10
subscribers

Наступившая цифровая эпоха меняет бизнес-модели! Мой блог о цифровой трансформации бизнеса и государства, о бизнес-процессах и современных технологиях, о трендах в бизнесе, маркетинге и продажах!
Мой сайт: lednev.pro

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Трансформация продаж и маркетинга

Трансформация продаж и маркетинга
Очевидно, что сегодня продажи без маркетинга практически невозможны. Особенно, если учесть, что сейчас клиенты хотят принимать решения сами, без помощи менеджеров. Как минимум, пока сами не будут готовы к общению...

От продажи к сотрудничеству

От продажи к сотрудничеству
Замечали ли Вы, что подход к продажам в настоящее время стал совсем другим, чем был раньше? И что клиенты сейчас сами хотят принимать решения, без помощи менеджеров по продажам? Но как же тогда продавать,...

Различие старого и нового подхода к продажам

Различие старого и нового подхода к продажам
Замечали ли Вы, что подход к продажам в настоящее время стал совсем другим, чем был раньше? И что клиенты сейчас сами хотят принимать решения, без помощи менеджеров по продажам? Но как же тогда продавать,...

Виды продаж

Виды продаж
Кто из начинающих свой бизнес не хотел бы сразу получить высокую прибыль? Уверен, что все. Но на практике получение дохода с продаж зависит от очень многих факторов. Один из самых главных из них – это выбор правильного вида продаж...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Инструкция по выбору вида продаж

Инструкция по выбору вида продаж
Кто из начинающих свой бизнес не хотел бы сразу получить высокую прибыль? Уверен, что все. Но на практике получение дохода с продаж зависит от очень многих факторов. Один из самых главных из них – это выбор правильного вида продаж...

Создаем маркетинговый план шаг за шагом

Создаем маркетинговый план шаг за шагом
Работа по шаблону возможна только при укладке кирпичей и то, находятся такие, кто выдумывает свои собственные методы. В разработке маркетингового плана (МП) как раз универсальных шаблонов нет, которые подойдут абсолютно любой организации...

Светлая и темная стороны маркетинг-плана

Светлая и темная стороны маркетинг-плана
Когда бизнесмен знает свой бизнес и какое положение на рынке он занимает - это очень хорошо. Но когда эта информация оформляется в четкие цифры, структурируется и на ее основании разрабатывается конкретный...

Как правильно самостоятельно построить воронку продаж?

Как правильно самостоятельно построить воронку продаж?
Любой бизнес – это цельный механизм. Подкрутив один винтик, можно заставить его работать еще быстрее. Но сначала нужно понять, какой именно «винтик» нужно подкрутить, где именно находится это слабое место...

Что такое воронка продаж?

Что такое воронка продаж?
Сейчас сложно найти человека, который был бы не знаком с термином «воронка продаж». Его используют уже не одно столетие. Автор данного понятия Э. Льюис – специалист по рекламе из Америки – разработал определенные...

Типичные ошибки при внедрении KPI

Типичные ошибки при внедрении KPI
Как известно, от ошибок никто не застрахован. Но если иметь в виду и стараться избегать самых часто совершаемых ошибок при внедрении бизнес-индикаторов, то можно обезопасить себя и предотвратить множество различных проблем...
Updating