Nothing new at the moment
1k subscribers
Я столкнулась с этой ситуацией, и если бы мне попалась такая статья была бы очень рада. Несколько дней, лёжа в ковидном госпитале, мама перестала выходить на связь. Ты ждёшь, пишешь смс. Спустя сутки или двое понимаешь что никто не ответит. Ищешь телефон. В каждой области есть телефоны ковидных госпиталей. Запрос в Яндексе: ковидный госпиталь номер такой то город такой-то находишь телефон. Звоню, говорят перевели в реанимацию, дают телефон по которому звонить. Звоню не отвечают. Звоню позже тоже не отвечают. Ищешь снова телефон. Запрос в Яндексе: ковидный госпиталь такой-то реанимация телефон Вот он долгожданный номер, но ограничение по времени утром с 10-12 и вечером с 18-20...
8 months ago
1k subscribers
И снова о прививках. Как говорят многие эксперты, коронавирус - это теперь данность, с которой придётся жить. То есть возникнув однажды, он так и будет существовать в обществе. Предполагается что будут спады и будут периоды активности covid-19, как с гриппом, но грипп имеет сезонную природу, здесь же скорее ослабление иммунитета и быстрая заражаемость.Предполагается что будут спады и будут периоды активности covid-19, как с гриппом, но грипп имеет сезонную природу, здесь же скорее ослабление иммунитета и быстрая заражаемость...
10 months ago
1k subscribers
Несколько дней назад мы прилетели из Турции, о самой поездке расскажу в другой статье. Но в целом скажу, что отдыНесколькох удался. Неприятным был момент  при возращение. Мы отдыхали в Алании, и поэтому трансфер из отеля был в 11.30, самолёт же вылетал в 16.00 и в самолёте, скажу, сейчас не кормят. Мы, конечно, как опытные путешественники с детьми, взяли из отеля с собой бутерброды. Но естественно съели их в районе обеда. Нужно было найти, что перекусить и поесть, потому что расчетное время, когда мы окажемся дома 20...
10 months ago
1k subscribers
Итак, август, долгожданный отпуск. Нацелились мы на Турцию на любимый all inclusive. Знаете, многие критикуют такой отдых, типа ничего познавательного, "тюленинг" лежишь тюленем на пляже и ешь. Но когда один раз едешь на неделю, хочется максимального комфорта, ни готовить, ни развлекать самой детей и наслаждаться жизнью с утра и до ночи. Поэтому all inclusive идеальный отдых для меня и моей семьи. Турция была закрыта, и мы рассматривали варианты отдыха на нашем побережье. Но отель уровня турецких 5* на нашу семью (2 взрослых и дети 15 и 7) 500 тыс...
1k subscribers
Многие говорят, вот у нас не так как в Европе. У них порядок везде, а у нас везде мусор и грязь. Знаете, что делает немец, он несет мусор до ближайшей урны, а если урны нет рядом, несёт, пока не появится. Знаете что делает русский, он отходит от того места, где находился, чуть подальше. Оглядывается в одну сторону, во вторую, находит травку повыше, и туда бросает. Мол, ну не видит же никто. И это в лучшем случае. В худшем он просто бросит там же, где сидел. И это я не голословно говорю, а как хозяйка детской площадки...
11 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
1k subscribers
Наверное вы уже догадались, что речь пойдет о попитах. С каких пор радуга, символ красоты мира стала восприниматься как символ ЛГБТ Почему вы воспринимаете эти навязанные ценности и ещё транслируете их детям? Приходит ко мне в гости подруга и видит я купила ребенку pop-it, покрутила, даже понажимала, и так печально говорит: "Я купила детям, а мне муж сказал выброси, не расти п...ов. Вот я и выбросила." Мне стало искренне жаль, тех кто поддается на неправильные шаблоны восприятия, на навязанные западные ценности...