audience
subscribers

охота и рыбалка

New posts
Nothing new at the moment

Лесная дичь

Когда мне было лет 10,в начале осени мы с дедом пошли пешком проверять стоги сена травы накосили в этом году много ,у деда была корова, тёлка и несколько овец, сена на зиму нужно много ,что бы хватило до весны...

За щукой на Нейву

Однажды я ходил со спинингом по дамбе которая находится на вокзале города Новоуральск и как то услышал разговор двух рыбаков том, что один из них вчера ловил щук на речке Нейва, я не стал расспрашивать ,а просто собрался и на следующий день поехал на электричке на станцию Нейва...

В ночь за лещом

Поехал я однажды на станцию Нейва ,находится между г.Невьянском и г. Новоуральском поехал на машине ,дорога конечно отвратительная, но лучше чем на злектричке , {если не будет клёва не нужно ждать ,сел и уехал} приехал вечером около девяти часов...

ХАРИУС

Хариус рыба семейства лососевых места обитания это Урал ,Сибирь ,и Дальний восток, южнее эта рыба встречается очень редко. Рыба холоднолюбивая и места её обитания в холодных реках о озёрах.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

УХА

Уха это исконно русское блюдо. Рецептов ухи большое количество в каждом регионе свой фирменный рецепт. По рецепту уха готовится из нескольких видов рыбы.

Наблюдения за рыбаками

Как то мы с малениким сынишкой пошли прогуляться на пруд благо он находится 200 метров от города , у нас находится насыпная дамба которая проходит паралельно берегу и получается как бы два пруда небольшой плавно переходящий в основной пруд...

Удача на Аятском

Поехали мы с друзьями на озеро Аятское ,которое находится около г. Невьянска в Свердловской обл. Приехали когда уж смеркалось. Рыбачить с берега там можно только в одном месте ,есть небольшая насыпная дамба метров 50 а так только с лодки ...

Дождливое лето

лето 2019 г дождливое, но для рыбаков не проблема В общем клёв стал стабильней из за дождливой погоды, с берегов стало смывать корм в водоёмы и реки ну и повысился уровень воды. После небольшого перерыва...

лещ в водоеме есть.

Сначала леща надо найти ,эта рыба любит участки водоёма с умеренным течением или чтобы его совсем не было. Обычно многие думают ,что ловить крупного леща можно только с лодки или донками и фидером, но...

Детство и рыбалка

Детство и рыбалка Я думаю что все рыбаки помнят как начинали рыбачить в детстве как бегали на речку или озеро неподалёку ,и говорили маме что скоро вернётесь с большущей рыбой,