544
audience
67
subscribers

Канал статейной биржи Миралинкс о контенте, эффективности статейного маркетинга и о возможностях, которые открывает Миралинкс вебмастерам и оптимизаторам.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Новый товарный фильтр в выдаче Яндекса

Новый товарный фильтр в выдаче Яндекса
Теперь пользователи могут оставить в выдаче только коммерческие предложения.

Новый алгоритм обработки длинного текста: Google SMITH

Новый алгоритм обработки длинного текста: Google SMITH
Сделали краткое резюме научного описания алгоритма Google SMITH.
Сделали краткое резюме научного описания алгоритма Google SMITH.

Как не потратить время впустую на создание нового контентного проекта

Как не потратить время впустую на создание нового контентного проекта
Даем 5 рекомендаций по старту нового информационного сайта, чтобы сэкономить время и деньги.

Что такое токсичные ссылки: основные признаки

Что такое токсичные ссылки: основные признаки
Токсичные ссылки с кейсами. Список признаков токсичной ссылки.
Токсичные ссылки с кейсами. Список признаков токсичной ссылки.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Итоги года в поиске 2020

Итоги года в поиске 2020
Самые важные изменения в Яндексе и Google за 2020 год!
Самые важные изменения в Яндексе и Google за 2020 год!

SEO кейс: рост трафика на 200% за 4 месяца (местный магазин товаров для дома)

SEO кейс: рост трафика на 200% за 4 месяца (местный магазин товаров для дома)
Как базовая оптимизация взрывает органический трафик!
Как базовая оптимизация взрывает органический трафик!

Визуальные тренды 2021: изображения, которые привлекут пользователей

Визуальные тренды 2021: изображения, которые привлекут пользователей
Рассказываем, как расположить к бренду пользователей в 2021!
Рассказываем, как расположить к бренду пользователей в 2021!

Результаты обновления основного алгоритма Google: декабрь 2020

Результаты обновления основного алгоритма Google: декабрь 2020
Декабрьское обновление Google сильное, но позитивное!
Декабрьское обновление Google сильное, но позитивное!

Google: копированный контент иногда релевантнее оригинала

Google: копированный контент иногда релевантнее оригинала
В каких случаях Google считает копию более релевантной, чем оригинал.
В каких случаях Google считает копию более релевантной, чем оригинал.

Почему нельзя молчать: 7 причин продолжать коммуникацию с аудиторией в кризис

Почему нельзя молчать: 7 причин продолжать коммуникацию с аудиторией в кризис
Александр Изряднов о том, зачем компаниям продолжать общаться с аудиторией в кризис.
Updating