1
subscribers

SAU – Системная Автоматизация Управления

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Воронка, которая и не воронка

Воронка, которая и не воронка
Подавляющему большинству маркетологов, руководителей отдела продаж, директоров и собственников, а также продажников без сомнения известно это понятие – «воронка продаж».

4 ключевые функции CRM

4 ключевые функции CRM
Автоматизация продаж Автоматизация маркетинга Наведения порядка и ясности в отделе продаж Автоматизация обработки сделок и выполнения обязательств

Для чего нужна CRM. Личный опыт.

Для чего нужна CRM. Личный опыт.
Над этим вопросом я задумался ещё до того, как стал работать менеджером по продажам в первый раз. Свою карьеру в продажах я начал с холодных продаж в b2b.
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Updating