Nothing new at the moment
Loading...
Знакомая SMM-щица берет себе довольно специфичных клиентов. У нее есть работающие кейсы на советские и даже досоветские тематики. Понятия не имею, на чем конкретно зарабатывает ее клиентура, но все те люди, что приходили от неё, очень необычные. И сегодня речь пойдет об одном из них. Ее клиенты всегда точно знают, какой хотят дизайн и пофиг, что он неудобный. Никакие специалисты не смогут их ни в чем переубедить. Это как раз тот случай, когда выполненный заказ в портфолио не грузишь, и надеешься на то, что никто не спросит клиента об исполнителе...
3 years ago
У специалиста, уже наработавшего себе солидную клиентуру, не всегда есть желание брать клиентов-новичков. Мой знакомый как раз из таких. И не берет он новичков не потому, что они ограничены в бюджете. Он как раз из той сферы профессионалов, которые приводят клиентов своим заказчикам и помогают последним хорошенько заработать. Поэтому при работе с этим человеком довольно скоро новички перестают быть ограничены в средствах (если они не мешают и следуют его рекомендациям). Попытки начинающих бизнесменов...
3 years ago
Пару дней назад на меня вышел заказчик астрологического направления с запуском курса «уже завтра!». Начали работать над заказом вместе с одним из лучших, на мой взгляд, таргетологов. Я делаю визуальный ряд, а таргетолог заманивает на него клиентов. С профессионалом такого плана очень удобно работать в команде — всегда знаешь, какой результат ожидать. Запуск в ВК и Инстаграме. В какой-то момент, под конец работы, заказчик стал чрезмерно благодарить. Нет, это замечательно, когда твоей работой довольны,...
3 years ago
На самом деле, интересных и забавных случаев было много больше, но выделю только три. Без названий фирм. 3. Цветок Меня пригласили на собеседование в турагентство. Во времена расцвета флэша им требовался специалист, который мог создавать яркие анимационные баннеры. По дороге в агентство мне встретился человек, который всем проходящим мимо представительницам прекрасного пола раздавал розы. Это был не канун 8-го марта – было лето, и, да, он просто раздавал цветы. Не знаю, почему. Дамы, получив такую красоту, дарили в ответ улыбки и слова благодарности...
3 years ago
Чем больше развивается и обновляется ВКонтакте, тем больше возможностей для творчества открывается перед оформителями и владельцами групп. Если раньше для создания меню в ВК использовалась вики-разметка, то сейчас персональное меню сделать намного проще, и если это небольшая группа с минимальным количеством информации, то верстка в сообществе не потребуется вообще. 1. Создаем шапку / обложку группы Если раньше приходилось подгадывать и центровать всю информацию, чтобы ключевую информацию было видно...
3 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Как следует проводить розыгрыш призов, чтобы все остались довольны? Несколько советов, чтобы все прошло чуть лучше, чем могло бы быть. Недавно ко мне обратился представитель одной крупных розничных сетей, занимающейся продажей техники. Им требовался специалист, который возьмет на себя ряд обязанностей, в том числе подведение итогов розыгрыша. Так как сеть активно развивается и за месяц иногда открывается сразу несколько магазинов, то фирма довольно часто проводит розыгрыши различных призов: от кухонной техники до велосипедов...
3 years ago
Updating