50
audience
7
subscribers

Международный эксперт по увеличению прибыльности бизнеса

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как определить самых ценных клиентов?

Как определить самых ценных клиентов?
Дайте вашим клиентам лучший продукт и сервис, и они смогут увеличить прибыльность вашего бизнеса. Но клиенты разные, не всегда «хороший» клиент приносит прибыль компании. По каким критерия определить самых ценных клиентов? Ниже семь критериев эталонного клиента...

Прибыльность продаж — показатели эффективности

Прибыльность продаж — показатели эффективности
Формула роста прибыльности от продаж. Что влияет на прибыльность продаж. Эффективная модель внедрения прибыльного менеджмента.

Дистрибьютор и конечный потребитель товара.

Дистрибьютор и конечный потребитель товара.
Стоит ли дистрибьютору развивать глубокие знания о потребителе?
Стоит ли дистрибьютору развивать глубокие знания о потребителе?
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Сила бренда

Сила бренда
Оценка силы бренда - уровень эффективности и продуктивность бренда. Используйте нашу формулу для улучшения скорости роста бренда

Антикризисные меры для бизнеса

Антикризисные меры для бизнеса
Что поможет сохранить прибыльность бизнеса в условиях кризиса? Сокращаем расходы, снижаем цены или увеличиваем маржу?

Выход из кризиса 2020.

Выход из кризиса 2020.
Экспресс анализ, одной метрикой, оценки "здоровья" бизнеса.
Экспресс анализ, одной метрикой, оценки "здоровья" бизнеса.

Сейчас не время дергаться в другую сторону от «корневого» бизнеса.

Сейчас не время дергаться в другую сторону от «корневого» бизнеса.
Из общения двух управленцев по не продовольственной группе товара. - Магазины закрыты, все на карантине! - Это временно.

Стратегическкий менеджмент.

Стратегическкий менеджмент.
Стратегический менеджмент по матрице товар-рынок.
Стратегический менеджмент по матрице товар-рынок.

Продажи после кризиса.

Продажи после кризиса.
Где бизнес сейчас? Что будет с продажами завтра? Что будет катализатором роста вашего бизнеса?

Остерегайтесь в бизнесе бокового ветра.

Остерегайтесь в бизнесе бокового ветра.
Почему так сложно заменить появление новой бизнес-модели?
Почему так сложно заменить появление новой бизнес-модели?

Как добиться устойчивого роста на протяжении всего жизненного цикла компании?

Как добиться устойчивого роста на протяжении всего жизненного цикла компании?
О каком устойчивом росте думать, когда важно найти ответ на другой вопрос: как удержать падение бизнеса и что будет дальше?

Товарные стратегии. Разработка инновационных решений.

Товарные стратегии. Разработка инновационных решений.
Какие товары или услуги выиграют в будущем? Знание того, где клиенты тратят больше всего времени на выполнение своих задач, указывает на то, что продукт должен сделать, чтобы выиграть на рынке.
Updating