1
audience
12
subscribers

Канал об автоматизации бизнеса и продаж и всяких полезных ИТ сервисах.

Nothing new at the moment
Loading...
Дмитрий Д.

Как "починить" свой отдел продаж, что бы менеджер не принимал позу ЖДУНА?

На самом деле не починить, а понять где вы проседаете, а где делаете все правильно. Ведь для того что бы, что то чинить или улучшать в любом случае придется провести анализ (ну или поручить ОЧЕНЬ ответственному сотруднику). В Битрикс24.CRM есть замечательный инструмент называется он "Аналитика". Все графики кликабельны, можно увидеть и в разрезах по менеджерам и по сделкам. Так что же сделать нам с 2-я критичными этапами, где есть большие задержки "Клиент зреет" это типичная яма, куда менеджеры...
На самом деле не починить, а понять где вы проседаете, а где делаете все правильно. Ведь для того что бы, что то чинить или улучшать в любом случае придется провести анализ (ну или поручить ОЧЕНЬ ответственному сотруднику). В Битрикс24.CRM есть замечательный инструмент называется он "Аналитика". Все графики кликабельны, можно увидеть и в разрезах по менеджерам и по сделкам. Так что же сделать нам с 2-я критичными этапами, где есть большие задержки "Клиент зреет" это типичная яма, куда менеджеры...
9 January, 2020
Дмитрий Д.

Что такое CRM-маркетинг?

Давайте попробуем разобраться что это такое. Сейчас даже существуют "crm-маркетологи" и агентства предоставляющие такие услуги. А если совсем простыми словами это работа с уже покупавшими у вас клиентами. По данным многих агентств исследовавших различные сферы бизнеса: около 70% бизнесов работают по принципу, продал и забыл. Рассмотрим на примерах разных бизнесов: Микро, малый. Шоколадный бутик, изготовление шоколада, шоколадных конфет на заказ. Показывает рекламу всем клиентам, обращавшимся в компанию...
Давайте попробуем разобраться что это такое. Сейчас даже существуют "crm-маркетологи" и агентства предоставляющие такие услуги. А если совсем простыми словами это работа с уже покупавшими у вас клиентами. По данным многих агентств исследовавших различные сферы бизнеса: около 70% бизнесов работают по принципу, продал и забыл. Рассмотрим на примерах разных бизнесов: Микро, малый. Шоколадный бутик, изготовление шоколада, шоколадных конфет на заказ. Показывает рекламу всем клиентам, обращавшимся в компанию...
4 January, 2020
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Дмитрий Д.

Что такое сквозная аналитика в CRM?

Так сложилось что последнюю неделю, к нам в гости приходят айтишники высокого ранга из больших компаний и талантливые маркетологи. С одним вопросом "Что за зверь сквозная аналитика и что такое CRM-маркетинг в Битрикс24". Сегодня ответим на первый вопрос, в следующей статье расскажем про второй. Небольшое отступление Битрикс24 это комплекс функционала взаимосвязанного друг с другом. Без чего не может жить сквозная аналитика? Что же такое сквозная...
Так сложилось что последнюю неделю, к нам в гости приходят айтишники высокого ранга из больших компаний и талантливые маркетологи. С одним вопросом "Что за зверь сквозная аналитика и что такое CRM-маркетинг в Битрикс24". Сегодня ответим на первый вопрос, в следующей статье расскажем про второй. Небольшое отступление Битрикс24 это комплекс функционала взаимосвязанного друг с другом. Без чего не может жить сквозная аналитика? Что же такое сквозная...
22 December, 2019
Дмитрий Д.

ТОП 7 Ошибок заказчиков при внедрении CRM-систем

Эти наблюдения вывод 9 лет работы с различными заказчиками и различными бюджетами от 15 000 рублей до нескольких миллионов. №1. Вера заказчика в то что система настраивается раз и навсегда Согласитесь, что в современных условиях, когда источники клиентов прирастают ежегодно по 2-3 за раз, а условия "игры" периодически меняются то государством, то поставщиком, надеяться что система настроена и ничего не надо будет менять - очень самонадеянно. №2 Не соблюдать принципы постепенности и адаптивности Постепенность - "от простого к сложному", а про адаптивность я рассказал выше...
Эти наблюдения вывод 9 лет работы с различными заказчиками и различными бюджетами от 15 000 рублей до нескольких миллионов. №1. Вера заказчика в то что система настраивается раз и навсегда Согласитесь, что в современных условиях, когда источники клиентов прирастают ежегодно по 2-3 за раз, а условия "игры" периодически меняются то государством, то поставщиком, надеяться что система настроена и ничего не надо будет менять - очень самонадеянно. №2 Не соблюдать принципы постепенности и адаптивности Постепенность - "от простого к сложному", а про адаптивность я рассказал выше...
18 December, 2019