Nothing new at the moment
Loading...
Если спросить автомобильных энтузиастов на улице, предложив выбрать главный суперкар всех времён, большинство назовут McLaren F1. В перенасыщенных суперавтомобилями 1980 и 1990 годов McLaren был среди них возмутительным, в самом сильным и наиболее разумно спроектированным. Он также входит в число самых лёгких и практичных, но ( поскольку производство уже прекращено), к сожалению, и самых редких. Проект стартовал сразу после итальянского гран-при 1988 года. Представители совета директоров McLaren...
3 years ago
Хотя 300sl, приобрёл репутацию наивысшего технического достижения,в момент своего появления в 1954 году он таковым ещё не являлся. Конечно, он имел механическую систему впрыска топлива, но тормоза были всё ещё колодочные, обычные для того времени. Поистине неординарным в его конструкции следует признать шасси с пространственной рамой и сумасшедшими дверями "крыло чайки", каких прежде никто не видел. Как, впрочем, и в течение долгого времени после... 300sl первоначально создали в 1952 году как лёгкий гоночный автомобиль...
3 years ago
Трудно представить чтобы Giotto Bizzarrini с его опытом не смог создать собственный суперкар. Он участвовал в проектах самых престижных итальянских супер автомобилей: Ferrari 250GTO, Lamborghini с двигателем V12 и Iso Rivolta...
3 years ago
Когда в 1983 году открыл свои двери Франкфуртский автосалон, никто не подозревал, к какому перевороту в мире суперкаров он приведёт. Не часто суперкар заставляет пересмотреть всю породу, но прототип Porsche Group B - один из таких. Это был наиболее технологически передовой автомобиль. Хотя прототип Porsche Group B остался верен концепции 911-го, сохранив его центральную секцию, в остальном Porsche разорвал свод привычных правил, чтобы начать всё с нуля. Передняя и задняя части машины были полностью переделаны...
3 years ago
На первый взгляд Sport Quattro - это просто укороченная на 317 мм версия стандартного серийного автомобиля. Но в действительности он представлял собой нечто гораздо большее. Вместо чугунного двигателя стоял легкосплавный. Весь кузов, за исключением дверей, делался из лёгких материалов - углепластика и кевлара. Другими были и головки блоков цилиндров, и турбины - всё это было необходимым, для того что бы выдерживать жёсткую конкуренцию в мире гонок Группы B. В начале 1980-х гг. стандартный серийный Quattro не имел аналогов...
3 years ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
У его двигателя было лишь четыре цилиндра, но когда Lotus Esprit появился на сцене в середине 1970-х, он выглядел гораздо дороже, чем стоил, хотя со скромными 118,4 кВт (160 л.с) и 2 литра рабочего объёма был едва способен на скорость 193,1 км/ч. Даже к концу 1970-х года, когда двигатель модернизировали до 2,2 литра, предельная скорость составляла лишь 217,2 км/ч. Но, в 1980 году выпустили блестящий Esprit Turbo, выжимавший 241,3 км/ч. Esprit, изготовленный в 2004 году, сильно отличается от первых моделей...
3 years ago
Updating