Статьи
22 прочтения · 2 года назад
Как обрести терпение и выдерживать «тупящих»сотрудников?
То, что я сейчас скажу, далось мне, мягко говоря, не сразу. Недавно попался на глаза старый фильм Сергея Герасимова «Архитекторы». Главный герой фильма боролся за то, чтобы реализовать свой проект. И вот в одном эпизоде жена говорит ему слова, смысл которых такой: «Ты не гневайся, не отделяй себя от других, они ведь тоже хотят, как лучше». И это помогло герою фильма. Короче, я приняла точку зрения, что все люди действительно хотят «как лучше». Правда, понимают это по-разному. Тех, кто понимает это противоположным образом, лучше, конечно, удалить, чтобы не мешали...
37 прочтений · 4 года назад
Как оставаться не возмутимым в любой стрессовой ситуации и не прогибаться под давлением?
Когда мы находимся под давлением, то склонны плыть по течению и принимать линию поведения того, кто демонстрирует свою власть.  Чтобы этого не происходило, научитесь задавать специальные вопросы. Они называются ВОПРОСАМИ, ЛОМАЮЩИМИ СТРУКТУРУ».  Помните фильм «Острые козырьки»?  Там герою Томасу Шелби говорят: «Если ты будешь себя так вести, ты плохо кончишь.» А он переключает внимание на собаку  и спрашивает: « Как зовут эту собаку?» ❓Как это применить при переговорах? Например, вам возражают «нам не интересно»...
85 прочтений · 5 лет назад
Как иметь больше клиентов?
Хороший девиз для продавцов: «Могу иметь, но и готов потерять»  Отсутствие страха потери и вообще страха – путь к уверенности в себе. Тогда ничто не способно тебя расстроить. И знаете, фокус заключается в том, чтобы не боятся растрачивать потенциальных клиентов именно тогда, когда у вас их мало, когда вы только нарабатываете базу. Займите позицию: я выбираю, с кем работать, а с кем нет. Что это значит, растрачивать потенциальных клиентов, спросите вы? Это значит, не впадать в зависимость, а просто продолжать поиск...
105 прочтений · 5 лет назад
Как нейтрализовать ценовые возражения в начале переговоров?
Преждевременно названная цена «убивает» сделку, потому что еще не создано доверие и не выяснена мотивация. Клиент легко может начать игру на понижение или сказать, что «у вас дорого». И даже низкая цена не гарантирует продажу, так как потенциальный клиент не понимает истинной ценности вашей услуги или продукта. ❓Как дипломатично обойти этот момент и не потерять контакт с собеседником?  Используйте речевой модуль «Давайте поймем, что важно для вас»: - Цены у нас от _ и до_.  Все зависит от того, что вы хотите нам поручить (что вам нужно): полное сопровождение, отдельные виды работ...
41 прочтение · 5 лет назад
6 миллиардов людей из 7 не смогут себя продать.
По мнению Грефа 6 миллиардов человек из 7 будет отсеяно в будущем на рынке труда.  ✅Будут востребованы: креативные, системные, способные достигать результат. Он считает, что сложно найти людей креативных и одновременно системных. А способность  достигать результатов особенно в технократическом обществе будет зависеть от этих двух качество одновременно...
34 прочтения · 5 лет назад
Мировой тренд массового увлечения искусством: как это использовать для своего бренда.
🔸Интервью с  Валерия Бо, культурологом и гениальный специалистом по созданию личного бренда. Сам себя он называет  Бренд-навигатором.  И это название не случайно, потому что Валерий помогает создать что-то вроде навигационной карты бренда и его основного ядра, чтобы у человека было точное направление в брендинге.  ❓Почему решила взять у Валерия Бо интервью?  🔺Потому что сегодня тема личного бренда - хайповая, насущная тема.  С Валерием мы встретились на одном мероприятии в Москва-сити и оба выступали на этом мероприятии...
31 прочтение · 5 лет назад
То, что не знают продавцы о потребности.
Поговорим о потребностях?  Потребность  часто формируется созданием искусственной ценности вещей, изменением точки зрения о том, почему необходимо или желательно иметь это, почему это должно нравиться.   Грамотно отвечая на внутренний вопрос клиента «а что мне это даст?» и правильно преподнося ценность товара в соответствии с выявленной «болью», можно создавать искусственный дефицит и ажиотажный спрос даже на массовый товар в условиях изобилия этого товара. Если говорить о секторе B2B, то потребности...
26 прочтений · 5 лет назад
Верный путь к неудаче в публичных выступлениях.
Бывает так, что вы паникуете, теряетесь, выступая на сцене или общаясь с группой людей? «И почему вдруг возникает эта растерянность?» -думаете вы. ⠀ Ответ простой, но шокирующий. Значит, вы выступайте перед людьми, чтобы снискать их одобрение. У многих людей есть привычка с детства определять по одобрению окружающих - правильно или не правильно то, что они делают. ⠀ Если вы чувствуете, что у вас не получится донести свою идею, то именно потому, что есть допущение, что у вас ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО, иначе к вам потеряют уважение...
53 прочтения · 5 лет назад
Разрыв шаблона - лучший способ убеждения.
Очень хорошо осознавая достоинства. выгоды своей услуги или продукта, в подходящей ситуации вы можете использовать пример, основаный на разрыве шаблона в сознании клиента: это когда вы делаете то, чего он не ожидает и что подогревает его любопытство. Попробуйте применить такой нетривиальный способ убеждения клиента: продажа недостатков...
11 прочтений · 5 лет назад
Осень: что она может рассказать о нас?
⠀ 3 факта обо мне и вас осенью. 💬 ⠀ Не знаю, как у вас, в других городах и регионах, но в Москве до сих пор стоит невероятная для второй половины октября теплынь. Влажно и тепло - какой-то морской флёр. В такую погоду обожаю мноооого гулять по красивостям московских парков и улиц. ⠀ Идёшь, а в голове звучит песня: «Осень, осень, ну давай у листьев спросим, где он май, вечный май?» Голова освобождается от бесконечного прокручивания каких-то рабочих вариантов. Легкая приятная грусть от того, что мираж лета не сегодня -завтра исчезнет в холоде наступающей зимы...
90 прочтений · 5 лет назад
Сумасшедший клиент или сумасшедший продавец?
В одном французском фильме женщина приходит в салон мерседесов и говорит , что хочет купить мерседес. А ещё ей нужны туфли, так как она пришла босиком.  Продавец подходит к своему боссу и говорит, что тут сумасшедшая, которая в автомобильном магазине хочет купит туфли,  и предлагает ее вышвырнуть.  Босс смотрит на эту женщину, видит, что она дорого одета и отвечает продавцу: « Если клиент хочет купить мерседес - это очень умный клиент, а Вы, Жак, сумасшедший, если не хотите удовлетворить потребность клиента...