Статьи
16 прочтений · 5 лет назад
Когда поощрение может повредить вашему ребенку
Вот один необычный совет для родителей. Как правильно похвалить своего ребенка? Исследование показало, что некоторые суждения могут иметь неприятные последствия и негативно влиять на эффективность. Оказывается, есть один вид поощрения, который может навредить. Группа против индивидуума Новое исследование показывает, что если говорить ребенку о том, что какие-то группы работают лучше, чем другие, например, «мальчики в этом хороши, значит, у вас все получится», в действительности ухудшает их последующую успеваемость...
13 прочтений · 5 лет назад
Попросите о необычной услуге и закройте сделку
Когда продавцы надеются заключить сделку, они сначала могут попросить клиента оказать некоторую услугу. Ученые, изучающие поведение человека, знают, что такая стратегия может сработать: если вы сумеете заставить кого-то оказать ВАМ небольшую услугу, то он с гораздо большей вероятностью окажет и большую. Было показано, что это работает во многих ситуациях. Одолжение, даже такое простое, как ответ на вопрос:”Который час?”- может привести к предоставлению более сложных услуг. Получи свою ногу в дверь...
19 прочтений · 5 лет назад
Большой мозг = лучшие социальные навыки
Ищите менеджера по социальным сетям или продавца ? Возможно, вам следует просканировать мозг претендентов на МРТ . Согласно исследованию британских учёных более крупная орбитальная префронтальная кора - область мозга, отвечающая за принятие решений и процессы усвоения знаний, связана с более высокими социальными навыками человека. Среди ученых был Робин Данбар, он первым предположил, что средний человек ограничен кругом общения в 150 человек. Исследование рассматривало меру социального навыка - «интенциональность»,...
13 прочтений · 5 лет назад
Броские заголовки, фиктивные данные
Побудит ли картинка прочитать статью? Многие скажут: «Я не настолько легкомысленный, чтобы читать статью, основанную на картинке. Но интересный заголовок может привлечь меня». Исследование показало, что броские заголовки превысили интересные визуальные эффекты как повод для чтения статьи. Было проведено множество опросов,которые были проанализированы специалистами с использованием лучших практик. Если бы мы только знали ... Тут возникает проблема. Часто прекрасные подробные данные являются поддельными, несмотря на большой размер выборки и низкий расчетный предел погрешности...
16 прочтений · 5 лет назад
Убедить с картинками
Доказано, что текст заслуживает больше доверия, когда сопровождается фотографиями, даже если фотографии не поддерживают смысл текста! Ключевым фактором является то, что фотографии предоставляют конкретную информацию. Например, утверждение «Черепахи глухие» чаще считалось правдой, когда оно сопровождалось фотографией, на которой изображена черепаха, но она никоим образом не демонстрирует их слуховые способности или их отсутствие. Влияние с изображениями и текстом Нейромаркетинг из этого делает вывод,...
5 прочтений · 5 лет назад
Какая ценовая стратегия превосходит скидки?
Если вы хотите продавать больше товара, проводя распродажу, что лучше рекламировать: «снижение цены на 33%» или «взять на 50% больше»? Функционально эти два уровня дисконтирования одинаковы. Исследователи из Университета Миннесоты обнаружили, что «бонусный пакет 50%» продан на 71% дороже, чем «скидка 35%». Наш мозг плох в математике Мозг как мужской, так и женский не умеет автоматически определять, какая сделка лучше, что объясняет, почему число «50%» выглядит более привлекательным, чем «35%», даже если математически это на самом деле хуже...
23 прочтения · 5 лет назад
Чему обезьяны учат нас в социальных сетях
Социальная медиа-платформа, такая как Twitter, является своего рода лабораторией социальных взаимодействий. Есть люди с высоким статусом, обладающие значительным влиянием, и люди с низким статусом, которые мало влияют на сообщество. Принципы, такие как взаимность, работают: если один человек ретвитит пост другого, это создает небольшое социальное обязательство для второго отвечать взаимностью. Новое исследование обезьян показывает, что отслеживание социальных жестов может быть встроено в наш мозг ...
118 прочтений · 5 лет назад
Бессознательный брендинг
Рецензия на книгу: Бессознательный брендинг: как нейронаука может помочь (и вдохновить) маркетинг. Дуглас Ван Прает. «В том-то и дело, что любой может заниматься нейромаркетингом, не сканируя ни одного мозга». Это заявление Дугласа Ван Праета задает тон для бессознательного брендинга. Ван Прает, типичный рекламный парень, работал с крупными клиентами в известных компаниях. Первый раздел книги рассказывает о том, как убедить читателя в том, что наше поведение, включая близость к бренду и покупку продукта, определяется подсознательным влиянием...
58 прочтений · 5 лет назад
Убедить с помощью визуальных метафор
Хотя мы думаем о метафорах в основном как о словах, визуальные метафоры могут стать мощным инструментом продаж. Они могут активизировать мозг как текстовые метафоры и стимулировать чувства человека так, как не могут просто слова. Реклама несомненно заинтересует, если она включает в себя как визуальную метафору, так и игру слов. Вот один такой пример. В рекламе показана роза с удаленными шипами, а заголовок гласит: «Хорошие стебли». (Для читателей международного нейромаркетинга «стебли» - это сленг «ноги»)...
39 прочтений · 5 лет назад
Секрет от шеф-повара: как сделать ваш продукт больше
Некоторые рестораны предпочитают, чтобы их порции выглядели больше. Другие, наоборот, предоставляют скромную порцию. В течение многих лет повара используют иллюзию, чтобы выделить видимый размер порции в том или другом направлении. Подайте блюдо на маленькой тарелке, и оно выглядит больше. Поместите ту же еду в середину намного большей тарелки, и порция кажется меньшей. Это иллюзия не только для закусочных, маркетологи всех видов могут использовать ее. Иллюзия делает круг, окруженный другими кругами, кажущимся меньшим, когда окружающие круги находятся дальше...
15 прочтений · 5 лет назад
Как превратить нет в да!
Может ли первоначальный отказ помочь вам получить «да»? Удивительно, но если правильно предложить первый и второй запросы, это возможно. Было проведено исследование. Когда студентов колледжа попросили добровольно провести два часа в сопровождении мальчиков и девочек из тюрьмы для несовершеннолетних в поездке в зоопарк, менее одного из пяти - всего 16,7% - согласились принять участие. Затем одно изменение было внесено в ходатайство, и положительные ответы подскочили до 50% . Как экспериментаторы...
2 прочтения · 5 лет назад
Как использовать заказ товара для увеличения продаж
Независимо от того, показываете вы продукты на веб-странице или предлагаете их лично, если у вас есть более одного продукта, важен порядок презентации. Есть несколько подходов. Когда первый лучший Людям присуще отдавать предпочтение первому продукту, который они видят. Такое явление называется эффектом первенства. Первенство не перевешивает все другие соображения, да и чем больше человек думает о выборе, тем менее значительным оно будет. Но это толчок, который может помочь клиенту сделать выбор между конкурирующими альтернативами...