Видео
Ролики
Статьи
731 прочтение · 1 год назад
Ремонт АКПП a8lf2. Как и любое другое оборудование, гидротрансформаторы могут иметь заводской брак. Вот и в нашем случае на АКПП a8lf2 был выявлен заводской брак, а точнее не качественная фиксация грузов баланса. Для диагностики неисправности АКПП обязателен ее полный разбор. Важно помнить, что ремонт АКПП и гидротрансформатора требует опыта и знаний, поэтому, если у вас нет опыта в этой области, лучше обратиться к специалистам. Ремонт АКПП в нашем автосервисе имеет несколько преимуществ: 1. Квалифицированные специалисты. В OEM-ZAP работают профессионалы, которые имеют большой опыт работы с АКПП и знают все особенности их работы. 2. Современное оборудование. Для ремонта АКПП используются специальные стенды и оборудование, которые позволяют быстро и качественно проводить диагностику и ремонт. 3. Гарантия на работу. OEM-ZAP предоставляет гарантию на проведенные работы, что дает уверенность в качестве ремонта. 4. Использование оригинальных запчастей. В OEM-ZAP используются только оригинальные запчасти, что гарантирует долговечность и надежность ремонта. 5. Экономия времени и денег. Ремонт в OEM-ZAP позволяет быстро и качественно устранить неисправности, что экономит ваше время и деньги.
3K прочтений · 1 год назад
Как и любое другое оборудование, гидротрансформаторы могут иметь заводской брак. Вот и в нашем случае на АКПП a8lf2 был выявлен заводской брак, а точнее не качественная фиксация грузов баланса. В следствии чего пошла стружка в масло и задрало насос, а он утащил за собой в могилу все остальное. Некоторые из признаков, которые могут указывать на заводской брак гидротрансформатора, включают в себя: - Необычные звуки или вибрации при работе АКПП - Неравномерное переключение передач - Повышенный расход топлива - Появление ошибок в системе диагностики АКПП Если вы заметили любой из этих признаков, то вам следует обратиться в СТО для проведения диагностики и ремонта АКПП.
159 прочтений · 1 год назад
Один день из жизни цеха металлообработки.
В компании oem-zap вот уже не один год существует собственный цех металлообработки. За время работы цеха, нам удалось накопит большой опыт в обработке метала и метало изделий. Вырастить и обучить своих грамотных и трудолюбивых специалистов. Так же в цеху идет постоянная модернизация станков и инструмента. Специалисты цеха имеет в своем распоряжении плоскошлифовальный станок 3Д725 предназначен для шлифования плоских поверхностей различных деталей периферией шлифовального круга. Этот станок с легкостью сделает любую даже самую плотную сталь идеально гладкой...
327 прочтений · 1 год назад
Восстановление промежуточного вала на двигателе G4KE Специалисты нашего техцентра неоднократно восстанавливали крепления промежуточного вала на автомобилях KIA. В основной соей массе автовладельцы не сразу обращают внимание на вибрацию и шум под капотом, как следствие разбитое посадочное место под крепление промвала. Процесс восстановления в таком случае возможен только со снятием силового агрегата. Сегодняшний наш пациент приехал во время, промвал еще не успел как следует набедокурить и площадка и так называемые бобышки остались целые. В таком случае возможно восстановить крепление промежуточного вала не снимая мотора, в кротчайшие сроки. В среднем данная процедура занимает не более 4 часов.
187 прочтений · 2 года назад
Ремонт полного привода Hyundai Santa Fe Одной из детских болезней Hyundai Santa Fe является неисправность шлицевого соединения чашки дифференциала в сопряжении с раздаточной коробкой. Если у вас еще работает полный привод на вашем автомобиле, то рекомендуем раз в 30-45 т.км производить профилактику полного привода, а если уже не работает, то потребуется снимать "раздатку" и проверять в чем все же неисправность. Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует. oem-zap.su/...-fe
472 прочтения · 4 года назад
Сделал бюджетный ремонт мотора. А теперь придётся его менять. Hyundai Grand Starex (G4KG)
Автовладельцы делятся на 2-е группы. Первые хорошо разбираются в машинах и следят за их состоянием. Вторые слабо соображают в колёсной технике, поэтому обслуживают её по мере возможности (когда уже что-нибудь не отвалится). Примерно такая ситуация произошла с Hyundai Grand Starex, который приехал к нам в ремонт с «убитым мотором». Пробег 260 тыс. км. После вскрытия и дефектовки двигателя, мастера не нашли иного выхода, кроме как предложить владельцу авто заменить силовую установку. (Разумеется речь о контрактном ДВС)...
