Статьи
382 прочтения · 5 лет назад
Плацкарт Москва - Владивосток. День 7. Финиш.
Сделал это! Приехали... Шёл с поезда, шатаясь, как алкаш. Сначала — прийти в себя! Потом всё остальное. Эту соль вёз из Москвы. Специально для этой ванны. Рассвет во Владивостоке встречу в ней. ******************************************************************************* Очень трудно поверить, что я правда во Владивостоке. Никуда не летел, не видел аэропортов, ехал поездом бесконечно, безумно долго и тяжело и — вот мост через Золотой рог, вот Морской вокзал, памятник и собор, которого пять лет назад здесь не помню...
669 прочтений · 5 лет назад
Плацкарт Москва - Вдадивосток. День 6.
День шестой! Хабаровск. Владивосток — налево, Москва — направо! Сначала про деньги. Поездка ещё не окончилась, но уже ясно, во сколько она обошлась. Когда собрался брать билеты, сквозных Москва - Владивосток на нужные места уже не было, поэтому пришлось поиграть вариантами, вернуть все лишнее и остались билет Москва - Пермь за 3900 и два билета Пермь - Владивосток за 14800 каждый. Принципиально боковой плацкарт, чтобы усложнить поездку и наполнить её спортивным азартом, но оба места сразу, чтоб совсем с ума не сойти...
1,8K прочтений · 5 лет назад
Плацкарт Москва - Владивосток. День 5.
После Читы поезд стал вдвое короче — пол состава уехала в Пекин. Нам оставили вагон-ресторан, прицепили дефектоскоп и отправили дальше.  Здесь же последнее свободное пространство постепенно заняли вахтовики. С ними ездить привычно, это народ суровый, но предсказуемый и аккуратный. Сибирская шпана на их фоне окончательно затерялась. И если бы цыганка не кормила сейчас ребёнка грудью напротив меня, то все выглядело бы совершенно нормально.  За окном уже сутки безоблачное небо, дичайшая тайга, звериные следы (я насчитал три разных вида лап)...
443 прочтения · 5 лет назад
Плацкарт Москва - Владивосток. День 3.
Позади остался Красноярск, Канск, Иланская. На улице скрипящий мороз, штиль, дымка, все пропитано угольным дымом. Новогодняя ночь не обошлась без приключений. В этот раз мне повезло меньше. Видимо, я сильно переоценивал поезд Россия. Вагон тихо-вяло подбухивал, но часам к 4 все наотмечались и легли спать без инцидентов. Тишину нарушали только цыганки своей бесконечной болтовней. И тут в Тайге появилось это чучело. Сначала оно совершенно свински наехало на цыганок. Потом заявило, что вместо них будем слушать его музыку (неплохую, кстати)...
458 прочтений · 5 лет назад
Плацкарт Москва - Владивосток. День 2. Новый год.
31 декабря. В детстве было невозможно передвинуть стрелки на час вперёд, чтобы приблизить долгожданный Новый год. А сейчас я это спокойно делаю уже третий раз. Транссиб подчиняет себе и пространство, и время! В Тюмени в адский мороз в поезд завалилось человек 20 с сумками, рюкзаками и баулами. Покой даже не снится. К счастью, в Омске многие из них вышли, включая всех доставшего 70-летнего алкаша, который требовал ресторан, пиво, чай, московское время и до смерти утомил сидевшую напротив студентку театрального ВУЗа...
427 прочтений · 5 лет назад
Плацкарт Москва - Владивосток. Старт. День 1.
30.12.2018 -- 05.01.2019 Много лет я мечтал сделать это, и раз уж в уходящем году часть мечт начали сбываться, пусть сбудется и эта. Путешествие начнётся в этом году. А закончится в следующем. Я собираюсь доехать на поезде "Россия" от Москвы до Владивостока. Для усложнения задачи — в плацкарте. На боковом месте. Хочу испытать, каково это. Не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь опыт путешествий по железным дорогам России был богаче моего. Самая длинная дорога в мире: 9288 километров. В ближайшие шесть суток я буду жить в вагоне #14...
70 прочтений · 5 лет назад
Шедевр в аэропорту Магадана
В аэропорту Магадана на неприметной стене второго уровня висит шедевр, достойный Эрмитажа. Карта Союза, набранная из металлических рельефных пластин, с воткнутыми болтами "Тут был Аэрофлот", с деталями самолётов и зверей, с кратким содержанием регионов, с потрясающей детализацией всего этого... Можно разглядывать,...
77 прочтений · 5 лет назад
Я был во всех регионах России!
Я БЫЛ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ !!! Во всех без исключения восьмидесяти пяти субъектах Российской Федерации. Был везде и видел всё. Я лично знаю их все: Республики: неожиданная Адыгея сверкающий Алтай любопытная Башкирия далёкая Бурятия гордый Дагестан крошечная Ингушетия горная Кабардино-Балкария степная Калмыкия приятная Карачаево-Черкессия упрямая Карелия однообразная Коми желанный Крым инопланетный Марий-Эл обыкновенная Мордовия уважаемая Северная Осетия упорный Татарстан неизвестная...
152 прочтения · 5 лет назад
Новый плацкарт РЖД. Обзор.
В начале 2019 года РЖД представило концепт нового плацкарта, призванного перевернуть представление пассажиров об этом классе поездов. А уже в марте вагон отправился в тестовую эксплуатацию с реальными пассажирами.  Удивительно, но те, кто собрался переворачивать наше представление о плацкартах, сами никакого представления о нём не имели. Что только подогревает интерес проверить, что же у них получилось. Уже в первые две недели тестовых поездок про этот вагон была написана масса отзывов, беглый анализ которых показывает, что все, кто их писал, мало что понимают в поездах вообще...