Nothing new at the moment
С 4 июля из Москвы в Симферополь будет ходить новый дополнительный поезд. Об этом сообщили в пресс-службе компании-перевозчика «Гранд Сервис Экспресс». Из крымской столицы первый поезд отправится 4 июля в 22:25 и прибудет на Павелецкий вокзал Москвы через день в 17:00. Обратно поезд отправится в первый рейс 7 июля в 00:55 и окажется в Симферополе на следующие сутки в 14:26...
1 day ago
С каждым годом набирает популярность такой вид отдыха, как экотуризм, или сельский туризм. Это отличная возможность побыть вдали от городской суеты, почувствовать единение с природой и вернуться в беззаботное детство, когда на лето уезжали к бабушке в деревню. «Крымский журнал» составил перечень фермерских хозяйств, где можно побывать на экскурсии, приобрести экопродукты и просто поесть на природе. Экокомплекс «Бурульча» База отдыха располагается у горной реки Бурульча, отсюда и название. На выбор...
7 days ago
В Крым с 18 июня запустят чартерные автобусные программы. Рейсы будут курсировать каждые четыре дня. Об этом сообщили в пресс-службе Минкурортов РК. Чартеры будут ходить из восьми городов - Азов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Владимир, Гусь-Хрустальный, Дзержинск и Муром. Конечной точкой станет Судак и Алушта. Туристы, отправившиеся в Крым из Азова, Ростова-на-Дону и Краснодара прибудут в Алушту в 13:00. Это удобно при заселении в отели по расчетному часу. Также для удобства туристов...
2 weeks ago
Когда на экраны выйдет продолжение сериала «Жуки», чем полюбились зрителю деревенские комедии и на какие съёмки приехал в Гурзуф актёр Вячеслав Чепурченко? «Я не слежу за творчеством Безрукова» Спортивный и подтянутый, в майке, шортах и бейсболке, скрывающей узнаваемую русую чёлку. Таким мы увидели в день нашей встречи российского актёра кино и театра Вячеслава Чепурченко. Мы приехали в Гурзуф, чтобы поговорить со звездой. На территорию гостиницы нас не пропустили, и Слава сам предложил пойти на набережную...
3 weeks ago
Новый поезд «Таврия» сообщением Москва-Керчь начнёт курсировать с 27 июня. Об этом сообщили в пресс-службе компании-перевозчика «Гранд Сервис Экспресс». Уточняется, что пассажирам будут доступны три варианта билетов: Поезд будет отправляться через день 27 июня из Москвы в 01:05 с прибытием в Керчь с 28 июня на следующие сутки в 10:47...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
«Страна размышлений и поэзии» прочно вошла в судьбу и творчество мастера философской прозы. Здесь он создал добрую половину своих произведений. Они пересыпаны, как золотыми крупинками, замечательными деталями и яркими образами. Но главное – в Тавриде Константин Георгиевич познал счастье первой и последней любви. В перистой тени акаций Первое свидание с благословенной землёй состоялось в 1906 году, когда Косте было четырнадцать лет. «Крым поднялся из морской голубизны, как остров сокровищ. Белый Севастополь встретил нас полуденным пушечным выстрелом и голубыми крестами Андреевских флагов»...