Статьи
61 прочтение · 3 года назад
И-180 истребитель Поликарпова. Ставший роковым для Чкалова
Истребитель ОКБ Николая Поликарпова И-180 является дальнейшим развитием истребителя И-16. Но в отличие от ишачка судьба у 180-го не такая удачная. И-16 создавался в условиях острой не схватки комплектующих. В итоге истребитель стал таким каким он был. С деревянным корпусом и капризной управляемостью. И-180 задумывался как более удачный самолёт с использованием современных материалов и учётом болезней И-16. В 1938 году был готов первый летный прототип. Внешне очень похожий на своего прародителя. С применением прессованных профилей, литья и штампованных деталей...
22 прочтения · 3 года назад
Первое колесо. Кто его всё таки придумал
Без чего не может обойтись любой современный автомобиль. Без двигателя конечно. Не важно какой, ДВС, электрический или ещё какого. Без топлива к этому двигателю. Ведь даже самый современный мотор не может работать на честном слове. Прокладка между рулём и сиденьем тоже важна. Хотя, уже есть машины прекрасно обходящиеся без этого атрибута. А вот без колёс машине не как не обойтись. Может в будущем и найдут замену колесу. Но в наше время без них ни как. Изобретение колёса стало величайшим открытием, которое дало огромный пинок в развитии техники и механике...
199 прочтений · 3 года назад
КВ-2. Стал неприятным сюрпризом для немцем. Непробиваемый танк с 152 мм гаубицей
Первые бои в которых принял участие танк КВ-1 ( Клим Ворошилов) показали эффективность этого танка. 76 мм пушки хватало для уничтожения практически всех видов вражеских танков. Но его не хватало для разрушения множественных фортификационных сооружений. Военный совет выступил с предложением усилить танк установкой 152 мм гаубицы. В январе 1940 года конструкторское бюро Кировского завода под руководством Ж. Я. Котина получило задание создать такой танк. Решили использовать 152 мм гаубицу М-10 образца 1938 года...
2K прочтений · 3 года назад
Так ли была надёжна Ява 638? По сравнению с огромной популярностью
Мотоцикл, который сразу узнается. Конечно это Ява 638. Мечта любого подростка и не только. До сих пор остались клубы любителей мотоциклов Ява. Настолько ли 638- я была хороша и надёжна. Для городской езды и передвижения на небольшие расстояния мотоцикл почти идеален, двухцилиндровый двигатель мощностью 26 лс, позволял разгонятся до 130км/ч. Двигатель не имел свойства перегреваться. 12 вольтовое оборудование несомненное благо. Мощный генератор 210 Вт питал яркую переднюю фару, с которой можно было без проблем ездить в тёмное время суток...
27 прочтений · 3 года назад
ГАЗ-3934 "Сиам" Бронеавтомобиль для спец служб
Ситуация в начале 90 сложилась не самым лучшим образом для производителей тяжёлой военной техники. Государство перестало заказывать технику. Заводам пришлось самим искать выход из кризиса. Арзамасский машиностроительный завод известный своими разработками такими как БТР-70, БРДМ, "Водник" и разработанными уже после кризиса "Тигр". В середине 90-х наладил выпуск гражданской спец техники. Машина которая могла бы заинтересовать и частные предприятия и силовые структуры. Таким стал бронеавтомобиль "Сиам" ГАЗ-3934 разработанный совместными усилиями Горьковского завода и АМЗ...
45 прочтений · 3 года назад
Двухколёсный вездеход Rokon Trail-Breaker. Практично и доступно
Проехать из точка А в точку Б можно разными способами. Нет дорог? Не проблема. Большой внедорожник доставит вас да еще и с комфортом. Но вот на джипе не всегда удобно петлять между деревьями или если надо проехать по узкой тропинке а потом ещё и переплыть по глубокой речке. На помощь придёт мотоцикл. И конечно он должен быть полноприводной и подготовленный для суровых условий. Полноприводные мотоциклы довольно редкие, серийно производятся мало. Есть конечно кулибины собирающие в гаражах вездеходы на двух колёсах...
