2
audience
188
subscribers

Создаем видео контент, пишем о пользе.

7 вредных и полезных советов в персонализации видео

7 вредных и полезных советов в персонализации видео
Персонализация видео — невероятный инструмент для привлечения клиентов. Он обладает убедительной, простой в понимании и индивидуальной для каждого клиента информацией. Многие крупные бренды используют...

Продвижение и аналитика видеороликов на YouTube

Продвижение и аналитика видеороликов на YouTube
Созданный видеоконтент не гарантирует просмотры. На их активность влияет множество факторов, начиная от названия и заканчивая неудачной фразой в середине ролика. В этом материале подробно рассказано, как правильно оформлять видеоролики и использовать SEO-инструменты YouTube для аналитики...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Как увеличить конверсию лендинга с помощью видео

Как увеличить конверсию лендинга с помощью видео
В посадочных страницах с высокой конверсией переходов применяются одни и те же приёмы — явный призыв к действию (Call To Action, CTA), чувство срочности, сигналы доверия и красивые визуальные эффекты. Комбинация этих факторов влияет на время просмотра страницы и уровень доверия посетителя...

Персонализированные видео: следующий шаг в видеомаркетинге

Персонализированные видео: следующий шаг в видеомаркетинге
Мы все испытываем тёплое и приятное чувство, когда наше имя запоминает охранник на парковке или кассир в ближайшем к дому супермаркете. Это очень простой жест, тем не менее, имеющий огромное влияние на нашу психику...

70% покупателей выбирают автомобиль под влиянием видеоконтента

70% покупателей выбирают автомобиль под влиянием видеоконтента
Как и 30 лет назад, покупатели продолжают задумчиво постукивать по колесу ногой и брать машину на тест-драйв, но интернет и широкое распространение видеоконтента кардинально изменили сам подход к процессу выбора машины еще до первого посещения автосалона...

Преимущества, недостатки и будущее видеомаркетинга в недвижимости

Преимущества, недостатки и будущее видеомаркетинга в недвижимости
«Кнопка воспроизведения — самый убедительный призыв к действию во всём Интернете» Майкл Литт, генеральный директор и соучредитель Vidyard. В этом материале собраны мнения крупнейших агентств недвижимости...

Рекламные каналы и методы продвижения

Рекламные каналы и методы продвижения
Есть несколько информационных каналов и возможностей для размещения видеорекламы. Каждый из них по-своему уникален, все они предлагают разные инструменты для взаимодействия со зрителем. 1. E-mail рассылка Электронное...

Персонализированный видеомаркетинг. Примеры и успешные кейсы

Персонализированный видеомаркетинг. Примеры и успешные кейсы
Персонализация — разделение аудитории на узкие сегменты, для каждого из которых создается уникальное рекламное предложение. Делается это или созданием нужного количества разных предложений, или акцентированием внимания на разных особенностях одного продукта для каждого сегмента...

8 фактов о преимуществах видеоконтента

8 фактов о преимуществах видеоконтента
1. 70% специалистов по маркетингу отмечают, что видеореклама работает лучше любых других форматов – MarketingProfs По исследованию портала MarketingProfs, больше 70% маркетологов утверждают, что видео...

4 причины рекламировать видео недвижимости на Facebook

4 причины рекламировать видео недвижимости на Facebook
Facebook сегодня — уникальная рекламная платформа, в том числе для рынка недвижимости. Facebook является самым популярным сайтом в мире — ежемесячно его посещают свыше 1,5 миллиарда человек (четверть населения планеты)...
Updating
New posts
Nothing new at the moment
Loading...
About