3
audience
1
subscribers

Психотипирование, персонализированный маркетинг, предиктивная аналитика, биг дата

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Новые подходы к сегментации

Новые подходы к сегментации
На протяжении многих лет мы определяли модели потребления исходя из традиционных демографических сегментов, среди которых возраст, пол, местоположение, доход и семейное положение.

Как заложить фундамент предиктивной аналитики в своей компании?

Как заложить фундамент предиктивной аналитики в своей компании?
Любой бизнес работает в условиях неопределенности. Нет уверенности в действиях поставщиков и конкурентов. А принимать решения необходимо уже сейчас. Что, если бы был способ предсказать некоторые события...

Тренды маркетинговых технологий на 2019 год

Тренды маркетинговых технологий на 2019 год
Martech позволит маркетологам повысить эффективность, применив более глубинную персонализацию, ускорить свою работу и обзавестись более точными инструментами. Что касается тенденций в Martech в 2019 году,...

Типы digital-стратегий

Типы digital-стратегий
Выбирая стратегию присутствия в Сети, компания должна отдавать себе отчет в том, что все участники коммуникации будут "считывать образ Бренда" не по визуальному языку оформления, а по всему комплексу и характеру его действий...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Профессия будущего. Каким должен быть data scientist?

Профессия будущего. Каким должен быть data scientist?
Сегодня практически любой бизнес ощущает потребность в исследовании данных. Data science не воспринимается как нечто новое. Тем не менее не для всех очевидно, каким должен быть нанимаемый специалист.

Какая связь между психотипированием аудитории и предиктивной аналитикой?

Какая связь между психотипированием аудитории и предиктивной аналитикой?
Мы продолжаем считать, что наличие автомобиля позволяет оценить вероятность отдачи кредита до того момента, пока не найдется такой характеристики человека, которую так же легко узнать, как и наличие автомобиля, но которая позволит лучше оценить вероятность отдачи кредита...

Что такое психотипирование аудитории?

Что такое психотипирование аудитории?
В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». К потребностям человека относятся, в том числе, психологические ощущения недостатка в чем-либо, что делает психотипирование одним из мощнейших инструментов маркетинга...
Updating