8
audience
30
subscribers

Руководители не могут найти хороших спецов, которые обеспечат результат. При этом рынок забит предложениями голодных исполнителей. Но проблема в том, что ни те, ни другие не желают сначала думать, а потом делать. Поговорим о результативном подходе в создании сайтов, управлении, рекламе и жизни

Nothing new at the moment
Loading...
Результативный подход
Как правило сеошники в качестве подтверждения своего профессионализма выкладывают графики роста трафика или позиции своих клиентов. Но задайте им иные вопросы 1. Попросите показать ссылки оптимизированных страниц сайтов и прочитайте текст. Отличить хороший текст от мусора вы точно сможете 2. Спросите контакты, имена руководителей и названия компаний, которые работают с данным специалистом более 1 года...
15 October
Результативный подход