Статьи
1K прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. Итоги поездки.
Гамарджоба, друзья! Я когда заехал на заправку в России, поймал себя на мысли, что хочу девочкам на кассе сказать «гамарджоба». Привык за 15 дней всех так приветствовать)) 30 июня мы выехали из Батуми. По дороге смогли полюбоваться на красоты Военно-Грузинской дороги. Напомню, что когда мы ехали по этой дороге в строну Тбилиси, лил дождь. Остановились возле арки Дружбы Народов. Она стоит на обрыве, снова пара фото и снова они не передают красоты этого места. Ночевать остановились в Пятигорске. Проехали за 14 часов 730 км...
549 прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. Что привезти из Грузии.
Гамарджоба, друзья! Ниже будет список того, что на мой взгляд можно привезти из Грузии в подарок себе и близким людям. Сразу напишу, то, что для многих является пунктом первым в списке, я даже не напишу. Я не пью алкоголь и другим не советую пить, поэтому вино и чачу в моих советах вы не найдёте. Итак, поехали... СЫР Сулугуни, гуда, имерули, свежий и копченый, домашний и фабричный - они все безумно вкусны! Сыры здесь совершенно другие! Друзья, везите с собой в Грузию холодильники, что бы увезти обратно много сыра...
3,8K прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. Пять причин, почему не стоит ехать в Грузию.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 29 Июня, уже завтра мы выезжаем домой. Эта статья будет с иронично-юмористической окраской, прошу читать её в данном контексте. Однако, как говорил классик, в каждой шутке есть доля... шутки)) Итак, первая причина, почему вам не стоит ехать в Грузию. В Грузии умеют готовить мясо и выпечку. Ни о каком правильном питании (типо мяса на пару, каш без соли или цельнозерновом хлебе) даже не мечтайте)) Вторая причина, почему вам не стоит ехать в Грузию: Сейчас в Батуми дождь,...
326 прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. Дни с 11 по 14. Отдых в Батуми.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 28 Июня. Давно не писал по одной простой причине - пляжный отдых это пляжный отдых, то есть практически одно однообразие (прям масло масляное) 😁 Честно скажу - мне горы и природа понравились больше, чем пляжный отдых в Грузии. Я не был на нашем черноморском побережье, могу сравнить только с Турцией и Вьетнамом, но как то здесь похуже... я даже не знаю что. Вроде и живём 200 метров от моря, но драпать по улице в жару тяжело. Песка нет, галька, больно входить в воду. Плаваю я не сильно хорошо, поэтому волны тоже смущают...
291 прочтение · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. День девятый и десятый. Отдых в Батуми.
Гамарджоба, друзья! Мы приехали в Батуми вечером 22 июня. Сегодня 24 июня и у меня уже есть чем поделиться. Первое - пользуйтесь на пляже солнцезащитным кремом даже в облачную погоду. Мне казалось, что мы усвоили это правило во Вьетнаме, когда обгорели за два часа на пляже, хотя небо было затянуто облаками. Я думаю, что сейчас нас можно простить - мы и не предполагали, что это возможно на широте Батуми. Жене досталось больше всего, я и дети пострадали меньше. Второе - Батуми это столица Аджарской республики...
1,1K прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. Российско-грузинские отношения.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 23 Июня и это девятый день нашего пребывания в Грузии. Многие пишут и спрашивают, как у нас дела. Пришлось даже зайти в интернет и почитать новости, чего я не делаю уже несколько лет. Отвечу на вопрос «как дела» коротко: Отлично! Грузия очень гостеприимная страна! Мы за 9 дней побывали во многих городах, общались с большим количеством местных жителей и не один из них не проявил вражды или неуважения. Наоборот, я заметил одну особенность: когда разговариваешь с коренными...
