134
audience
288
subscribers

Лемма.Плейс - это интервью с рестораторами, информационные статьи и бесплатные вебинары про ресторанный бизнес.
Наш сайт: place.lemma.ru

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Интервью с Олегом Ананьевым, «Хали-гали и хинкали»: «Я просто посмотрел, какие хинкали в городе самые дешевые и сделал…

Интервью с Олегом Ананьевым, «Хали-гали и хинкали»: «Я просто посмотрел, какие хинкали в городе самые дешевые и сделал…

Онлайн-марафон для рестораторов «Новая реальность. Сервис 2020»: самое сочное

Онлайн-марафон для рестораторов «Новая реальность. Сервис 2020»: самое сочное
На информационно-образовательной площадке для рестораторов и сотрудников ресторанных проектов Лемма.Плейс завершился онлайн-марафон «Новая реальность. Сервис 2020». Спикеры – эксперты и практики ресторанного рынка...

Виртуальная библиотека ресторатора

Виртуальная библиотека ресторатора
Интернет сегодня пестрит разнообразной информацией. Очень сложно фильтровать важную и полезную в общей массе, особенно когда видишь слово «вебинар». Ведь на деле действительно полезными источниками оказываются лишь некоторые из них...

Евгений Реймер, ресторатор, Milimon Family Company: «Мы можем выйти из этой войны с трофеями и создать хороший…

Евгений Реймер, ресторатор, Milimon Family Company: «Мы можем выйти из этой войны с трофеями и создать хороший…
Основатель самарской ресторанной группы - о том, как найти смысл в кризисе, векторах дальнейшего развития ресторанного бизнеса и новых уникальных проектах, созданных во время пандемии для поддержания контакта с гостями...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

«Выживут только с маркетингом» – обзор полезного и антивирусного контента для рестораторов

«Выживут только с маркетингом» – обзор полезного и антивирусного контента для рестораторов
Пока часть жителей нашей страны составляли рейтинги любимых сериалов, в тысячный раз просматривая «Друзей» (самые отчаянные уже даже перешли на «Секретные материалы), а кто-то грешил и наслаждался мясом...

Что посмотреть или почитать, если вы - ресторатор и остались дома?

Что посмотреть или почитать, если вы - ресторатор и остались дома?
В конце марта многие рестораторы оказались выкинуты на диваны и заперты в собственных квартирах. Позитивные бодимыслители говорили: не отчаивайтесь, #прорвемся , это отличное время для саморазвития! Успеть сделать всё то, что вы не успевали раньше...

Теория поколений: выбор заведений общественного питания

Теория поколений: выбор заведений общественного питания
В маркетинге существует множество разных теорий, объясняющих поведение потребителей. Последние годы популярность приобрела теория поколений Нейла Хоува и Уильяма Штрауса. Классический маркетинг не успевает...

ХАССП на предприятии общественного питания. Введение

ХАССП на предприятии общественного питания. Введение
Уже 5 лет, как система ХАССП должна быть внедрена в 100% предприятий общественного питания, так предписывает закон. Однако, на практике, да и в повседневной жизни я сталкиваюсь с отсутствием системы как таковой в 80% и ее фиктивным наличием еще в 10%...

Дорогой гость, нам ценно Ваше мнение, и мы… А зачем?

Дорогой гость, нам ценно Ваше мнение, и мы… А зачем?
Сижу за столиком в кафе. Допиваю кофе. Приносят счет. Заглядываю в счетницу – жвачки нет. Жаль! Но есть анкета: «Дорогой гость, нам ценно Ваше мнение, и мы просим ответить Вас на несколько простых вопросов...

Будь как Flash: скорость сервиса в кофейне

Будь как Flash: скорость сервиса в кофейне
Скорость обслуживания гостей - один из главных показателей успешной работы в общепите. Сложно представить себе ситуацию, когда впечатление гостя о кофейне или ресторане складывается вне зависимости от того, как быстро он получил свой заказ...
Updating