67 прочтений · 3 года назад
Быть или не быть электромобилям в России?
По прогнозам, нефтяных запасов земли хватит ещё как минимум на 50 лет. Но уже сейчас весь мир истерит по поводу экологии, климата и того что Россия слишком разбогател на нефти и газе. Надо что то с этим делать! Кричат зелёные. Надо переводить машины на электричество и не давать гадким русским наживаться на всем мире. Если выкинуть все шутки, то переход на электрические машины не за горами. Европа клянётся, что к 2035 году перестанет выпускать машины с ДВС и полностью перейдёт на зелёное топливо. Илон Маск просек, что к чему и трудится в поте лица...
75 прочтений · 3 года назад
КВ-1тяжёлый танк Красной Армии. Показавший что размер не самое главное
Когда на поле боя второй мировой войны появился танк КВ-1 (Клим Ворошилов) немцы были в недоумении. Броню этого гиганта не брала ни одна пушка. Немецкие танки просто не могли ничего сделать с КВ. Создание танка началось в 1938 году. Комитет обороны СССР поручил Кировскому заводу заняться созданием тяжёлого танка обладающего противоснарядной броней и тяжёлым вооружением. В середине 30х были очень популярны много башенные танки. Считалось, если больше башен соответственно и орудий, то танк будет иметь большую огневую мощь, логично...
1,1K прочтений · 3 года назад
ИЛ-2 Летающий танк. Страшный сон немецкого солдата
Ил-2 самый массовый боевой самолёт Не только в СССР но и во всем мире. Было выпущено более 36 тысяч штук. Сами конструкторы называли своё детище "летающим танком" пилоты люфтваффе прозвали его "бетонный самолёт" простые солдаты, Schwarzer tob " черная смерть" Конструктор Сергей Ильюшин разрабатывая штурмовик опирался на разработки другого тяжёлого штурмовика ТШ-1. В 1938 году был готов первый ИЛ-2. Изначально первые модели были одноместными и полностью деревянными. Впоследствии самолёт стал бронированным с толщиной листов от 4 до 6 мм...
158 прочтений · 3 года назад
Форум Армия 2021 в Кубинке. Некоторые образцы техники
"Панцирь-СА" Предназначена для обеспечения в арктических условиях эффективной обороны малоразмерных военных, промышленных и других объектов от воздушных ударов, стационарных позиций и автономных рейдов. Имеет ракетное вооружение в количестве 18 шт. может стрелять в движении. Скорость по трассе 40 км/ч по бездорожью до 20. Масса 55 тон. экипаж 3 человека. "ТРЕКОЛ ВЕГА" Предназначен для круглогодичной перевозке пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам и общим дорогам. Колёсная формула 6х6...
274 прочтения · 3 года назад
Наша Лада Веста. Из каких деталей она сделана. И как всё это работает
В интернете полно всяких статей и роликов на тему отечественного современного автопрома. Конкретно на тему Lada Vesta. Есть и нормальные тесты от вызывающих доверие источников. А есть обзоры от диванных экспертов. Типа, от мастера который сидит за рулём, снимает на телефон от первого лица и рассказывает какая Веста отстой. В кадре постоянно мелькают ухоженные руки авто мастера, модные кросовочки... Итог таких обзоров всегда один: Мастер сказал не брать. Неужели всё так плохо и на самом деле Лада Веста сделана не понятно из чего...
7,7K прочтений · 3 года назад
Маус сверх тяжёлый танк третьего рейха. Не стал серийным. И хорошо что не стал
Маус большой и тяжёлый танк, венец танкостроения третьего рейха. Многие о нем слышали, кто то видел в документальных фильмах, кто то покатался на нем в играх, а некоторые его видели в живую, в танковом музее в Кубинке. Вдохновителем проекта был сам Адольф Гитлер. Работы над сверх тяжелым танком поручили министру вооружения Альберту Шпееру и профессору Фердинанду Порше в 1942 году. Над проектом работали многие известные фирмы: Сименс, Бош, и даже Шкода. Проект получил название Panzerkampfwagen VIII "Maus"...
Видео