Новых публикаций пока нет
Загрузка...
STUDIO DEZA
Многим знакома ситуация: день пролетел, а сделано — ничего. Мы все иногда что-то не успеваем. Иногда что-то важное — и это особенно обидно. Однозначно, каждый из нас мог бы делать больше, если бы чуть лучше управлял собой и своим временем. Как вы можете догадаться, в творческом (и не только, конечно) коллективе вопрос тайм-менеджмента стоит особенно остро. Поэтому по просьбам трудящихся сегодняшняя статья посвящена различным методикам тайм-менеджмента. Этих самых методик огромное множество, и чтобы облегчить вам выбор, мы собрали здесь пять техник, которые понравились больше всего...
1 месяц назад
STUDIO DEZA
В прошлом году мы выпустили первое бренд-реалити «Бренд навынос». Сначала краткая информация, что это такое. «Бренд навынос» — документальный мини-сериал, в котором мы максимально открыто показываем работу над брендинговым проектом для регионального малого бизнеса: внутреннюю кухню, детали этапов, обсуждения с клиентом, споры и творческие муки. Зрители видят весь путь трансформации бренда: от нейминга до гайдлайна. В шоу мы стараемся развенчать мифы о туманности и загадочности брендинга. А еще показываем, что бренд — это не картинки, а брендинг — не рисование...
1 месяц назад
STUDIO DEZA
Продолжаем серию ликбезов для новичков индустрии и всех любознательных. Мы уже выпускали статью, посвященную аббревиатурам на рынке FMCG, сегодня рассказываем про аббревиатуры в мире стратегии. Из этой статьи вы узнаете, чем RTB отличается от CJM, как не перепутать SCORE и SWOT, что такое 4С (не советуем менять цифру и букву местами, а то получится взрыв), BE, BA. Такой ликбез поможет вам лучше разбираться в теме и общаться с командой агентства на одном языке. Что есть что? RTB RTB — это основания, причины для доверия бренду (Reason To Believe)...
2 месяца назад
STUDIO DEZA
Задача — как много в этом слове вселенской корпоративной боли. Задача — вещь непредсказуемая, она может прилететь тебе мимоходом в коридоре, может за обедом, пока ты пытаешься погрузиться в пучину борща, может в разговоре тет-а-тет с руководителем, может от соседа по опенспейсу, а может на постановочной встрече по проекту. Задача может звучать как приказ, как просьба, как мольба, как угроза. В этой статье делимся опытом — как правильно поставить задачу, чтобы коллега все понял и все сделал круто...
2 месяца назад
STUDIO DEZA
С гордостью рассказываем о проекте для Красногорского завода им. С. А. Зверева, того самого, который делает легендарные фотоаппараты «Зенит», те самые, которые практически у всех были в детстве. Красногорский завод имени С. А. Зверева — один из ведущих российских производителей оптических и оптико-электронных приборов. Входит в холдинг «Швабе» госкорпорации «Ростех», владеет фотобрендом «Зенит», обладает мощным бэкграундом и уникальной историей, берущей начало в 1942 году. О клиенте и задачах проекта...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите публикации от этого блогера
STUDIO DEZA
Часто мы сталкиваемся с тем, что нашим клиентам трудно оценить креативные концепции визуальных и словесных атрибутов бренда, сформулировать мнение о них. Это и понятно: с привычными рациональными мерками здесь подходить сложно, ведь образы, картинки, названия не измеришь сантиметром и не привяжешь к KPI. А иногда клиенты считают креативные идеи слишком смелыми и, опасаясь, что такую концепцию в жизни ждет неминуемый провал, выбирают самый консервативный вариант. В результате бренд может потерять часть своей потенциальной оригинальности и неповторимости...
3 месяца назад
Обновляем ленту