигателей

Обладают щёточно-коллекторным узлом. Необходимость в коллекторе и щётках увеличивает размер двигателя. Работа такого двигателя достаточно проста: с помощью постоянного тока от источника (аккумулятор, батарея) подаётся напряжение и двигатель начинает работать. Для изменения направления движения необходимо просто поменять полярность подаваемого тока. Это один из самых простых механизмов, который, из-за своей простоты, является самым дешёвым, а КПД такого двигателя примерно 60%. В коллекторных...
Обладают щёточно-коллекторным узлом. Необходимость в коллекторе и щётках увеличивает размер двигателя. Работа такого двигателя достаточно проста: с помощью постоянного тока от источника (аккумулятор, батарея) подаётся напряжение и двигатель начинает работать. Для изменения направления движения необходимо просто поменять полярность подаваемого тока. Это один из самых простых механизмов, который, из-за своей простоты, является самым дешёвым, а КПД такого двигателя примерно 60%. В коллекторных...
25 days ago
Электропривод НПФ

BMSD-Modbus. Пользовательская программа.

Описание работы контроллеров серии BMSD (BLSD) - Modbus, по пользовательской программе. Подготовка блока управления к работе по программе. Команды контроллера. Запись программы в контроллер. Пример исполнения программы пользователя.
Описание работы контроллеров серии BMSD (BLSD) - Modbus, по пользовательской программе. Подготовка блока управления к работе по программе. Команды контроллера. Запись программы в контроллер. Пример исполнения программы пользователя.
a month ago
Updating