Nothing new at the moment
Loading...
(Расшифровка разговора, который произошел в марте 2020го) Тимур Чудутов В начале разговора, развернуто расскажу про свои проблемы. И как я пришел к идее благотворности РОП на аутсорсе. В какой-то момент у нас эволюция в бизнесе привела к тому, что нам было важно продвигать доп...
2 years ago
Привет! Как тебя зовут и какую организацию ты представляешь? ГГ > Меня зовут Глеб Григорович. Представляю я свою собственную организацию, которая называется «Два Совета». Мы занимаемся инжинирингом продаж на протяжение последних четырех-пяти лет активно...
2 years ago
Роботы-тренеры для массового обучения продавцов, служб поддержки и контакт-центров в 2019 году буквально ворвались в российский бизнес. Похоже на чудо, но голосовые эмуляторы клиента – чисто российское изобретение, не имеющее аналогов на Востоке и Западе. ДК «Айтишник» пообщался с двумя независимыми разработчиками технологии, изучил их продукты и первые эффекты применения. Основатель нижегородского агентства недвижимости «Золотой Ключик» Ольга Миронова теперь каждую неделю начинает совет директоров компании с тренировок...
3 years ago
Снижение доходов населения требует от российских лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) более полного использования имеющихся IT-инструментов. Чтобы удержать уровень обслуживания, тем более – повысить его качество, необходима их интеграция с новыми, чаще всего, сторонними IT-сервисами и системами. На цифровом витке развития эта потребность нарастает в медицине быстрее, чем в любой другой отрасли. Изучив конкретные примеры работы частных медучреждений с IP-АТС, ДК «Айтишник» зафиксировал объективные...
3 years ago
Телефония – важнейший инструмент в работе юристов, адвокатов, консультантов в области права. Несмотря на развитие новых коммуникационных сервисов, значение качественной голосовой связи для юридических фирм возрастает...
3 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
С пониманием дела Я сам (Сергей Горбунов) из ресторанного бизнеса, ресторатор. Занимался этим 20 лет. Из последнего опыта – был управляющим Чайхоны № 1. Затем перешёл в IT-бизнес и был генеральным директором UCS (R-Keeper). Занимаясь ресторанным и IT-бизнесом, я параллельно развивал проект, который называется ServiceGuru. Начинал я его прежде всего для себя (он был мне нужен в моём деле). Но постепенно мы увидели на него спрос на рынке и переформатировали его в сектор B2B. Сегментировались мы только на ресторанах, потому что хорошо понимаем эту нишу – знаем боли и проблемы рестораторов...
3 years ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?