Nothing new at the moment
Loading...
Актуальность этого вопроса одна из самых живучих и злободневных… Прокомментирую из личного опыта. Реклама услуг дезинфекции У меня был клиент по услугам дезинфекции помещений, территорий от насекомых, вредителей, вирусов, «ковидов». Мы покрутили рекламу 3 месяца. Третий месяц бюджет вышел в районе 100 тысяч рублей. Исполнитель один. Немного помогает ему жена. Она трубки берет и на звонки с рекламы отвечает, пока тот по клиентам ездит и в спецодежде распыляет свои спецсредства. Что я увидел в Директе… Конкуренция не просто большая, а бешенно перегретая...
7 months ago
Ко мне часто обращаются предприниматели с просьбой рассчитать прогноз бюджета в Яндекс Директе. И это очень правильно. Перед запуском рекламы товаров, услуг очень важно знать то, сколько денег надо потратить, чтобы получить нужное число переходов на сайт, а далее с этих переходов получить нужное число звонков или заявок, с которых в итоге получить нужное число продаж. Естественно, что выручка с продаж должна, как минимум, покрыть затраты на рекламный бюджет и «выйти в плюс». В Яндекс Директе есть опция расчета прогноза рекламного бюджета...
1 year ago
Для меня, как директолога и маркетолога, ROMI важен для того, чтобы понимать, настроенная мною реклама работает в «плюс» или нет. Бывает такое, что у предпринимателя, в компании несколько направлений бизнеса, разные товары или услуги. Возьмем для примера автосервис. Есть рекламная кампания с запросами типа РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК. Запчасть дорогая. Продать + установить = хорошо заработать. Сам продукт + услуга выгодные. Значит по ним пытаемся эффективно показываться в Яндекс Директе, Гугле, подкручиваем корректировки ставок, экспериментируем с настройками ГЕО, оптимизируем по целям и т...
1 year ago
С 01 мая 2020г. по 01 мая 2021г. я занимался продвижением услуг по строительству навесов по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads для компании ООО «РостТрестСтрой». Регион оказания строительных услуг и показов рекламы – город Ростов-на-Дону и его окрестности. В этом «кейсе» я попытаюсь рассказать о практических нюансах работы рекламы, привлечения клиентов и результатах в цифрах, а также попытаюсь выйти за рамки анализа чисто контекстной рекламы, рассуждая о показателях эффективности ROMI и ROI...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Так получилось, что в том числе от меня зависит, получится ли у маркетингового агентства продать свои услуги конкретной компании или не получится. Занимаясь аутсорсингом маркетинга, я часто выступаю своеобразным...
1 year ago
Updating