subscribers

Привет. Нас зовут Виктор и Ольга. Нам 57 и 45 лет соответственно. Мы любим путешествовать по просторам России на своем автомобиле и предлагаем вам к нам присоединиться, хотя бы виртуально. В другое время работаем оба водителями такси. Так что историй из путешествий и из жизни у нас хватит...

New posts
Nothing new at the moment

Хабаровский край.

За Лучегорском поужинали в приятном месте. Кафе без претензий, но всё по-домашнему и недорого. Для дальнобойщиков и путешественников самое то. Нам ужин на двоих обошёлся в 380 р. Ещё с прошлых поездок остались купоны на скидку в этом кафе 10 и 15%...

На Хабаровск.

Заехали пообедать в кафе. Все красиво, но для путешественников не очень подходит. Порции маленькие, цены наоборот. В общем - не фонтан. Зато потом проехали штук 8 нормальных кафе. Ну ладно, будем знать...

Мы уехали...

Владивосток нас проводил пасмурной погодой, а за низководным мостом, в районе Де-Фриза начался дождь. Ну ничего, дорогу помыл. Тоже неплохо. А вот в Уссурийске всё отлично. Пасмурно, но дождя нет. +24 Пошли на Хабаровск, надеемся сегодня ночевать за ним...

Как мы собираемся в дорогу. Для начала - автомобиль.

Сейчас у нас также Toyota Aqua, только 2015 года и белого цвета. Свою серебристую угнанную машину мы не забыли, поэтому решили, что Aqua новая нас так же в дороге не подведёт. Итак, подготовка. Для начала маршрут...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

2017 год. У нас угнали автомобиль...

В 2017 году, в августе, мы опять собрались в дорогу. Что-то заскучали, как говориться. Причём собрались мы за 2 часа. Просто покидали вещи в сумку, собрали всё сопутствующее и в 5 вечера были уже в пути...

2016 год. Мы опять в дороге...

Второй раз мы поехали в отпуск в конце октября 2016 года. Точнее 23 октября. Во Владивостоке ещё тепло, а по мере продвижения по федералке температура стремительно падала. Теперь у нас была Toyota Aqua гибрид 2012 года...

Первый раз, он самый трудный...

Первый раз мы поехали в 2012 году на Украину, к родным. Тогда у нас был Nissan X-Trail 2001 года. Мощный красавчик, но не экономичный. 7-10 литров на сотню. На такие расстояния накладно получается. Хотя в нём удобно и вместительно...

О нас...

Всем привет! Мы из Владивостока, семейная пара. Спокойно жить - это не про нас. Любим путешествовать, поэтому на днях стартуем. Маршрут Владивосток-Москва-Ялта и обратно. На автомобиле. Так получилось, что этот способ передвижения для нас самый интересный и увлекательный...