144
audience
205
subscribers

Канал для тех кто
- испытывает необыкновенные чувства при обладании картонками 32х32см с (преимущественно) черными кругами внутри
- знает, что такое эссе, шляпа и дом
- испытывает душевную болезнь под названием ностальгия
- любит когда трещит, шумит, щелкает
- не боится музыкальных погружений

Nothing new at the moment
Loading...
джазовые пластинки
Если некоторый год в истории джаза и принято считать поворотным, то речь безусловно про 1959 - летом того года лейблом Columbia был записан Time Out Брубека, весной же созданы Kind Of Blue Майлза и Ah Um Мингуса. Вкупе с The Shape Of Jazz To Come Орнетта и Giant Steps Колтрейна, случившихся на Atlantic, эти пять альбомов стали краеугольными и традиционно появляются в первой десятке-двадцатке главных джазовых записей всех времен. Но как нередко бывает в случае с джазовой музыкой эти пластинки были...
вчера
джазовые пластинки
В начале шестидесятых у лейбла Prestige появилось с десяток новых подразделений от Tru-Sound и Lively Arts до Prestige International и Folklore, однако три из них представляют наибольший интерес, Moodsville (условно балладная серия), Bluesville (блюзовая история) и Swingville, серия, посвященная выпуску новых записей популярных в 20-40 годы артистов, устроенных в изрядно модернизированной обстановке. Хронология Некоторое время назад я уже публиковал полный каталог лейбла, состоящий из 42 альбомов...
3 days ago
джазовые пластинки
В начале семидесятых после нескольких лет отсутствия на большой музыкальной сцене трубач Мейнард Фергюсон анонсировал свое возвращение альбомом M.F. Horn на лейбле Columbia - в то время музыкант жил в Европе и записал пластинку с английскими музыкантами. Джазовые пуристы предсказуемо разнесли альбом в пух и прах - место привычных жанру мелодий заняли McArthur Park Джимми Уэбба и Eli's Comin' Лоры Ниро. Публика же оказалась к новому звучанию куда более благосклонна чем критики, что послужило очевидным поводом к записи серии продолжений...
5 days ago
джазовые пластинки
Громадному проекту имя которому кинопостановка 'Порги и Бесс' суждено было случиться благодаря легендарному продюсеру Сэмюэлю Голдвину - для него, как оказалось впоследствии, он оказался последним. Голдвин умудрился купить права на съемки картины у Айры Гершвина еще в мае 1957 года, однако к собственному производству получилось приступить лишь спустя год - утром же первого съемочного дня пожар уничтожил декорации и костюмы на трудновообразимую сумму в два миллиона долларов. Настойчивость Голдвина...
12 January
джазовые пластинки