6K прочтений · 4 года назад
Спасли автовладельца Kia Sportage (G4KD), которого чуть не развели на ремонт мотора за 230 тыс. руб. Теперь он наш клиент
Мошенники бдят. Пронырливые мастера автосервисов одним взглядом идентифицируют неопытного автомобилиста. В их глазах он сакральная жертва. Которую стоит принести в угоду дополнительных денег, без лишних усилий. Поэтому будьте бдительны. Не доверяйте безоговорочно мнимым специалистам. Если вам что-то не нравится, или вы чём-то сомневаетесь, то призывайте на помощь своих знакомых. И пусть они не разбираются в ремонте авто, но зато наверняка знают профессионалов. Именно так мы спасли человека от необоснованных расходов...
2,3K прочтений · 4 года назад
Kia Sportage 3G (G4KD). Потекла прокладка ГБЦ после ремонта.
Kia Sportage 3G (G4KD). Потекла прокладка ГБЦ после ремонта. Устраняем дефект тяпляпщиков. В наш сервис обратился владелец Kia Sportage (3G) с многострадальным двигателем G4KD. Недавно (в конце весны) он ремонтировал мотор. Менял пробитую прокладку под головой. По финансовым соображениям обращался к знакомым мастерам. После ремонта дефект вернулся, но немного в другом образе. Антифриз начал сочиться наружу. На претензии заказчика, исполнители развели руками. (Мало ли там других причин. Плати – мы заново вскроем)...
115 прочтений · 4 года назад
Как сэкономить 40 000 руб на установке маслонасоса в вашем Kia
Моторы G4KE (2,4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2,0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы. Данный дефект широко известен в кругах автовладельцев, как – задиры. В результате задиров на 2,4, в запущенных случаях, в поддоне скапливается металлическая стружка (как и на 2,0). Она попадает в масляный насос и распространяется по двигателю. Но самое главное в том, что маслонасос на G4KE – это сложный узел с валами и вкладышами...
50 прочтений · 4 года назад
Зима близко, а ты без полного привода? Проверь машину заранее.
Наш клиент купил Kia Sorento 2.4 литра. Пробег 190 тыс. км. Машина ухожена. 2013 г.в. Двигатель не стучит. Скорее всего предыдущий собственник недавно заменил ЦПГ. Мастер в шутку порекомендовал счастливчику перед зимой проверить работу трансмиссии, в режиме 4х4. «Пока подъёмники заняты, съезди за город. Попробуй корейца на грунтовке и по пересечённой местности. В общем, пришпорь жеребца в дикой природе...» Вернулся он с периферии расстроенный. Передок работает. А задок не хочет. - Неужели раздатка? Да она же стоит под 100-ку?!...
8,9K прочтений · 4 года назад
Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.
Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально. Тревожный и «многообещающий» стук двигателя мгновенно меняет размеренную жизнь владельца. Обычно это происходит на пробеге от 100 тыс. км. Машина уже не та. Не радует, как после покупки...
3,5K прочтений · 4 года назад
Kia Sorento G4KE (2.4): Как сэкономить 30 000 руб на установке маслонасоса от G4KD (2.0)
Двигатели G4KE (2.4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2.0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы. Данный дефект широко известен в кругах автовладельцев, как – задиры. В результате задиров на 2,4, в запущенных случаях, в поддоне скапливается металлическая стружка (как и на 2,0). Она попадает в масляный насос и распространяется по двигателю. Но самое главное в том, что маслонасос на G4KE – это сложный узел с валами и вкладышами...