1
audience
1
subscribers

Я походил по граблям, чтобы ты смог на них не наступать.
Всё об SMM за 7 лет опыта.
Стратегия, реклама, контент без брехни.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Саша Панин. Канал о честном SMM.

Как показать рекламу ВКонтакте тем, кто живет рядом с вашим бизнесом?

Один из самых актуальных типов рекламы для местных кафе, магазинчиков, парикмахерских, салонов красоты. Показать рекламу тем, кто живет рядом с точкой или в зоне доставки. ВКонтакте позволяет показывать...
Один из самых актуальных типов рекламы для местных кафе, магазинчиков, парикмахерских, салонов красоты. Показать рекламу тем, кто живет рядом с точкой или в зоне доставки. ВКонтакте позволяет показывать...
7 months ago
Саша Панин. Канал о честном SMM.

Что про каждого из нас знают соцсети? Какие данные соцсеть продаёт маркетологу?

Соцсети с удовольствием продают информацию о вас интернет-маркетологам. Сидя в интернете и общаясь в соцсетях, мы оставляем массу цифровых следов, "хлебных крошек". По ним любой грамотный маркетолог может...
Соцсети с удовольствием продают информацию о вас интернет-маркетологам. Сидя в интернете и общаясь в соцсетях, мы оставляем массу цифровых следов, "хлебных крошек". По ним любой грамотный маркетолог может...
8 months ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Саша Панин. Канал о честном SMM.

Как дешевле показать рекламу во ВКонтакте?

Почему за маленькие аудитории в ВК выгодно платить по механике CPM, а не CPC? Логика и немного математики в конце. ВКонтакте предлагает для оплаты рекламы две базовых механики: CPC — оплата за каждый клик, и CPM — оплата за каждую тысячу показов...
Почему за маленькие аудитории в ВК выгодно платить по механике CPM, а не CPC? Логика и немного математики в конце. ВКонтакте предлагает для оплаты рекламы две базовых механики: CPC — оплата за каждый клик, и CPM — оплата за каждую тысячу показов...
a year ago
Саша Панин. Канал о честном SMM.

Сколько денег нужно на рекламу в соцсетях? Как посчитать?

Чуть ли не самый частый вопрос, который я слышу на переговорах. И это понятно. Есть соцсети. Там можно рекламироваться. Сколько нужно денег, скажи, маркетолог? В свою очередь, я спрашиваю, сколько денег нужно, чтобы что? Какая задача? Потому что без задачи невозможно представить цену...
Чуть ли не самый частый вопрос, который я слышу на переговорах. И это понятно. Есть соцсети. Там можно рекламироваться. Сколько нужно денег, скажи, маркетолог? В свою очередь, я спрашиваю, сколько денег нужно, чтобы что? Какая задача? Потому что без задачи невозможно представить цену...
a year ago
Updating