262 прочтения · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. День восьмой. Два каньона и Батуми.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 22 Июня и это восьмой день нашего пребывания в Грузии.  Проснувшись и плотно позавтракав завтраком, приготовленным нам заботливой хозяйкой Нино, мы отправились к каньону Окаце. От Кутаиси дорога заняла примерно час по живописным грузинским деревням. Природа очень красивая! Вход в каньон Окаце стоил 40 лари на двоих взрослых и одного ребёнка. Посетитель должен быть не менее чем 1,2 метра в высоту, поэтому я с младшим сыном остался за забором, бросать камни в лужу)) В здании кассы стоял макет каньона...
204 прочтения · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. День седьмой. Кутаиси.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 21 Июня 2019 года и это ровно неделя, как мы отдыхаем в Грузии. Из Боржоми мы отправились в административный центр края Имеретия - город Кутаиси. Вообще Имеретия это что то! Вокруг одни горы, дикие леса, быстрые реки и ущелья! Еще в 19 веке российский генерал Василий Потто писал: Имеретия представляет собой сплошной девственный лес, покрывавший высокую горную цепь, изрезанную глубокими ущельями, по которыми рядом пенистых водопадов бешено несутся реки, притоки Риони...
236 прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. День шестой. Дом музей Сталина. Пещерный город Уплисцихе. Курорт Боржоми.
Гамарджоба, друзья! После плотного завтрака, приготовленного хозяевами дома мы отправились дальше в наше путешествие по Грузии. Честно, было немножко грустно. Нам очень понравилось в Тбилиси. Понравилось все: люди, природа, архитектура, памятники, парки, еда, хозяева и дом, в котором мы жили... Список можно продолжать ещё долго. Сюда можно включить даже воздух и местных собак)) тем не менее, впереди нас ждала следующая остановка в Боржоми. Наш путь пролегал мимо небольшого городка Гори. Расстояние до Гори от Тбилиси 90 км...
116 прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. Тбилиси. Граффити.
Гамарджоба, друзья! Если вы читали мои предыдущие статьи, то увидели столицу Грузии древней, культурной, духовной, опрятной, красивой и вкусной)) В этой публикации постараюсь раскрыть для вас Тбилиси с другой стороны: молодежным, современным, дерзким, хулиганистым городом. В одной из предыдущих статей я упомянул тему граффити, сейчас планирую раскрыть эту тему глубже. На мой взгляд, существует какая то договоренность между уличными художниками и властями города. Видимо, власти города показывают, где можно рисовать, а где нет...
200 прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. День пятый. Серные бани и церковь Метехи.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 19 Июня и это наш заключительный день в Тбилиси. 20 Июня утром мы планируем выезжать в Боржоми. Всю ночь шёл дождь, который продолжался до 9 утра. Не ливень, но и не мелкий дождик. А что делают коренные тбилисцы с утра когда идёт дождь? Правильно, идут в серные бани)) Вообще есть легенда, что появление города Тбилиси связано с серными источниками. Тбили, по грузински означает тёплый. Говорят, что основатель Тбилиси царь Вахтанг Горгасал, когда увидел как выздоровел раненый фазан, выпив воды из источника, велел построить в этом месте город...
210 прочтений · 5 лет назад
На автомобиле в Грузию. День четвёртый. Мцхета и зоопарк.
Гамарджоба, друзья! Сегодня 18 Июня и это четвёртый день нашего пребывания в Грузии. Мы живем в столице Грузии, Тбилиси. С утра мы решили направиться в древнюю столицу Грузии - город Мцхета. На улице 24 градуса, к обеду обещали дождь. Город Мцхета находится на расстоянии 16 километров от Тбилиси. Поехали на такси. Город был основан в 5 веке до н.э. и в 6 веке нашей эры столица Грузии переехала в Тбилиси. Первым пунктом посещения был храм Джвари. Помните классика? «Немного лет тому назад, Там, где, сливаяся, шумят, Обнявшись, будто две сестры, Струи Арагвы и Куры, Был монастырь...