2 096
audience
385
subscribers

Это сделали Roistat. Рассказываем как получить больше лидов за меньшие деньги, что такое сквозная аналитика и Big Data Marketing на практике.
Блог Roistat bit.ly/3skbika

Nothing new at the moment
Loading...
Roistat

Как составить идеальный отчёт по рекламной кампании

Рассказываем, какие показатели маркетологам стоит добавить в отчёты по рекламным кампаниям и как наглядно показать в них, что реклама приносит продажи. Кому и зачем нужны отчёты по рекламной кампании Отчёты по рекламе отражают важные для компании показатели и метрики. Маркетолог отслеживает с помощью отчётов эффективность рекламных каналов. Например, если специалист увидит, что отдельные ключевые слова или объявления не приносят переходы и заявки, сможет изменить настройки рекламы. Руководитель маркетинга...
Рассказываем, какие показатели маркетологам стоит добавить в отчёты по рекламным кампаниям и как наглядно показать в них, что реклама приносит продажи. Кому и зачем нужны отчёты по рекламной кампании Отчёты по рекламе отражают важные для компании показатели и метрики. Маркетолог отслеживает с помощью отчётов эффективность рекламных каналов. Например, если специалист увидит, что отдельные ключевые слова или объявления не приносят переходы и заявки, сможет изменить настройки рекламы. Руководитель маркетинга...
19 July
Roistat

Зачем бизнесу коллтрекинг и почему его надо связывать со сквозной аналитикой

Как сервисы коллтрекинга помогают увеличивать прибыль компании и количество заявок с рекламы, а также как с помощью коллтрекинга улучшать скрипты отдела продаж и оценивать работу менеджеров. Кому и зачем нужен коллтрекинг Кому нужен коллтрекинг? Зачем нужен коллтрекинг? 1. Коллтрекинг отслеживает количество звонков, которые приходят с того или иного источника трафика. Это помогает оценивать эффективность платных каналов привлечения и грамотно распределять бюджет на рекламу. Статический коллтрекинг — когда разным источникам трафика присваивают разные номера телефонов...
Как сервисы коллтрекинга помогают увеличивать прибыль компании и количество заявок с рекламы, а также как с помощью коллтрекинга улучшать скрипты отдела продаж и оценивать работу менеджеров. Кому и зачем нужен коллтрекинг Кому нужен коллтрекинг? Зачем нужен коллтрекинг? 1. Коллтрекинг отслеживает количество звонков, которые приходят с того или иного источника трафика. Это помогает оценивать эффективность платных каналов привлечения и грамотно распределять бюджет на рекламу. Статический коллтрекинг — когда разным источникам трафика присваивают разные номера телефонов...
2 July
Roistat