То, что я сейчас скажу, далось мне, мягко говоря, не сразу. Недавно попался на глаза старый фильм Сергея Герасимова «Архитекторы». Главный герой фильма боролся за то, чтобы реализовать свой проект. И вот в одном эпизоде жена говорит ему слова, смысл которых такой: «Ты не гневайся, не отделяй себя от других, они ведь тоже хотят, как лучше». И это помогло герою фильма. Короче, я приняла точку зрения, что все люди действительно хотят «как лучше». Правда, понимают это по-разному. Тех, кто понимает это противоположным образом, лучше, конечно, удалить, чтобы не мешали...
Когда мы находимся под давлением, то склонны плыть по течению и принимать линию поведения того, кто демонстрирует свою власть. Чтобы этого не происходило, научитесь задавать специальные вопросы. Они называются ВОПРОСАМИ, ЛОМАЮЩИМИ СТРУКТУРУ». Помните фильм «Острые козырьки»? Там герою Томасу Шелби говорят: «Если ты будешь себя так вести, ты плохо кончишь.» А он переключает внимание на собаку и спрашивает: « Как зовут эту собаку?» ❓Как это применить при переговорах? Например, вам возражают «нам не интересно»...
Хороший девиз для продавцов: «Могу иметь, но и готов потерять» Отсутствие страха потери и вообще страха – путь к уверенности в себе. Тогда ничто не способно тебя расстроить. И знаете, фокус заключается в том, чтобы не боятся растрачивать потенциальных клиентов именно тогда, когда у вас их мало, когда вы только нарабатываете базу. Займите позицию: я выбираю, с кем работать, а с кем нет. Что это значит, растрачивать потенциальных клиентов, спросите вы? Это значит, не впадать в зависимость, а просто продолжать поиск...
Преждевременно названная цена «убивает» сделку, потому что еще не создано доверие и не выяснена мотивация. Клиент легко может начать игру на понижение или сказать, что «у вас дорого». И даже низкая цена не гарантирует продажу, так как потенциальный клиент не понимает истинной ценности вашей услуги или продукта. ❓Как дипломатично обойти этот момент и не потерять контакт с собеседником? Используйте речевой модуль «Давайте поймем, что важно для вас»: - Цены у нас от _ и до_. Все зависит от того, что вы хотите нам поручить (что вам нужно): полное сопровождение, отдельные виды работ...
По мнению Грефа 6 миллиардов человек из 7 будет отсеяно в будущем на рынке труда. ✅Будут востребованы: креативные, системные, способные достигать результат. Он считает, что сложно найти людей креативных и одновременно системных. А способность достигать результатов особенно в технократическом обществе будет зависеть от этих двух качество одновременно...
🔸Интервью с Валерия Бо, культурологом и гениальный специалистом по созданию личного бренда. Сам себя он называет Бренд-навигатором. И это название не случайно, потому что Валерий помогает создать что-то вроде навигационной карты бренда и его основного ядра, чтобы у человека было точное направление в брендинге. ❓Почему решила взять у Валерия Бо интервью? 🔺Потому что сегодня тема личного бренда - хайповая, насущная тема. С Валерием мы встретились на одном мероприятии в Москва-сити и оба выступали на этом мероприятии...
Поговорим о потребностях? Потребность часто формируется созданием искусственной ценности вещей, изменением точки зрения о том, почему необходимо или желательно иметь это, почему это должно нравиться. Грамотно отвечая на внутренний вопрос клиента «а что мне это даст?» и правильно преподнося ценность товара в соответствии с выявленной «болью», можно создавать искусственный дефицит и ажиотажный спрос даже на массовый товар в условиях изобилия этого товара. Если говорить о секторе B2B, то потребности...
Бывает так, что вы паникуете, теряетесь, выступая на сцене или общаясь с группой людей? «И почему вдруг возникает эта растерянность?» -думаете вы. ⠀ Ответ простой, но шокирующий. Значит, вы выступайте перед людьми, чтобы снискать их одобрение. У многих людей есть привычка с детства определять по одобрению окружающих - правильно или не правильно то, что они делают. ⠀ Если вы чувствуете, что у вас не получится донести свою идею, то именно потому, что есть допущение, что у вас ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО, иначе к вам потеряют уважение...
Очень хорошо осознавая достоинства. выгоды своей услуги или продукта, в подходящей ситуации вы можете использовать пример, основаный на разрыве шаблона в сознании клиента: это когда вы делаете то, чего он не ожидает и что подогревает его любопытство. Попробуйте применить такой нетривиальный способ убеждения клиента: продажа недостатков...
⠀ 3 факта обо мне и вас осенью. 💬 ⠀ Не знаю, как у вас, в других городах и регионах, но в Москве до сих пор стоит невероятная для второй половины октября теплынь. Влажно и тепло - какой-то морской флёр. В такую погоду обожаю мноооого гулять по красивостям московских парков и улиц. ⠀ Идёшь, а в голове звучит песня: «Осень, осень, ну давай у листьев спросим, где он май, вечный май?» Голова освобождается от бесконечного прокручивания каких-то рабочих вариантов. Легкая приятная грусть от того, что мираж лета не сегодня -завтра исчезнет в холоде наступающей зимы...
В одном французском фильме женщина приходит в салон мерседесов и говорит , что хочет купить мерседес. А ещё ей нужны туфли, так как она пришла босиком. Продавец подходит к своему боссу и говорит, что тут сумасшедшая, которая в автомобильном магазине хочет купит туфли, и предлагает ее вышвырнуть. Босс смотрит на эту женщину, видит, что она дорого одета и отвечает продавцу: « Если клиент хочет купить мерседес - это очень умный клиент, а Вы, Жак, сумасшедший, если не хотите удовлетворить потребность клиента...