8
audience
124
subscribers

Электронный журнал компании Leeft. Идеи, рекомендации, обзоры, исследования и интересные новости в области технологий, маркетинга и психологии.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Когда поощрение может повредить вашему ребенку

Когда поощрение может повредить вашему ребенку

Попросите о необычной услуге и закройте сделку

Попросите о необычной услуге и закройте сделку

Большой мозг = лучшие социальные навыки

Большой мозг = лучшие социальные навыки
Ищите менеджера по социальным сетям или продавца ? Возможно, вам следует просканировать мозг претендентов на МРТ . Согласно исследованию британских учёных более крупная орбитальная префронтальная кора...

Броские заголовки, фиктивные данные

Броские заголовки, фиктивные данные
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Убедить с картинками

Убедить с картинками

Какая ценовая стратегия превосходит скидки?

Какая ценовая стратегия превосходит скидки?

Чему обезьяны учат нас в социальных сетях

Чему обезьяны учат нас в социальных сетях
Социальная медиа-платформа, такая как Twitter, является своего рода лабораторией социальных взаимодействий. Есть люди с высоким статусом, обладающие значительным влиянием, и люди с низким статусом, которые мало влияют на сообщество...

Бессознательный брендинг

Бессознательный брендинг
Рецензия на книгу: Бессознательный брендинг: как нейронаука может помочь (и вдохновить) маркетинг. Дуглас Ван Прает. «В том-то и дело, что любой может заниматься нейромаркетингом, не сканируя ни одного мозга»...

Убедить с помощью визуальных метафор

Убедить с помощью визуальных метафор
Хотя мы думаем о метафорах в основном как о словах, визуальные метафоры могут стать мощным инструментом продаж. Они могут активизировать мозг как текстовые метафоры и стимулировать чувства человека так, как не могут просто слова...

Секрет от шеф-повара: как сделать ваш продукт больше

Секрет от шеф-повара: как сделать ваш продукт больше
Некоторые рестораны предпочитают, чтобы их порции выглядели больше. Другие, наоборот, предоставляют скромную порцию. В течение многих лет повара используют иллюзию, чтобы выделить видимый размер порции в том или другом направлении...
Updating
About