221
audience
172
subscribers

Меня зовут Роберт, и я путешественник на уницикле - одноколесном велосипеде. На этом канале будут заметки про путешествия на таких велосипедах и про сами унициклы.

New posts
Nothing new at the moment

Якутские лошади зимой сами откапывают снег

Японский велотур: мосты и заброшки

Всем привет, с вами Роберт и канал Unicycles. Я продолжаю серию историй про путешествие в Японию на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Прошлая часть не понравилась алгоритмам, так как я написал "гостиницы для взрослых"...

Велотур по Японии: пачинко и японские гостиницы

Всем привет, с вами Роберт и канал Unicycles. Я продолжаю серию историй про путешествие в Японию на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Прошлая часть. Мы остановились у японки Кейко, которую нашли по Каучсерфингу...

По Японии на уницикле и нагаси сомен

Всем привет, с вами Роберт и канал Unicycles. Я продолжаю серию историй про путешествие в Японию на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Прошлая часть. Мы остановились у японки, которую нашли по Каучсерфингу...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Подводный пешеходный туннель в Японии

Всем привет, с вами Роберт и канал Unicycles. Я продолжаю серию историй про путешествие в Японию на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Прошлая часть. Кто помнит, мы приехали в городок Китакюсю...

Велотур по Японии: лапша Гинтама и суши

С вами Роберт и канал Unicycles. Я начал писать серию историй про путешествие в Японию на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Прошлая часть. Кто помнит, мы остановились на пляже.

Как спать на пляже в Японии?

Всем привет, с вами Роберт и канал Unicycles. Вчера я начал писать про путешествие в Японии на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Прошлая часть. Кто помнит, мы ночуем в манга кафе. День 4 Асия (Пляж) ~40 км В таких кафе даже душевая есть и кухня...

Японский велотур. Манга кафе

Всем привет, с вами Роберт и канал Unicycles. Вчера я начал писать про путешествие в Японии на велосипеде и уницикле - одноколесном велосипеде. Кто помнит, мы заснули в центре города Фукуока в парке. Ночь прошла спокойно, утром подошел дворник и попросил убрать палатку...

Старт велотура по Японии с одноколесным велосипедом

Всем примет, с вами Роберт и канал Unicycles. Летом 2018 года, после международных соревнований по унициклу в Южной Корее решили поехать в страну, в которую я с детства хотел посетить - в Японию. Маршрут...

Финиш велотура по Китаю

Сегодня расскажу финальную часть про велосипедный тур 2017 года по Китаю провинциям Шанкси и Шенси. 3 велосипеда и 1 уницикл. Продолжаем наш китайский велотур. Сегодня последняя часть.